АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09/13/2017 850

Томск

О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 29.06.2012 № 755 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию"

В целях совершенствования муниципального правового акта, регламентирующего предоставление муниципальной услуги, руководствуясь Уставом Города Томска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Города Томска от 29.06.2012 № 755 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "настоящего административного регламента" заменить словами "административного регламента, утвержденного настоящим постановлением,";
2) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Положения административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в части регулирования особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах применяются с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром.";
3) в приложении:
а) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. За получением муниципальной услуги могут обратиться застройщики - физические лица и юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках или в случаях и порядке, установленных законодательством о градостроительной деятельности, на земельных участках иных правообладателей строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на основании выданных органом местного самоуправления муниципального образования "Город Томск" разрешений на строительство (далее - заявители). Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано представителем заявителя, действующим на основании доверенности или ином законном основании.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем (представителем заявителя) по его выбору при непосредственном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или через многофункциональный центр либо направлено на бумажном носителе посредством почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал). В случаях, установленных высшим исполнительным органом государственной власти Томской области, заявления о предоставлении муниципальной услуги подаются исключительно в электронной форме.
Адрес для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги при непосредственном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, адрес многофункционального центра, адрес Портала указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту.";
б) подпункт 1.5.1 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители могут обратиться:
1) лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги или информацией о ходе предоставления муниципальной услуги в департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска (далее - ДАиГ);
2) устно по телефону в ДАиГ;
3) в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, в форме электронного документа на Официальный портал муниципального образования "Город Томск": http://admin.tomsk.ru, в разделе "Администрация" / "Виртуальная приемная" / "Обращение в администрацию" / "Написать обращение", в поле "Адресат" выбрать "Департамент архитектуры и градостроительства";
4) в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений ДАиГ, уполномоченных на информирование о предоставлении муниципальной услуги, ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр» содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту.";
в) в подпункте 1.5.2 пункта 1.5:
- первый абзац после слова "услуги" дополнить словами ", в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги,";
- второе предложение второго абзаца исключить;
г) в подпункте 1.5.3 пункта 1.5:
- второй абзац после слова "услуги" дополнить словами ", в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги,";
- шестой абзац изложить в следующей редакции:
"3) почтовый адрес или адрес электронной почты (при наличии и желании заявителя получить ответ на адрес электронной почты);";
- девятый абзац изложить в следующей редакции:
"Обращение подлежит регистрации в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в ДАиГ правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.";
д) подпункт 1 подпункта 1.5.4 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"1) сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, номера телефонов для записи на личный прием, номера справочных телефонов, факсов органа, предоставляющего муниципальную услугу, ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", адрес Официального портала муниципального образования "Город Томск", содержащего информацию о муниципальной услуге;";
е) первый абзац пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Города Томска в лице ДАиГ. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет строительного контроля ДАиГ (далее - комитет).";
ж) пункты 2.3 и 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю одного из следующих документов:
1) разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее - разрешение на ввод);
2) письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащего решение об отказе в выдаче разрешения на ввод (далее - письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод).
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) указаны в разделе III настоящего административного регламента.";
з) подпункт 14 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"14) распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 № р535 "Об утверждении Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска" (далее - Стандарт делопроизводства в администрации Города Томска);";
и) в пункте 2.6:
- подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителем по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.";
- подпункт 2.6.3 признать утратившим силу;
к) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям пункта 2.6.2 настоящего административного регламента о необходимости соблюдения формы такого заявления;
2) непредставление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги документа, удостоверяющего личность заявителя, а также, при подаче (направлении) заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя, документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя.";
л) пункты 2.10 и 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в течение 15 минут в день обращения в присутствии заявителя;
2) при направлении заявления посредством почтовой связи или через Портал - 1 рабочий день со дня поступления заявления.";
м) подпункт 2.12.8 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12.8. Должны быть созданы условия для обслуживания граждан-инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
-дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками ДАиГ, предоставляющими муниципальную услугу, инвалидам иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями в соответствии с действующим законодательством о социальной защите инвалидов.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств места предоставления муниципальной услуги выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.";
н) в пункте 2.14:
- в первом абзаце подпункта 2.14.1 слова "через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал)" заменить словами "через Портал";
- подпункт 2.14.2 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через многофункциональный центр путем обращения заявителя в ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
Особенностями предоставления муниципальной услуги в ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" являются:
1) применение принципа "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется без участия заявителя;
2) получение информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
Особенности осуществления ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.";
- во втором абзаце подпункта 2.14.4 слово "двадцати" заменить словом "пятнадцати";
о) в пункте 3.3:
- во втором абзаце после слова "личное" дополнить словами "или через многофункциональный центр";
- дополнить третьим абзацем следующего содержания:
"Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется сотрудником организационно-контрольного комитета ДАиГ путем проставления на заявлении входящего номера и текущей даты в день его поступления.";
- подпункт 3.3.1 признать утратившим силу;
- подпункты 3.3.2 и 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Прием и регистрация документов, направленных посредством почтовой связи.
