АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11/25/2016 1231

Томск

О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 26.09.2014 № 968 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма» муниципального образования «Город Томск» на 2015-2020 годы»

На основании решений Думы Города Томска от 31.05.2016 № 216, от 21.06.2016 № 270, от 05.07.2016 № 273, от 02.08.2016 № 298, от 06.09.2016 № 320, от 04.10.2016 № 357 «О внесении изменений в решение Думы Города Томска от 08.12.2015 № 76 «О бюджете муниципального образования «Город Томск» на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов», руководствуясь Уставом Города Томска,


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Города Томска от 26.09.2014 № 968 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма» муниципального образования «Город Томск» на 2015-2020 годы» (далее – Программа) следующие изменения:
1) в приложении к постановлению:
а) - раздел I «ОБЩИЙ ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
- раздел II в конце раздела после слов «Настоящая Программа создаст материальные и организационные предпосылки для широкого развертывания такой работы в Городе Томске.»;
добавить текст «К рискам, возникающим в процессе реализации муниципальной программы, относится финансирование мероприятий программы не в полном объеме, что может повлечь за собой их невыполнение и, как следствие, невыполнение целей и задач муниципальной программы в целом.»;
- раздел III. «Механизм управления и контроля за реализацией программы» после слов «привлечения софинансирования из внебюджетных источников.» дополнить словами: «Средства из областного и федерального бюджетов, внебюджетных источников привлекаются на условиях и в порядке, установленном в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.»;
б) - в подразделе IV.I «Подпрограмма «Развитие культуры» раздела IV «ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» (далее – Подпрограмма 1):
- раздел «Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам, тыс. рублей)» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
- раздел II «Анализ текущей ситуации» после слов «Работу учреждений культуры характеризует динамика следующих показателей:» изложить таблицу в следующей редакции:
Показатели
2011 год
2012 год
2013 год
2014
год
2015
год
Количество участников культурно-досуговых мероприятий, чел.
209634
213505
232265
235 748
251778
Количество пользователей МИБС, чел.
67223
67227
67527
67 511
67 527
Количество посетителей музея, чел.
56308
58430
61487
62 583
71 069
Количество обучающихся, чел.
6048
6089
6287
6349
6474
Количество обучающихся, участвующих в олимпиадах, фестивалях и конкурсах разного уровня по различным видам искусств, чел.
5336
6207
5790
7724
6632
- раздел II «Анализ текущей ситуации» после слов «Настоящая Подпрограмма создаст материальные и организационные предпосылки для широкого развертывания такой работы в городе Томске.» дополнить словами: «Важным моментом в рамках реализации данной Подпрограммы является минимизация возможных рисков, которые могут возникнуть в ходе ее выполнения.
Возможные риски реализации подпрограммы связаны со значительным сокращением объемов финансирования, что может повлечь за собой необходимость корректировки целевых значений показателей и внесения изменений в перечень реализуемых мероприятий. Изменение федерального и регионального законодательства может привести к утере актуальности поставленных задач и запланированных основных мероприятий, а также к необходимости включения новых направлений деятельности, что окажет влияние на конечные результаты подпрограммы.
Основными способами минимизации рисков является обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по задачам и мероприятиям подпрограммы с учетом ограниченности ресурсов, регулярный мониторинг изменений в законодательстве, а также создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей. Увеличение разрыва между современными требованиями и фактическим состоянием материально-технической базы, технического оснащения и систем управления муниципальными организациями культуры также может послужить причиной существенного снижения качества и доступности муниципальных услуг в сфере культуры.
Возникновение риска обусловлено отсутствием в Подпрограмме необходимых объемов бюджетных средств на проведение модернизации отрасли культуры.
Для снижения негативных последствий риска предусматривается приобретение оборудования, проведение ремонтных работ за счет привлечения средств из внебюджетных источников.»;
- раздел III « Цель и задачи, показатели Подпрограммы» дополнить словами: «Степень достижения целевых показателей Подпрограммы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей Подпрограммы за отчетный период по формуле: СДП =ЗФ/ЗП, где: СДП - степень достижения показателя, ЗФ – фактическое значение показателя, ЗП – плановое значение показателя.
Источником указанных данных является ведомственная статистика учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя выполняет управление культуры администрации Города Томска.»;
- таблицу «Обоснование потребности в необходимых ресурсах» раздела IV «Перечень мероприятий Подпрограммы и экономическое обоснование» изложить в следующей редакции:
№ п/п
Наименование мероприятия
Ед. изм.
Срок исполнения
Объем в натуральных показателях
Стоимость единицы натурального показателя, тыс.руб.
Плановая потребность в средствах, тыс.руб.
1.
Мероприятие 1.1
количество пользователей МИБС
всего
67 520
1,40566
94 910,1
Организация библиотечного обслуживания населения
2015 год
67 520
1,40566
94 910,1
Количество посещений МИБС, ед.
всего
3 137 260
1,05052
661 861,5
2016
602 851
0,1551662
93 542,1
2017
614 908
0,2057137
126 495,0
2018
627 206
0,2122164
133 103,4
2019
639 750
0,2204591
141 038,7
2020
652 545
0,2569666
167 682,3
2.
Мероприятие 1.2.
количество посетителей музея, чел
всего
619 700
0,22129
137 135,4
Организация музейного обслуживания населения.
2015 год
60 200
0,31435
18 924,0
2016 год
111 900
0,19320
21 618,7
2017 год
111 900
0,20581
23 030,5
2018 год
111 900
0,21083
23 592,0
2019 год
111 900
0,21635
24 209,6
2020 год
111 900
0,23021
25 760,6
3.
Мероприятие 1.3.
количество обучающихся, чел.
всего
39 750
35,14297
1 396 933,2
Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности детям.
2015 год
9 000
20,03796
180 341,6
2016 год
6 150
30,57694
