АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09/13/2017 833

Томск

О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты администрации Города Томска, регламентирующие предоставление муниципальных услуг

В целях совершенствования муниципальных правовых актов, регламентирующих предоставление администрацией Города Томска в лице департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска и управления экономического развития администрации Города Томска отдельных муниципальных услуг, на основании предложений прокуратуры города Томска, руководствуясь Уставом Города Томска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Города Томска от 14.11.2011 № 1249 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска» следующие изменения:
1) постановление после пункта 1 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Положения административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части регулирования особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и электронной форме, применяются соответственно не позднее даты вступления в силу соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения на уровне муниципального образования «Город Томск» технической возможности предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг.»;
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска М.А. Ратнера.»;
3) в приложении к постановлению (далее – административный регламент):
а) подпункт 1.5.1 пункта 1.5 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
«4) в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» согласно реквизитам, указанным в приложении 2 к административному регламенту.»;
б) в подпункте 1.5.3 пункта 1.5:
- в подпункте 3 после слов «адрес электронной почты» указать слова «(при наличии и желании заявителя получить ответ на адрес электронной почты)»;
- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«При информировании по обращениям, поступившим на Официальный портал муниципального образования «Город Томск» в раздел «Администрация» / «Виртуальная приемная» / «Обращение в администрацию» / «Написать обращение» в поле «Адресат» выбрать «Департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска» ответ в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения, направляется почтовой связью или на адрес электронной почты (в зависимости от способа, указанного в обращении).»;
в) пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Города Томска муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Города Томска от 07.06.2011 № 154.»;
г) подпункт 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
«Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлен в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту.»;
д) подпункты 1, 2 пункта 2.8 признать утратившими силу;
е) подпункт 2.12.8 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12.8. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками департамента недвижимости, предоставляющими муниципальную услугу, инвалидам иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями в соответствии с действующим законодательством о социальной защите инвалидов.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств места предоставления муниципальной услуги выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.»;
ж) приложение 2 к административному регламенту дополнить абзацем следующего содержания:
«Единый портал государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/».
2. Внести в постановление администрации Города Томска от 31.07.2014 № 736 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной имущественной казне города Томска, за исключением земельных участков, без торгов» следующие изменения:
1) постановление после пункта 1 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Положения административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части регулирования особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и электронной форме, применяются соответственно не позднее даты вступления в силу соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения на уровне муниципального образования «Город Томск» технической возможности предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг.»;
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска М.А. Ратнера.»;
3) в приложении к постановлению (далее – административный регламент):
а) подпункт 1.5.1 пункта 1.5 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
«4) в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» согласно реквизитам, указанным в приложении 2 к административному регламенту.»;
б) в подпункте 3 подпункта 1.5.3 пункта 1.5 после слов «адрес электронной почты» указать слова «(при наличии и желании заявителя получить ответ на адрес электронной почты)»;
в) абзац десятый подпункта 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
«Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги содержится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.»;
г) подпункт 2.12.8 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12.8. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками департамента недвижимости, предоставляющими муниципальную услугу, инвалидам иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями в соответствии с действующим законодательством о социальной защите инвалидов.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств места предоставления муниципальной услуги выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.»;
д) подпункты 2.14.1, 2.14.2 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал):
Особенностями предоставления муниципальной услуги через Портал являются:
1) наличие информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале;