Специалист организационно-контрольного комитета ДАиГ, в соответствии с должностной инструкцией ответственный за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов), в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет их проверку на предмет наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги ставит на нем отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы заявителю посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному на поступившем в ДАиГ почтовом отправлении адресу адресанта.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги производит его регистрацию и передает на рассмотрение председателю комитета.
Председатель комитета в день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматривает его и прилагаемые к нему документы и налагает резолюцию о его исполнении с указанием в ней специалиста комитета, ответственного за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).
В порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы с резолюцией председателя комитета передаются ответственному специалисту.
3.3.3. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, в соответствии с графиком работы ДАиГ.
Специалист, ответственный за прием документов, при выполнении административной процедуры выполняет следующие действия:
1) принимает у заявителя (представителя заявителя) заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы;
2) проверяет принадлежность документа, удостоверяющего личность, лицу, подающему заявление, свидетельствует (заверяет) тождественность всех копий прилагаемых документов их подлинникам, изготавливает и (или) заверяет копию документа, подтверждающего личность заявителя, а также полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя) и приобщает указанные копии к поданному заявлению, проверяет правильность заполнения заявления;
3) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, ставит на заявлении о предоставлении муниципальной услуги отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами;
4) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в присутствии заявителя (представителя заявителя) производит его регистрацию.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами специалист, ответственный за прием заявлений, в день регистрации заявления передает председателю комитета.
Председатель комитета в день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматривает его и прилагаемые к нему документы и налагает резолюцию о его исполнении с указанием в ней ответственного исполнителя.
В порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы с резолюцией председателя комитета передаются ответственному специалисту.";
п) подпункт а) подпункта 3.4.1 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"а) проводит проверку наличия и правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;";
р) десятый, двенадцатый и четырнадцатый абзацы подпункта 3.5.1 пункта 3.5 признать утратившими силу;
с) в пункте 3.6:
- подпункты 3.6.1, 3.6.2 и 3.6.3 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. В день регистрации разрешения на ввод или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод ответственный исполнитель оповещает заявителя (представителя заявителя) по контактному номеру телефона о готовности документов и возможности их личного получения в удобное для заявителя (представителя заявителя) время в часы работы ДАиГ в течение одного рабочего дня со дня оповещения, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан контактный номер телефона.
3.6.2. Перед выдачей документов заявителю (представителю заявителя) при их личном получении ответственный исполнитель проверяет наличие и содержание документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на получение документов (в случае получения документов представителем заявителя).
Отметка о вручении готового разрешения на ввод делается в журнале выданных разрешений, в котором заявитель (представитель заявителя) расписывается в получении разрешения на ввод.
В получении письма об отказе в выдаче разрешения на ввод заявитель (представитель заявителя) расписывается на втором экземпляре соответствующего письма, помещаемого в дело в соответствии со Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска.
3.6.3. В случае отсутствия в заявлении о предоставлении муниципальной услуги контактного номера телефона заявителя (представителя заявителя) или в случае невозможности связаться с заявителем (представителем заявителя) по контактному номеру телефона в срок, указанный в подпункте 3.6.1 пункта 3.6 настоящего административного регламента, разрешение на ввод (письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод) направляется заявителю посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае неявки заявителя (представителя заявителя) для получения документов в течение одного рабочего дня со дня оповещения, произведенного согласно подпункту 3.6.1 пункта 3.6 настоящего административного регламента, на второй рабочий день со дня регистрации разрешение на ввод (отказ в выдаче разрешения на ввод) направляется заявителю посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.";
- подпункт 3.6.5 признать утратившим силу;
- первый абзац подпункта 3.6.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.6. Критерий принятия решения - указание либо неуказание в тексте заявления о предоставлении муниципальной услуги контактного номера телефона, явка либо неявка заявителя (представителя заявителя) за результатом предоставления муниципальной услуги в срок, установленный в соответствии с подпунктом 3.6.1 пункта 3.6 настоящего административного регламента.";
т) раздел III дополнить пунктами 3.7, 3.8 следующего содержания:
"3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Специалист ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», ответственный за выполнение административной процедуры:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия, проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
б) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, и фиксирует факт приема документов;
в) при установлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, возвращает документы заявителю с указанием всех причин отказа в приеме документов;
г) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также срока обращения за результатом предоставления муниципальной услуги по форме, определенной ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия), предусмотренной настоящим подпунктом 1, определяется в соответствии с действующим законодательством;
2) передача документов в ДАиГ из МФЦ:
а) специалист курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, передает документы в ДАиГ для рассмотрения и принятия решения;
б) сотрудник ДАиГ, осуществляющий прием документов принимает документы по описи, о чем ставит отметку в описи, с указанием даты приема документов;
3) передача документов из ДАиГ в МФЦ.
Сотрудник ДАиГ, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, обеспечивает передачу документов в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по описи специалисту курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги:
ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» не позднее 1 рабочего дня со дня получения от ДАиГ результата предоставления муниципальной услуги выдает его заявителю. В случае если заявитель в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, не обратился за их получением, ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в порядке, установленном соглашением о взаимодействии. возвращает документы в ДАиГ.
