АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06/20/2012 680

Томск

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Города Томска от 08.11.2011 № 1220 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок»

В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации Города Томска от 08.11.2011 № 1220 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок» следующие изменения:
1.1. пункт 2.5.2 изложить в следующей редакции:
«2.5.2. Срок исполнения запросов заявителей не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации обращения. При сложных запросах срок может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Срок для совершения административной процедуры «прием и регистрация запроса, передача запроса на исполнение» составляет не более 2 рабочих дней.
Срок для совершения административной процедуры «анализ тематики запроса и исполнение запроса» составляет не более 6 рабочих дней.
Срок для совершения административной процедуры «выдача (направление) ответа заявителю» составляет не более 2 рабочих дней.»;
1.2. пункт 3.4.11 изложить в следующей редакции:
«3.4.11. Административные действия, указанные в пунктах 3.4.5.-3.4.10. настоящего административного регламента, осуществляются в срок, установленный в резолюции начальника архивного отдела, но не превышающий 5 рабочих дней.»;
1.3. пункт 3.4.12 изложить в следующей редакции:
«3.4.12. Срок исполнения административной процедуры «анализ запроса и его исполнение» составляет 6 рабочих дней.»;
1.4. раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск»;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск»;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Действия (бездействие) и принятые решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы начальнику архивного отдела, председателю комитета по общим вопросам администрации Города Томска по адресам указанным в приложении № 2 к настоящему административному регламенту, либо управляющему делами администрации Города Томска в письменной форме путем направления обращения почтовой связью в адрес администрации Города Томска (г. Томск, пр. Ленина, 73) либо путем личного обращения в комитет по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 73, каб. 16.
5.4. Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения направляемой им жалобы.
5.5. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение или жалоба заявителя, выраженная в письменной форме, в форме сообщения по электронной почте. Жалоба подлежит регистрации в день поступления.
5.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы включает в себя:
1) жалоба не соответствует требованиям пункта 5.8 настоящего административного регламента;
2) текст жалобы не поддается прочтению. В таком случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем должностное лицо, осуществившее регистрацию жалобы, в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно сообщает заявителю если его фамилия(наименование) и почтовый(юридический) адрес поддаются прочтению;
3) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
4) жалоба содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
5) жалоба подана представителем физического или юридического лица без подтверждения полномочий действовать от имени указанных лиц.
5.8. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5) дату и подпись заявителя либо представителя заявителя.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих доводы заявителя.
5.9. Требования к жалобе, направленной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе в письменной форме, за исключения требования о наличии подписи заявителя, либо его представителя.
5.10. Срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – не позднее 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.11. Должностное лицо, получившее жалобу, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное ее рассмотрение, проводит проверку и по результатам рассмотрения жалобы принимает решение:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами МО «Город Томск», а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы должностным лицом, рассмотревшим жалобу, организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
5.12. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю за подписью должностного лица, которому были обжалованы действия (бездействие) и принятые решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме посредством почтового отправления, либо по желанию заявителя путем направления ответа заявителю по электронной почте.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, получившее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.».
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
2.1. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
2.2. Направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска по особо важным поручениям А.И. Цымбалюка.



Первый заместитель Мэра Города Томска Е.В.Паршуто

С.С. Чиков
512291