2) возможность ознакомления с формой заявления о предоставлении муниципальной услуги, иными документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения интерактивной электронной формы заявления и прикрепления электронных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение электронной копии результата предоставления муниципальной услуги.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через Портал предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через многофункциональный центр путем обращения заявителя в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Особенностями предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» являются:
1) применение принципа «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется без участия заявителя;
2) получение информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.»;
е) раздел III дополнить пунктами 3.10, 3.11 следующего содержания:
«3.10. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Специалист ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», ответственный за выполнение административной процедуры:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия, проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
б) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, и фиксирует факт приема документов;
в) при установлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, возвращает документы заявителю с указанием всех причин отказа в приеме документов;
г) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также срока обращения за результатом предоставления муниципальной услуги по форме, определенной ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 1 пункта 3.10 настоящего административного регламента, определяется в соответствии с действующим законодательством;
2) передача документов в департамент недвижимости и обратно в многофункциональный центр:
а) специалист курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, передает документы в департамент недвижимости для рассмотрения и принятия решения;
б) сотрудник департамента недвижимости, осуществляющий прием документов принимает документы по описи, о чем ставит отметку в описи, с указанием даты приема пакета документов;
в) сотрудник департамента недвижимости, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, в случае выбора заявителем способа получения документов в многофункциональном центре, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, обеспечивает передачу документов в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по описи специалисту курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» не позднее 1 рабочего дня со дня получения от департамента недвижимости результата предоставления муниципальной услуги выдает его заявителю. В случае если заявитель не обратился за его получением ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в сроки и порядке, установленном соглашением о взаимодействии, возвращает документы в департамент недвижимости.
3.11. Особенности выполнения административных процедур через Портал:
Прием заявления и прилагаемых документов осуществляется через личный кабинет заявителя на Портале посредством заполнения заявителем электронной формы заявления и приложения электронных копий необходимых документов.
Специалист департамента недвижимости, осуществляющий в соответствии с должностными обязанностями прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме и направление результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме (далее - ответственный специалист), проверяет правильность и полноту заполнения электронной формы заявления и комплектность прилагаемых документов, уведомляет заявителя о принятии заявления к рассмотрению путем направления соответствующего статуса муниципальной услуги «Принято в работу ведомством» в личный кабинет заявителя и приступает к осуществлению административных процедур, предусмотренных пунктами 3.4 – 3.7 настоящего административного регламента.
Направление результата предоставления муниципальной услуги или результата отдельной административной процедуры через Портал (в случае выбора заявителем способа получения документов в электронной форме) осуществляется путем прикрепления ответственным специалистом скан-копии договора аренды муниципального имущества либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо информационного письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги с одновременным направлением статуса муниципальной услуги «Исполнено» в личный кабинет заявителя в сроки, предусмотренные пунктами 3.4, 3.7, 3.9 настоящего административного регламента.
В целях дополнительного получения оригинала договора аренды муниципального имущества или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо информационного письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в департамент недвижимости лично. Выдача оригиналов документов производится ответственным специалистом в день обращения заявителя в департамент недвижимости.»;
ж) подпункт 2 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
«2) жалобы заявителя, направленной через ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», Портал или Официальный портал муниципального образования «Город Томск» по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;»;
з) пункт 5.10 признать утратившим силу;
и) приложение 2 к административному регламенту дополнить абзацами следующего содержания:
«Томский областной многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Перечень отделов многофункционального центра, в которых
организуется предоставление муниципальной услуги
№ пп
Наименование многофункционального центра
Местонахождение многофункционального центра
1Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Советскому району г. Томска634041, г. Томск, ул. Тверская, 74
2Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Октябрьскому району г. Томска634006, г. Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр. 5
3Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Кировскому району г. Томска634021, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 103д
4Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Ленинскому району г. Томска634009, г. Томск, пер. Дербышевский, д. 26Б

Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.tomsk.ru/.

Центр телефонного обслуживания: тел. 71 40 01.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) -https://www.gosuslugi.ru.».
3. Внести в постановление администрации Города Томска от 13.12.2013 № 1403 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной имущественной казне города Томска, за исключением земельных участков, без торгов» следующие изменения:
1) постановление после пункта 1 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Положения административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части регулирования особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и электронной форме, применяются соответственно не позднее даты вступления в силу соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения на уровне муниципального образования «Город Томск» технической возможности предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг.»;
2) в приложении к постановлению (далее – административный регламент):
а) подпункт 1.5.1 пункта 1.5 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» согласно реквизитам, указанным в приложении 2 к административному регламенту.»;
б) в абзаце восьмом подпункта 1.5.3 пункта 1.5 после слов «на адрес электронной почты» указать слова «(при наличии и желании заявителя получить ответ на адрес электронной почты)»;
в) подпункт 11 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
«11) решением Думы Города Томска от 04.07.2017 № 588 «О Регламенте Думы Города Томска;»;
г) подпункт 2.12.8 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12.8. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками департамента недвижимости, предоставляющими муниципальную услугу, инвалидам иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями в соответствии с действующим законодательством о социальной защите инвалидов.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств места предоставления муниципальной услуги выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.»;
д) подпункты 2.14.1, 2.14.2 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
«2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал):
Особенностями предоставления муниципальной услуги через Портал являются:
1) наличие информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале;
2) возможность ознакомления с формой заявления о предоставлении муниципальной услуги, иными документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения интерактивной электронной формы заявления и прикрепления электронных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение электронной копии результата предоставления муниципальной услуги.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через Портал предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через многофункциональный центр путем обращения заявителя в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Особенностями предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» являются:
1) применение принципа «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется без участия заявителя;
2) получение информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.»;
е) раздел III дополнить пунктами 3.10, 3.11 следующего содержания:
«3.10. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Специалист ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», ответственный за выполнение административной процедуры:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия, проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
б) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, и фиксирует факт приема документов;
в) при установлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, возвращает документы заявителю с указанием всех причин отказа в приеме документов;
г) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также срока обращения за результатом предоставления муниципальной услуги по форме, определенной ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 1 пункта 3.10 настоящего административного регламента, определяется в соответствии с действующим законодательством;
2) передача документов в департамент недвижимости и обратно в многофункциональный центр:
а) специалист курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, передает документы в департамент недвижимости для рассмотрения и принятия решения;
б) сотрудник департамента недвижимости, осуществляющий прием документов принимает документы по описи, о чем ставит отметку в описи, с указанием даты приема пакета документов;
в) сотрудник департамента недвижимости, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, в случае выбора заявителем способа получения документов в многофункциональном центре, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, обеспечивает передачу документов в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по описи специалисту курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» не позднее 1 рабочего дня со дня получения от департамента недвижимости результата предоставления муниципальной услуги выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю. В случае если заявитель не обратился за его получением, ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в сроки и порядке, установленные соглашением о взаимодействии, возвращает документы в департамент недвижимости.
3.11. Особенности выполнения административных процедур через Портал:
Прием заявления и прилагаемых документов осуществляется через личный кабинет заявителя на Портале посредством заполнения заявителем электронной формы заявления и приложения электронных копий необходимых документов.
Специалист департамента недвижимости, осуществляющий в соответствии с должностными обязанностями прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме и направление результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме (далее - ответственный специалист), проверяет правильность и полноту заполнения электронной формы заявления и комплектность прилагаемых документов, уведомляет заявителя о принятии заявления к рассмотрению путем направления соответствующего статуса муниципальной услуги «Принято в работу ведомством» в личный кабинет заявителя и приступает к осуществлению административных процедур, предусмотренных пунктами 3.4 – 3.9 настоящего административного регламента.
Направление результата предоставления муниципальной услуги или результата отдельной административной процедуры через Портал (в случае выбора заявителем способа получения документов в электронной форме) осуществляется путем прикрепления ответственным специалистом скан-копии информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо информационного письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо проекта договора безвозмездного пользования с одновременным направлением статуса муниципальной услуги «Исполнено» в личный кабинет заявителя в сроки, предусмотренные пунктами 3.4, 3.7, 3.8, 3.9 настоящего административного регламента.
В целях дополнительного получения информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо информационного письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо проекта договора безвозмездного пользования заявитель обращается в департамент недвижимости лично. Выдача оригиналов документов производится ответственным специалистом в день обращения заявителя в департамент недвижимости.»;
ж) подпункт 2 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
«2) жалобы заявителя, направленной через ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», Портал или Официальный портал муниципального образования «Город Томск» по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;»;
з) пункт 5.10 признать утратившим силу;
и) приложение 2 к административному регламенту дополнить абзацами следующего содержания:

«Томский областной многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Перечень отделов многофункционального центра, в которых
организуется предоставление муниципальной услуги
№ пп
Наименование многофункционального центра
Местонахождение многофункционального центра
1Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Советскому району г. Томска634041, г. Томск, ул. Тверская, 74
2Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Октябрьскому району г. Томска634006, г. Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр. 5
3Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Кировскому району г. Томска634021, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 103д
4Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Ленинскому району г. Томска634009, г. Томск, пер. Дербышевский, д. 26Б

Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.tomsk.ru/.