3.8. Особенности выполнения административных процедур через Портал.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов осуществляется через личный кабинет заявителя на Портале посредством заполнения заявителем электронной формы заявления и приложения электронных копий необходимых документов.
Специалист ДАиГ, осуществляющий в соответствии с должностными обязанностями прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме и направление результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме (далее - ответственный специалист), в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги проверяет правильность и полноту заполнения электронной формы заявления и комплектность прилагаемых документов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, ответственный специалист в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги уведомляет заявителя о принятии заявления к рассмотрению путем направления статуса муниципальной услуги «Принято в работу ведомством» в личный кабинет заявителя, распечатывает заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе, производит его регистрацию и передает заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами председателю комитета для наложения резолюции об исполнении и осуществления административных процедур, предусмотренных пунктами 3.4 – 3.6 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, ответственный специалист в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги изготавливает и подписывает письмо об отказе в приеме документов с указанием в нем причин отказа и уведомляет заявителя об этом путем направления статуса муниципальной услуги "Возврат" в личный кабинет заявителя и прикрепления сканированной копии письма об отказе в приеме документов.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется путем прикрепления ответственным специалистом сканированной копии разрешения на ввод или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод с одновременным направлением статуса муниципальной услуги «Исполнено» в личный кабинет заявителя в сроки, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего административного регламента.
В целях дополнительного получения оригинала разрешения на ввод либо письма об отказе в выдаче разрешения на ввод заявитель (представитель заявителя) обращается в ДАиГ лично. Выдача оригиналов документов производится ответственным исполнителем в день обращения заявителя (представителя заявителя) в ДАиГ.";
у) в пункте 4.1 слова "ответственными исполнителями" заменить словами "специалистом, ответственным за прием документов, ответственным исполнителем, ответственным специалистом";
ф) второй и третий абзацы пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения начальника ДАиГ подается в администрацию Города Томска на имя заместителя Мэра Города Томска - Руководителя аппарата администрации Города.
Жалоба может быть подана посредством личного обращения заявителя в ДАиГ, администрацию Города Томска, направлена посредством почтового отправления, через ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", Официальный портал муниципального образования "Город Томск" в разделе "Администрация"/"Виртуальная приемная"/"Обращение в администрацию"/"Написать обращение" в поле "Адресат" выбрать "Департамент архитектуры и градостроительства", а также заявитель вправе подать письменную жалобу на личном приеме начальника ДАиГ либо, при обжаловании решений начальника ДАиГ, на личном приеме заместителя Мэра Города Томска - Руководителя аппарата администрации Города.";
х) в пункте 5.3:
- первый абзац после слов "ДАиГ" дополнить словами "или администрацию Города Томска";
- второй абзац после слов "жалобы заявителя," дополнить словами "поданой посредством личного обращения или";
- третий абзац после слова "через" дополнить словами "ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" или";
ц) в пункте 5.5:
- во втором абзаце слова "заместителю Мэра Города Томска, курирующему данное направление деятельности" заменить словами "заместителю Мэра Города Томска - Руководителю аппарата администрации Города";
- в третьем абзаце слова "заместителю Мэра Города Томска, курирующему данное направление деятельности" заменить словами "заместителю Мэра Города Томска - Руководителю аппарата администрации Города";
ч) в пункте 5.6:
- во втором абзаце слова "действий ДАиГ по возврату заявления и документов" заменить словами "решения по отказу в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов";
- дополнить третьим абзацем следующего содержания:
"Регистрация жалобы осуществляется организационно-контрольным комитетом ДАиГ (при направлении жалобы начальнику ДАиГ), отделом по работе с гражданами (при направлении жалобы заместителю Мэра Города Томска - Руководителю аппарата администрации Города) в день ее поступления.";
ш) в пункте 5.7:
- в первом абзаце слова "заместитель Мэра Города Томска, курирующий данное направление деятельности" заменить словами "заместитель Мэра Города Томска - Руководитель аппарата администрации Города";
- в четвертом абзаце слова "заместителем Мэра Города Томска, курирующим данное направление деятельности" заменить словами "заместителем Мэра Города Томска - Руководителем аппарата администрации Города";
щ) в пункте 5.9 слова "заместитель Мэра Города Томска, курирующий данное направление деятельности" заменить словами "заместитель Мэра Города Томска - Руководитель аппарата администрации Города";
ы) пункт 5.10 признать утративши силу;
э) приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
ю) пункты 10 и 11 таблицы приложения 3 изложить в следующей редакции:
"
10правоустанавливающие документы на земельный участоккопия с предоставлением оригиналов или электронная формаоригинал предоставляется для просмотра, копия предоставляется без возвратадокумент обязателен, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций
11технический план объекта капитального строительстваоригинал или электронная формапредоставляется без возвратадокумент обязателен, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организацийподготавливается в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"
"
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска - Руководителя аппарата администрации Города А.И. Цымбалюка.


Мэр Города Томска И.Г. Кляйн