188 048,2
2017 год
6 150
36,65875
225 451,3
2018 год
6 150
39,00488
239 880,0
2019 год
6 150
41,92691
257 850,5
2020 год
6 150
49,65228
305 361,5
4.
Мероприятие 1.4.
количество участников культурно-досуговых мероприятий, чел.
всего
1 789 255
0,54740
979 430,6
Организация предоставления культурно- досуговых услуг.
2015 год
239 992
0,53886
129 321,4
2016 год
269 403
0,48424
130 456,3
2017 год
288 261
0,50224
144 776,6
2018 год
308 439
0,52279
161 249,0
2019 год
330 029
0,55348
182 663,1
2020 год
353 131
0,65405
230 964,2
- раздел V. «Механизмы управления и контроля Подпрограммой» после слов «привлечение софинансирования из внебюджетных источников» дополнить словами: «Средства из областного и федерального бюджетов, внебюджетных источников привлекаются на условиях и в порядке, установленном в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.»;
- приложение 1 к Подпрограмме 1 Программы изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
- приложение 2 к Подпрограмме 1 Программы изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
в) в подразделе IV.II. «Подпрограмма «Развитие туризма» раздела IV «ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» (далее – Подпрограмма 2):
- раздел II. «Анализ текущей ситуации» после слов «Удовлетворяя потребности экскурсантов и туристов, туристская индустрия будет являться источником поступления средств в бюджеты всех уровней.» дополнить словами: «Важным моментом в рамках реализации данной Подпрограммы является минимизация возможных рисков, которые могут возникнуть в ходе ее выполнения.
Возможные риски реализации Подпрограммы связаны со значительным сокращением объемов финансирования, что может повлечь за собой необходимость корректировки целевых значений показателей и внесения изменений в перечень реализуемых мероприятий. Изменение федерального и регионального законодательства может привести к утере актуальности поставленных задач и запланированных основных мероприятий, а также к необходимости включения новых направлений деятельности, что окажет влияние на конечные результаты подпрограммы.
Основными способами минимизации рисков является обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по задачам и мероприятиям подпрограммы с учетом ограниченности ресурсов, регулярный мониторинг изменений в законодательстве, а также создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей.»;
- раздел III. «Цель и задачи, показатели Подпрограммы» дополнить словами: «При предоставлении отчета о реализации подпрограммы "Развитие туризма" по итогам отчетного года фактическое значение целевого показателя «Рост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения» указывается путем суммирования данных за 3 предыдущих квартала и прогнозных данных за 4 –й квартал, которые рассчитываются на основании анализа динамики ежеквартального изменения показателя в течении текущего годового периода.
г) первую таблицу подраздела IV.III «Подпрограмма «Организация и обеспечение эффективного функционирования сети учреждений» раздела IV «ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
д) в подразделе IV. IV «Подпрограмма «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов культуры» раздела IV «ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» (далее – Подпрограмма)
- раздел I «Паспорт Подпрограммы» подраздел «Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с разбивкой по годам, тыс. рублей)» изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
-раздел II дополнить словами: «К рискам, возникающим в процессе реализации
Подпрограммы, относится финансирование мероприятий Подпрограммы не в полном объеме, что может повлечь за собой их невыполнение и, как следствие, невыполнение целей и задач Подпрограммы в целом.
- раздел III. Цель и задачи, показатели Подпрограммы» дополнить словами: «Степень достижения целевых показателей Подпрограммы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей Подпрограммы за отчетный период по формуле: СДП =ЗФ/ЗП, где : СДП - степень достижения показателя , ЗФ – фактическое значение показателя, ЗП – плановое значение показателя.
Источником указанных данных является ведомственная статистика учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя выполняет управление культуры администрации Города Томска.»;
- таблицу «Обоснование потребности в необходимых ресурсах» раздела IV «Перечень мероприятий Подпрограммы и экономическое обоснование» изложить в следующей редакции:
N
п/п
Наименование мероприятияЕд. изм.Срок исполненияОбъем в натуральных показателяхСтоимость единицы натурального показателя, тыс. руб.Плановая потребность в средствах, тыс. руб.
1Мероприятие 4.1.Доля отремонтированных помещений
к общему количеству помещений учреждений культуры, %
всего
130 430,2
Обеспечение безопасных и комфортных условий в муниципальных учреждениях культуры.
2015 год
100%
-
339,3
2016 год
100%
-
1 813,6
2017 год
100%
-
76 577,3
2018 год
100%
-
26 700,0
2019 год
100%
-
21 000,0
2020 год
100%
-
4 000,00
Мероприятие 4.2.увеличение зрительских мест в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа, ед.
всего
49 050
126,08457
5 804 448,0
2Повышение уровня обеспеченности населения учреждениями культуры.
2015 год
8 175
0,00
0,0
2016 год
8 175
141,8960245
0,0
2017 год
8 175
114,4954128
1 131 000,0
2018 год
8 175
137,3944954
1 318 200,0
2019 год
8 175
164,8733945
1 542 840,0
2020 год
8 175
197,8480734
1 812 408,0
- раздел V. «Механизмы управления и контроля Подпрограммой» после слов «а также для привлечения софинансирования из иных бюджетных источников и внебюджетных источников.» дополнить словами: «Средства из областного и федерального бюджетов, внебюджетных источников привлекаются на условиях и в порядке, установленном в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.»;
- приложение 1 к Подпрограмме 4 Программы изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
- приложение 2 к Подпрограмме 4 Программы изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
- приложение 3 к Подпрограмме 4 Программы изложить в редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
2) приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
3) приложение 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определённое Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска по социальной политике Т.В. Домнич.


Мэр Города Томска И.Г. Кляйн




Т.М. Кравчук
52 74 54