Центр телефонного обслуживания: тел. 71 40 01.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) -https://www.gosuslugi.ru.».
4. Внести в постановление администрации Города Томска от 13.12.2013 № 1405 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность муниципального имущества, находящегося в муниципальной имущественной казне города Томска и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» следующие изменения:
1) постановление после пункта 1 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Положения административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части регулирования особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и электронной форме, применяются соответственно не позднее даты вступления в силу соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения на уровне муниципального образования «Город Томск» технической возможности предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг.»;
2) в приложении к постановлению (далее – административный регламент):
а) подпункт 1.5.1 пункта 1.5 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
«4) в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» согласно реквизитам, указанным в приложении 2 к административному регламенту.»;
б) в подпункте 1.5.3 пункта 1.5:
- в подпункте 3 после слов «адрес электронной почты» указать слова «(при наличии и желании заявителя получить ответ на адрес электронной почты)»;
- в абзаце одиннадцатом после слов «адрес электронной почты» указать слова «(в зависимости от способа, указанного в обращении)»;
в) подпункт 2.12.8 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12.8. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками департамента недвижимости, предоставляющими муниципальную услугу, инвалидам иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями в соответствии с действующим законодательством о социальной защите инвалидов.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств места предоставления муниципальной услуги выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.»;
г) подпункты 2.14.1, 2.14.2 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
«2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал):
Особенностями предоставления муниципальной услуги через Портал являются:
1) наличие информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале;
2) возможность ознакомления с формой заявления о предоставлении муниципальной услуги, иными документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения интерактивной электронной формы заявления и прикрепления электронных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение электронной копии результата предоставления муниципальной услуги.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через Портал предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через многофункциональный центр путем обращения заявителя в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Особенностями предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» являются:
1) применение принципа «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется без участия заявителя;
2) получение информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.»;
д) раздел III дополнить пунктами 3.17, 3.18 следующего содержания:
«3.17. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Специалист ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», ответственный за выполнение административной процедуры:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия, проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
б) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, и фиксирует факт приема документов;
в) при установлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, возвращает документы заявителю с указанием всех причин отказа в приеме документов;
г) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также срока обращения за результатом предоставления муниципальной услуги по форме, определенной ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 1 пункта 3.17 настоящего административного регламента, определяется в соответствии с действующим законодательством;
2) передача документов в департамент недвижимости и обратно в многофункциональный центр:
а) специалист курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, передает документы в департамент недвижимости для рассмотрения и принятия решения;
б) сотрудник департамента недвижимости, осуществляющий прием документов, принимает документы по описи, о чем ставит отметку в описи, с указанием даты приема пакета документов;
в) сотрудник департамента недвижимости, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, в случае выбора заявителем способа получения документов в многофункциональном центре, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, обеспечивает передачу документов в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по описи специалисту курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» не позднее 1 рабочего дня со дня получения результат предоставления муниципальной услуги от департамента недвижимости выдает его заявителю. В случае если заявитель не обратился за его получением, ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в сроки и порядке, установленные соглашением о взаимодействии, возвращает документы в департамент недвижимости.
3.18. Особенности выполнения административных процедур через Портал:
Прием заявления и прилагаемых документов осуществляется через личный кабинет заявителя на Портале посредством заполнения заявителем электронной формы заявления и приложения электронных копий необходимых документов.
Специалист департамента недвижимости, осуществляющий в соответствии с должностными обязанностями прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме и направление результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме (далее - ответственный специалист), проверяет правильность и полноту заполнения электронной формы заявления и комплектность прилагаемых документов, уведомляет заявителя о принятии заявления к рассмотрению путем направления соответствующего статуса муниципальной услуги «Принято в работу ведомством» в личный кабинет заявителя и приступает к осуществлению административных процедур, предусмотренных пунктами 3.5 – 3.10 настоящего административного регламента.
Направление результата предоставления муниципальной услуги через Портал (в случае выбора заявителем способа получения документов в электронной форме) осуществляется путем прикрепления ответственным специалистом скан-копии информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо информационного письма о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества и проекта договора купли-продажи арендуемого имущества с одновременным направлением статуса муниципальной услуги «Исполнено» в личный кабинет заявителя в срок, предусмотренный пунктом 3.12 настоящего административного регламента.
В целях дополнительного получения информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо информационного письма о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества и проекта договора купли-продажи арендуемого имущества заявитель обращается в департамент недвижимости лично. Выдача оригиналов документов производится ответственным специалистом в день обращения заявителя в департамент недвижимости.»;
е) подпункт 2 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
«2) жалобы заявителя, направленной через ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», Портал или Официальный портал муниципального образования «Город Томск» по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;»;
ж) пункт 5.10 признать утратившим силу;
з) приложение 2 к административному регламенту дополнить абзацами следующего содержания:

«Томский областной многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Перечень отделов многофункционального центра, в которых
организуется предоставление муниципальной услуги
№ пп
Наименование многофункционального центра
Местонахождение многофункционального центра
1Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Советскому району г. Томска634041, г. Томск, ул. Тверская, 74
2Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Октябрьскому району г. Томска634006, г. Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр. 5
3Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Кировскому району г. Томска634021, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 103д
4Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Ленинскому району г. Томска634009, г. Томск, пер. Дербышевский, д. 26Б

Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.tomsk.ru/.

Центр телефонного обслуживания: тел. 71 40 01.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) -https://www.gosuslugi.ru.»;
и) в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги приложения 4 к административному регламенту цифры «02.07.2008» заменить цифрами «22.07.2008».
5. Внести в постановление администрации Города Томска от 15.08.2014 № 806 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Томск», аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» следующие изменения:
1) постановление после пункта 1 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Положения административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части регулирования особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и электронной форме, применяются соответственно не позднее даты вступления в силу соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения на уровне муниципального образования «Город Томск» технической возможности предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг.»;
2) в приложении к постановлению (далее – административный регламент):
а) подпункт 1.5.1 пункта 1.5 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
«4) в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг согласно реквизитам, указанным в приложении 2 к административному регламенту.»;
б) в подпункте 1.5.3 пункта 1.5:
- в подпункте 3 после слов «адрес электронной почты» указать слова «(при наличии и желании заявителя получить ответ на адрес электронной почты)»;
- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«При информировании по обращениям, поступившим на Официальный портал муниципального образования «Город Томск» в раздел «Администрация» / «Виртуальная приемная» / «Обращение в администрацию» / «Написать обращение» в поле «Адресат» выбрать «Департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска» ответ в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения направляется почтовой связью или на адрес электронной почты (в зависимости от способа, указанного в обращении).»;
в) в подпункте 11 пункта 2.5 слова «постановлением администрации Города Томска от 26.01.2011 № 55» заменить словами «решением Думы Города Томска от 01.03.2016 № 161»;
г) подпункт 2.12.8 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12.8. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками департамента недвижимости, предоставляющими муниципальную услугу, инвалидам иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями в соответствии с действующим законодательством о социальной защите инвалидов.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств места предоставления муниципальной услуги выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.»;
д) подпункт 2.14.2 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
«2.14.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через многофункциональный центр путем обращения заявителя в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Особенностями предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» являются:
1) применение принципа «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется без участия заявителя;
2) получение информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.»;
е) раздел III дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
«3.9. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
1) прием и регистрация запроса заявителя и прилагаемых документов.
Специалист ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», ответственный за выполнение административной процедуры:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия, проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
б) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, и фиксирует факт приема документов;
в) при установлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, возвращает документы заявителю с указанием всех причин отказа в приеме документов;
г) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также срока обращения за результатом предоставления муниципальной услуги по форме, определенной ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 1 пункта 3.9 настоящего административного регламента, определяется в соответствии с действующим законодательством;
2) передача документов в департамент недвижимости и обратно в многофункциональный центр:
а) специалист курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в сроки, установленные соглашение о взаимодействии, передает документы в департамент недвижимости для рассмотрения и принятия решения;
б) должностное лицо департамента недвижимости принимает документы по описи, о чем ставит отметку в описи, с указанием даты приема пакета документов;
в) сотрудник департамента недвижимости, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, в случае выбора заявителем способа получения документов в многофункциональном центре, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, обеспечивает передачу документов в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по описи специалисту курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» не позднее 1 рабочего дня со дня получения от департамента недвижимости результата предоставления муниципальной услуги выдает его заявителю. В случае если заявитель не обратился за его получением, ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в сроки и порядке, установленные соглашением о взаимодействии, возвращает документы в департамент недвижимости.»;
ж) подпункт 2 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
«2) жалобы заявителя, направленной ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», Портал либо через Официальный портал муниципального образования «Город Томск», по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;»;
з) пункт 5.10 признать утратившим силу;
и) приложение 2 к административному регламенту дополнить абзацами следующего содержания:

