АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09/13/2017 835

Томск

О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты администрации Города Томска, регламентирующие предоставление муниципальных услуг

В целях совершенствования муниципальных правовых актов, регламентирующих предоставление администрацией Города Томска отдельных муниципальных услуг, на основании предложений прокуратуры города Томска, руководствуясь Уставом Города Томска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Города Томска от 14.01.2014 № 14 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования «Город Томск» транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» следующие изменения:
1) постановление после пункта 1 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Положения административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части регулирования особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и электронной форме, применяются соответственно не позднее даты вступления в силу соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения на уровне муниципального образования «Город Томск» технической возможности предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг.»;
2) в приложении к постановлению (далее – административный регламент):
а) подпункт 1.5.1 пункта 1.5 после четвертого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
«4) в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» согласно реквизитам, указанным в приложении 2 к административному регламенту.»;
б) подпункт 9 пункта 2.8 признать утратившим силу;
в) подпункт 2.12.8 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12.8. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами отдела, предоставляющими муниципальную услугу, инвалидам иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями в соответствии с действующим законодательством о социальной защите инвалидов.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств места предоставления муниципальной услуги выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.»;
г) подпункты 2.14.1, 2.14.2 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
«2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал).
Особенностями предоставления муниципальной услуги через Портал являются:
1) наличие информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале;
2) возможность ознакомления с формой заявления о предоставлении муниципальной услуги, иными документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения интерактивной электронной формы заявления и прикрепления электронных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение электронной копии результата предоставления муниципальной услуги.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через Портал предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через многофункциональный центр путем обращения заявителя в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Особенностями предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» являются:
1) применение принципа «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется без участия заявителя;
2) получение информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.»;
д) абзац четвертый подпункта 3.5.2 пункта 3.5 исключить;
е) раздел III дополнить пунктами 3.6, 3.7 следующего содержания:
«3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Специалист ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», ответственный за выполнение административной процедуры:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия, проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
б) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, и фиксирует факт приема документов;
в) при установлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, возвращает документы заявителю с указанием всех причин отказа в приеме документов;
г) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также срока обращения за результатом предоставления муниципальной услуги по форме, определенной ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 1 пункта 3.6 настоящего административного регламента, определяется в соответствии с действующим законодательством.
2) передача документов в Управление и обратно в многофункциональный центр:
а) специалист курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, передает документы в Управление для рассмотрения и принятия решения;
б) специалист отдела, осуществляющий прием документов принимает документы по описи, о чем ставит отметку в описи, с указанием даты приема пакета документов;
в) специалист отдела, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, обеспечивает передачу документов в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по описи специалисту курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» не позднее 1 рабочего дня со дня получения от Управления результата предоставления муниципальной услуги выдает его заявителю. В случае если заявитель в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, не обратился за их получением, ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, возвращает документы в Управление.
3.7. Особенности выполнения административных процедур через Портал:
Прием заявления и прилагаемых документов осуществляется через личный кабинет заявителя на Портале посредством заполнения заявителем электронной формы заявления и приложения электронных копий необходимых документов.
Специалист отдела, осуществляющий в соответствии с должностными обязанностями прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме и направление результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме (далее - ответственный специалист), проверяет правильность и полноту заполнения электронной формы заявления и комплектность прилагаемых документов, уведомляет заявителя о принятии заявления к рассмотрению путем направления соответствующего статуса муниципальной услуги «Принято в работу ведомством» в личный кабинет заявителя и приступает к осуществлению административных процедур, предусмотренных пунктами 3.4 – 3.5 настоящего административного регламента.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется путем прикрепления ответственным специалистом скан-копии специального разрешения либо информационного письма об отказе предоставления муниципальной услуги с одновременным направлением статуса муниципальной услуги «Исполнено» в личный кабинет заявителя в сроки, предусмотренные пунктами 3.5 настоящего административного регламента.
В целях дополнительного получения оригинала специального разрешения либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель обращается в управление лично. Выдача оригиналов документов производится ответственным специалистом в день обращения заявителя в Управление.»;
ж) подпункт 2 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
«2) жалобы заявителя, направленной через ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» или Официальный портал муниципального образования «Город Томск» по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;»;
з) пункт 5.10 признать утратившим силу;
и) приложение 2 к административному регламенту дополнить абзацами следующего содержания:
«Томский областной многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Перечень отделов многофункционального центра, в которых
организуется предоставление муниципальной услуги
N№ пп
Наименование многофункционального центра
Местонахождение многофункционального центра
1Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Советскому району г. Томска634041, г. Томск, ул. Тверская, 74
2Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Октябрьскому району г. Томска634006, г. Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр. 5
3Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Кировскому району г. Томска634021, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 103д
4Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Ленинскому району г. Томска634009, г. Томск, пер. Дербышевский, д. 26Б

Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.tomsk.ru/.
Центр телефонного обслуживания: тел. 71 40 01.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) -https://www.gosuslugi.ru.»;
к) в приложении 3 к административному регламенту:
- раздел «Документы, предоставляемые при первоначальном обращении в уполномоченный орган в целях получения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "Город Томск" транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«
10Платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения
Копия
Предоставляется без возврата
Обязателен
-
- пункт 3 раздела «Документы, предоставляемые при обращении в уполномоченный орган в целях получения результата предоставления муниципальной услуги» признать утратившим силу.
2. Внести в постановление администрации Города Томска от 02.06.2015 № 484 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание жилого помещения» следующие изменения:
1) постановление после пункта 1 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Положения административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части регулирования особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и электронной форме, применяются соответственно не позднее даты вступления в силу соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения на уровне муниципального образования «Город Томск» технической возможности предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг.»;
2) в приложении к постановлению (далее – административный регламент):
а) подпункт 1.5.2 пункта 1.5 после четвертого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
«- в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» согласно реквизитам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту.»;
б) абзац шестой подпункта 1.5.4 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
«3) почтовый адрес или адрес электронной почты (при наличии и желании получить ответ на адрес электронной почты);»;
в) абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
«Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Города Томска муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Города Томска от 07.06.2011 № 154.»;
г) абзацы четвертый и пятый пункта 2.6 признать утратившими силу;
д) подпункт 2.12.7 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12.7. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками Управления и администраций районов, предоставляющими муниципальную услугу, инвалидам иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями в соответствии с действующим законодательством о социальной защите инвалидов.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств места предоставления муниципальной услуги выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.»;
е) подпункты 2.14.1, 2.14.2 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
«2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал).
Особенностями предоставления муниципальной услуги через Портал являются:
1) наличие информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале;
2) возможность ознакомления с формой заявления о предоставлении муниципальной услуги, иными документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения интерактивной электронной формы заявления и прикрепления электронных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение электронной копии результата предоставления муниципальной услуги.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через Портал предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через многофункциональный центр путем обращения заявителя в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Особенностями предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» являются:
1) применение принципа «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется без участия заявителя;
2) получение информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.»;
ж) в абзаце втором подпункта 3.7.4 пункта 3.7 слова «заместителем Мэра Города Томска по городскому хозяйству» заменить словами «заместителем Мэра Города Томска – начальником департамента городского хозяйства администрации Города Томска»;
з) раздел III дополнить пунктами 3.9. 3.10 следующего содержания:
«3.9. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Специалист ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», ответственный за выполнение административной процедуры:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия, проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
б) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 2, 5, 6 пункта 2.7 настоящего административного регламента, и фиксирует факт приема документов;
в) при установлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 2, 5, 6 пункта 2.7 настоящего административного регламента, возвращает документы заявителю с указанием всех причин отказа в приеме документов;
г) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также срока обращения за результатом предоставления муниципальной услуги по форме, определенной ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 1 пункта 3.9 настоящего административного регламента, определяется в соответствии с действующим законодательством;
2) передача документов в администрацию района и обратно в многофункциональный центр:
а) специалист курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, передает документы в администрацию района для рассмотрения и принятия решения;
б) сотрудник администрации района, осуществляющий прием документов, принимает документы по описи, о чем ставит отметку в описи, с указанием даты приема пакета документов;
в) сотрудник администрации района либо Управления, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, обеспечивает передачу результатов предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по описи специалисту курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» не позднее 1 рабочего дня со дня получения от администрации района либо Управления результата предоставления муниципальной услуги выдает его заявителю. В случае если заявитель не обратился за его получением ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в сроки и порядке, установленном соглашением о взаимодействии, возвращает документы в администрацию района либо Управление.
3.10. Особенности выполнения административных процедур через Портал:
Прием заявления и прилагаемых документов осуществляется через личный кабинет заявителя на Портале посредством заполнения заявителем электронной формы заявления и приложения электронных копий необходимых документов.
Специалист администрации района, осуществляющий в соответствии с должностными обязанностями прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме и направление результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме (далее - ответственный специалист), проверяет правильность и полноту заполнения электронной формы заявления и комплектность прилагаемых документов, уведомляет заявителя о принятии заявления к рассмотрению путем направления соответствующего статуса муниципальной услуги «Принято в работу ведомством» в личный кабинет заявителя и приступает к осуществлению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента.
По результатам осуществления административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента, ответственный специалист в сроки предусмотренные указанным пунктом, направляет скан-копию информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с одновременным направлением статуса муниципальной услуги «Исполнено» либо информирует заявителя о направлении заявления и прилагаемых к нему документов в Управление посредством направления в личный кабинет заявителя соответствующего комментария о ходе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.
По результатам осуществления административных процедур, предусмотренных пунктами 3.5-3.7 настоящего административного регламента, сотрудник Управления информирует ответственного специалиста о готовности результатов предоставления муниципальной услуги и в день подписания информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо распоряжения руководителя Управления об установлении размера платы с приложением перечня работ и услуг, включенных в размер платы, и указанием их стоимости направляет скан-копии указанных документов ответственному специалисту.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется путем прикрепления ответственным специалистом скан-копии информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо копии распоряжения руководителя Управления об установлении размера платы с приложением перечня работ и услуг, включенных в размер платы, и указанием их стоимости с одновременным направлением статуса муниципальной услуги «Исполнено» в личный кабинет заявителя в сроки, предусмотренные пунктом 3.8 настоящего административного регламента.
В целях дополнительного получения оригиналов информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо копии распоряжения руководителя Управления об установлении размера платы с приложением перечня работ и услуг, включенных в размер платы, и указанием их стоимости заявитель обращается лично в администрацию района либо Управление. Выдача оригиналов документов производится ответственным специалистом в день обращения заявителя в администрацию района или Управление.»;
и) абзац третий пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
«-жалобы заявителя, направленной через ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» или Официальный портал муниципального образования «Город Томск» по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;»;
к) приложение 2 к административному регламенту дополнить абзацами следующего
содержания:
«Томский областной многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Перечень отделов многофункционального центра, в которых
организуется предоставление муниципальной услуги
№№ пп
Наименование многофункционального центра
Местонахождение многофункционального центра
1Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Советскому району г. Томска634041, г. Томск, ул. Тверская, 74
2Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Октябрьскому району г. Томска634006, г. Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр. 5
3Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Кировскому району г. Томска634021, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 103д
4Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Ленинскому району г. Томска634009, г. Томск, пер. Дербышевский, д. 26Б

Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.tomsk.ru/.
Центр телефонного обслуживания: тел. 71 40 01.
Единый портал государственных и муниципальных услуг -
https://www.gosuslugi.ru.»;
л) в приложении 7 к административному регламенту слова «указывается основание для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента)» заменить словами «указывается основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное пунктом 2.8 настоящего административного регламента)».
3. Внести в постановление администрации Города Томска от 29.06.2012 № 744 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» следующие изменения:
1) постановление после пункта 1 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания «1.1. Положения административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части регулирования особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и электронной форме, применяются соответственно не позднее даты вступления в силу соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения на уровне муниципального образования «Город Томск» технической возможности предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг.»
2) в пункте 2 постановления слова «начальника юридического отдела администрации Ленинского района Города Томска М.В.Ряковскую» заменить словами «начальника юридического отдела администрации Ленинского района Города Томска Т.К. Лебедеву»;
3) в приложении к постановлению (далее – административный регламент):
а) подпункт 1.5.1 пункта 1.5 после четвертого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
«4) в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» согласно реквизитам, указанным в приложении 2 к административному регламенту.»;
б) подпункт 2.12.8 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12.8. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками администрации районов, предоставляющими муниципальную услугу, инвалидам иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями в соответствии с действующим законодательством о социальной защите инвалидов.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств места предоставления муниципальной услуги выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.»;
в) подпункты 2.14.1, 2.14.2 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
«2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал).
Особенностями предоставления муниципальной услуги через Портал являются:
1) наличие информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале;
2) подтверждение личности заявителя, его паспортные данные осуществляется посредством Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА);
3) возможность ознакомления с формой заявления о предоставлении муниципальной услуги, иными документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
4) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения интерактивной электронной формы заявления и прикрепления электронных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) получение электронной копии результата предоставления муниципальной услуги.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через Портал предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через многофункциональный центр путем обращения заявителя в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Особенностями предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» являются:
1) применение принципа «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется без участия заявителя;
2) получение информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.»;
г) раздел III дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
«3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Специалист ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», ответственный за выполнение административной процедуры:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия, проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
б) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, и фиксирует факт приема документов;
в) при установлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, возвращает документы заявителю с указанием всех причин отказа в приеме документов;
г) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также срока обращения за результатом предоставления муниципальной услуги по форме, определенной ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 1 пункта 3.6 настоящего административного регламента, определяется в соответствии с действующим законодательством.
2) передача документов в администрацию района и обратно в многофункциональный центр:
а) специалист курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, передает документы в администрацию района для рассмотрения и принятия решения;
б) сотрудник администрации района, осуществляющий прием документов принимает документы по описи, о чем ставит отметку в описи, с указанием даты приема пакета документов;
в) сотрудник администрации района, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, обеспечивает передачу документов в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по описи специалисту курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» не позднее 1 рабочего дня со дня получения от администрации района результата предоставления муниципальной услуги выдает его заявителю. В случае если заявитель не обратился за его получением, ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в сроки и порядке, установленном соглашением о взаимодействии, возвращает документы в администрацию района.»;
д) подпункт 2 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
«2) жалобы заявителя, направленной через ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» или Официальный портал муниципального образования «Город Томск» по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;»;
е) пункт 5.10 признать утратившим силу;
ж) приложение 2 к административному регламенту дополнить абзацами следующего содержания:
«Томский областной многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Перечень отделов многофункционального центра, в которых
организуется предоставление муниципальной услуги
N№ пп
Наименование многофункционального центра
Местонахождение многофункционального центра
1Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Советскому району г. Томска634041, г. Томск, ул. Тверская, 74
2Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Октябрьскому району г. Томска634006, г. Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр. 5
3Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Кировскому району г. Томска634021, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 103д
4Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Ленинскому району г. Томска634009, г. Томск, пер. Дербышевский, д. 26Б
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.tomsk.ru/.
Центр телефонного обслуживания: тел. 71 40 01.
Единый портал государственных и муниципальных услуг -
https://www.gosuslugi.ru.»;

4. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска – Руководителя аппарата администрации Города А.И. Цымбалюка.


Мэр Города Томска И.Г. Кляйн



С.В.Хватова
99 12 15