«Томский областной многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Перечень отделов многофункционального центра, в которых
организуется предоставление муниципальной услуги
N пп
Наименование многофункционального центра
Местонахождение многофункционального центра
1Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Советскому району г. Томска634041, г. Томск, ул. Тверская, 74
2Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Октябрьскому району г. Томска634006, г. Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр. 5
3Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Кировскому району г. Томска634021, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 103д
4Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Ленинскому району г. Томска634009, г. Томск, пер. Дербышевский, д. 26Б

Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.tomsk.ru/.

Центр телефонного обслуживания: тел. 71 40 01.»;

к) в форме заявления на установку и эксплуатацию рекламной конструкции приложения 4 к административному регламенту после слов «Ф.И.О.» указать слова «(отчество – при наличии)»;
л) в форме паспорта рекламного места и абзацах 1, 2, 3, 4 приложения 5 к административному регламенту после слов после слов «Ф.И.О.» указать слова «(отчество – при наличии)».
6. Внести в постановление администрации Города Томска от 11.11.2014 № 1165 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача, продление срока действия и переоформление разрешения на право организации розничного рынка» следующие изменения:
1) постановление после пункта 1 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Положения административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части регулирования особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и электронной форме, применяются соответственно не позднее даты вступления в силу соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения на уровне муниципального образования «Город Томск» технической возможности предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг.»;
2) в приложении к постановлению (далее – административный регламент):
а) подпункт 1.5.1 пункта 1.5 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
«4) в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг согласно реквизитам, указанным в приложении 2 к административному регламенту.»;
б) в подпункте 3 подпункта 1.5.3 пункта 1.5 после слов «адрес электронной почты» указать слова «(при наличии и желании заявителя получить ответ на адрес электронной почты)»;
в) подпункт 2.12.8 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12.8. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями.
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками администраций районов, предоставляющими муниципальную услугу, инвалидам иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями в соответствии с действующим законодательством о социальной защите инвалидов.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств места предоставления муниципальной услуги выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.»;
г) подпункты 2.14.1, 2.14.2 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
«2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал):
Особенностями предоставления муниципальной услуги через Портал являются:
1) наличие информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале;
2) возможность ознакомления с формой заявления о предоставлении муниципальной услуги, иными документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения интерактивной электронной формы заявления и прикрепления электронных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение электронной копии результата предоставления муниципальной услуги.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через Портал предусмотрены разделом III настоящего административного регламента
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через многофункциональный центр путем обращения заявителя в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Особенностями предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» являются:
1) применение принципа «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется без участия заявителя;
2) получение информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.»;
д) раздел III дополнить пунктами 3.8, 3.9 следующего содержания:
«3.8. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Специалист ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», ответственный за выполнение административной процедуры:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия, проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
б) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, и фиксирует факт приема документов;
в) при установлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, возвращает документы заявителю с указанием всех причин отказа в приеме документов;
г) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также срока обращения за результатом предоставления муниципальной услуги по форме, определенной ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 1 пункта 3.8 настоящего административного регламента, определяется в соответствии с действующим законодательством;
2) передача документов в администрацию района и обратно в многофункциональный центр:
а) специалист курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, передает документы в администрацию района для рассмотрения и принятия решения;
б) должностное лицо администрации района принимает документы по описи, о чем ставит отметку в описи, с указанием даты приема пакета документов;
в) специалист, осуществляющий прием документов, в случае выбора заявителем способа получения документов в многофункциональном центре, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, обеспечивает передачу результатов предоставления муниципальной услуги по описи специалисту курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» не позднее 1 рабочего дня со дня получения от администрации района результата предоставления муниципальной услуги выдает его заявителю. В случае если заявитель не обратился за его получением, ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в сроки и порядке, установленные соглашением о взаимодействии, возвращает документы в администрацию района.
3.9. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Прием заявления и прилагаемых документов осуществляется через личный кабинет заявителя на Портале посредством заполнения заявителем электронной формы заявления и приложения электронных копий необходимых документов.
Специалист, осуществляющий в соответствии с должностными обязанностями прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме и направление результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме (далее - ответственный специалист), проверяет правильность и полноту заполнения электронной формы заявления и комплектность прилагаемых документов, уведомляет заявителя о принятии заявления к рассмотрению путем направления соответствующего статуса муниципальной услуги «Принято в работу ведомством» в личный кабинет заявителя и приступает к осуществлению административных процедур, предусмотренных пунктами 3.5-3.6 настоящего административного регламента.
Направление результата предоставления муниципальной услуги через Портал (в случае выбора заявителем способа получения документов в электронной форме) осуществляется путем прикрепления ответственным специалистом скан-копии уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка с приложением разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением решения об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, информационного письма о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка с приложением разрешения на право организации розничного рынка или информационного письма об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка с приложением решения об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, информационного письма о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка с приложением разрешения на право организации розничного рынка или информационного письма об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка с приложением решения об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка с одновременным направлением статуса муниципальной услуги «Исполнено» в личный кабинет заявителя в срок, установленный пунктом 3.7 настоящего административного регламента.
В целях дополнительного получения оригиналов уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка с приложением разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением решения об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, информационного письма о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка с приложением разрешения на право организации розничного рынка или информационного письма об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка с приложением решения об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, информационного письма о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка с приложением разрешения на право организации розничного рынка или информационного письма об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка с приложением решения об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка заявитель обращается в администрацию района лично. Выдача оригиналов документов производится сотрудником, осуществляющим прием документов, в день обращения заявителя в администрацию района.»;
е) подпункт 2 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
«2) жалобы заявителя, направленной ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», Портал либо через Официальный портал муниципального образования «Город Томск», по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;»;
ж) пункт 5.10 признать утратившим силу;
з) приложение 2 к административному регламенту дополнить абзацами следующего содержания:

«Томский областной многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Перечень отделов многофункционального центра, в которых
организуется предоставление муниципальной услуги
N пп
Наименование многофункционального центра
Местонахождение многофункционального центра
1Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Советскому району г. Томска634041, г. Томск, ул. Тверская, 74
2Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Октябрьскому району г. Томска634006, г. Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр. 5
3Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Кировскому району г. Томска634021, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 103д
4Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Ленинскому району г. Томска634009, г. Томск, пер. Дербышевский, д. 26Б

Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.tomsk.ru/.

Центр телефонного обслуживания: тел. 71 40 01.

Единый портал государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/».
7. Внести в постановление администрации Города Томска от 17.11.2014 № 1185 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями» следующие изменения:
1) постановление после пункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Положения административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части регулирования особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и электронной форме, применяются соответственно не позднее даты вступления в силу соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения на уровне муниципального образования «Город Томск» технической возможности предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг.»;
2) в приложении к постановлению (далее – административный регламент):
а) подпункт 1.5.1 пункта 1.5 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
«4) в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг согласно реквизитам, указанным в приложении 2 к административному регламенту.»;
б) подпункт 2.12.8 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12.8. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями.
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками администраций районов, предоставляющими муниципальную услугу, инвалидам иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями в соответствии с действующим законодательством о социальной защите инвалидов.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств места предоставления муниципальной услуги выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.»;
в) подпункты 2.14.1, 2.14.2 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
«2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал):
Особенностями предоставления муниципальной услуги через Портал являются:
1) наличие информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале;
2) возможность ознакомления с формой заявления о предоставлении муниципальной услуги, иными документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения интерактивной электронной формы заявления и прикрепления электронных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение электронной копии результата предоставления муниципальной услуги.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через Портал предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через многофункциональный центр путем обращения заявителя в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Особенностями предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» являются:
1) применение принципа «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется без участия заявителя;
2) получение информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.»;
3) раздел III дополнить пунктами 3.7, 3.8 следующего содержания:
«3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Специалист ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», ответственный за выполнение административной процедуры:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия, проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
б) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, и фиксирует факт приема документов;
в) при установлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, возвращает документы заявителю с указанием всех причин отказа в приеме документов;
г) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также срока обращения за результатом предоставления муниципальной услуги по форме, определенной ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 1 пункта 3.7 настоящего административного регламента, определяется в соответствии с действующим законодательством;
2) передача документов в администрацию района и обратно в многофункциональный центр:
а) специалист курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, передает в администрацию района документы для рассмотрения и принятия решения;
б) должностное лицо администрации района принимает документы по описи, о чем ставит отметку в описи, с указанием даты приема пакета документов.
в) специалист, осуществляющий прием документов, в случае выбора заявителем способа получения документов в многофункциональном центре, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, обеспечивает передачу результатов предоставления муниципальной услуги по описи специалисту курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» не позднее 1 рабочего дня со дня получения от администрации района результата предоставления муниципальной услуги выдает его заявителю. В случае если заявитель не обратился за его получением, ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в сроки и порядке, установленные соглашение о взаимодействии, возвращает документы в администрацию района.
3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Прием заявления и прилагаемых документов осуществляется через личный кабинет заявителя на Портале посредством заполнения заявителем электронной формы заявления и приложения электронных копий необходимых документов.
Специалист, осуществляющий в соответствии с должностными обязанностями прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме и направление результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме (далее - ответственный специалист), проверяет правильность и полноту заполнения электронной формы заявления и комплектность прилагаемых документов, уведомляет заявителя о принятии заявления к рассмотрению путем направления соответствующего статуса муниципальной услуги «Принято в работу ведомством» в личный кабинет заявителя и приступает к осуществлению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента.
Направление результата предоставления муниципальной услуги через Портал (в случае выбора заявителем способа получения документов в электронной форме) осуществляется путем прикрепления ответственным специалистом скан-копии 2-х экземпляров трудового договора с отметкой о регистрации факта его заключения либо экземпляра трудового договора с отметкой о его прекращении либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В целях дополнительного получения оригиналов документов заявитель обращается в администрацию района лично. Выдача оригиналов документов производится сотрудником, осуществляющим прием документов, в день обращения заявителя в администрацию района.»;
г) подпункт 2 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
«2) жалобы заявителя, направленной ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», Портал или через Официальный портал муниципального образования «Город Томск», по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;»;
д) пункт 5.10 признать утратившим силу;
е) приложение 2 к административному регламенту дополнить абзацами следующего содержания:

«Томский областной многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Перечень отделов многофункционального центра, в которых
организуется предоставление муниципальной услуги
N пп
Наименование многофункционального центра
Местонахождение многофункционального центра
1Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Советскому району г. Томска634041, г. Томск, ул. Тверская, 74
2Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Октябрьскому району г. Томска634006, г. Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр. 5
3Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Кировскому району г. Томска634021, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 103д
4Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Ленинскому району г. Томска634009, г. Томск, пер. Дербышевский, д. 26Б

Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.tomsk.ru/.
Центр телефонного обслуживания: тел. 71 40 01.Единый портал государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/».
8. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
9. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска М.А. Ратнера.


Мэр Города Томска И.Г. Кляйн



А.В. Русак
99 12 14