АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09/13/2017 862

Томск

О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 14.11.2011 № 1248 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства, продление срока действия разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства, внесение изменений в разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства»

В целях совершенствования муниципального правового акта, регламентирующего предоставление муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства, продление срока действия разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства, внесение изменений в разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства», руководствуясь Уставом Города Томска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Города Томска от 14.11.2011 № 1248 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства, продление срока действия разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства, внесение изменений в разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства» следующие изменения:
1) в пункте 2 слова «настоящего административного регламента» заменить словами «административного регламента, утвержденного настоящим постановлением,»;
2) в приложении:
а) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
«1.4. За получением муниципальной услуги могут обратиться застройщики - физические лица и юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов индивидуального жилищного строительства (далее - заявители). Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано представителем заявителя, действующим на основании доверенности или ином законном основании.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем (представителем заявителя) по его выбору при непосредственном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или через многофункциональный центр либо направлено на бумажном носителе посредством почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал). В случаях, установленных высшим исполнительным органом государственной власти Томской области, заявления о предоставлении муниципальной услуги подаются исключительно в электронной форме.
Адрес для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги при обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу непосредственно, а также посредством почтовой связи, адрес многофункционального центра, адрес Портала указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту.»;
б) подпункт 1.5.1 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители могут обратиться:
1) лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги или информацией о ходе предоставления муниципальной услуги в департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска (далее - ДАиГ);
2) устно по телефону в ДАиГ;
3) в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, в форме электронного документа на Официальный портал муниципального образования "Город Томск": http://admin.tomsk.ru, в разделе "Администрация" / "Виртуальная приемная" / "Обращение в администрацию" / "Написать обращение", в поле "Адресат" выбрать "Департамент архитектуры и градостроительства";
4) в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений ДАиГ, уполномоченных на информирование о предоставлении муниципальной услуги, ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр» содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту.»;
в) в подпункте 1.5.2 пункта 1.5:
- первый абзац после слова "услуги" дополнить словами ", в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги,";
- второе предложение второго абзаца исключить;
г) в подпункте 1.5.3 пункта 1.5:
- второй абзац после слова "услуги" дополнить словами ", в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги,";
- шестой абзац изложить в следующей редакции:
"3) почтовый адрес или адрес электронной почты (при наличии и желании заявителя получить ответ на адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;";
д) подпункт 1 подпункта 1.5.4 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"1) сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, номера телефонов для записи на личный прием, номера справочных телефонов, факсов органа, предоставляющего муниципальную услугу, ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", адрес Официального портала муниципального образования "Город Томск", содержащего информацию о муниципальной услуге;";
е) первый абзац пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Города Томска в лице ДАиГ.";
ж) пункты 2.3 и 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю одного из следующих документов:
1) разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства (далее - разрешение на строительство);
2) разрешения на строительство с внесенными в него изменениями;
3) разрешения на строительство с продленным сроком его действия;
4) письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащего решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство либо в продлении срока действия разрешения на строительство.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.4.1 настоящего пункта.

2.4.1. В случае если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства, строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в пункте 11 таблицы 1 приложения 3 к настоящему административному регламенту, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства, срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) содержатся в разделе III настоящего административного регламента.»;
з) подпункт 13 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"13) распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 № р535 "Об утверждении Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска" (далее - Стандарт делопроизводства в администрации Города Томска);";
и) в пункте 2.6:
- подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на строительство предоставляется по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в части продления срока действия разрешения на строительство предоставляется по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в части внесения изменений в разрешение на строительство предоставляется по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту.";
- подпункт 2.6.4 признать утратившим силу;
к) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента о необходимости соблюдения формы такого заявления;
2) непредставление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги документа, удостоверяющего личность заявителя, а также, при подаче (направлении) заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя, документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.";
л) в пункте 2.8:
- подпункт 1) подпункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:
«1) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных в таблице 1 приложения 3 к настоящему административному регламенту, предоставление которых является обязательным для заявителя (представителя заявителя);»;
- подпункт 1) подпункта 2.8.3 изложить в следующей редакции:
«1) непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в таблице 3 приложения 3 к настоящему административному регламенту, предоставление которых является обязательным для заявителя (представителя заявителя);
- подпункт 3) подпункта 2.8.3 изложить в следующей редакции:
«3) несоответствие планируемого размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.»;
м) пункты 2.10 и 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) при личном обращении в ДАиГ - в течение 15 минут в день обращения в присутствии заявителя (представителя заявителя);
2) при личном обращении в многофункциональный центр - в течение 20 минут в день обращения в присутствии заявителя (представителя заявителя);
3) при направлении заявления посредством почтовой связи или через Портал - 1 рабочий день со дня поступления заявления (1 календарный день в случае, указанном в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего административного регламента).";
н) подпункт 2.12.8 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12.8. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками ДАиГ, предоставляющими муниципальную услугу, инвалидам иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями в соответствии с действующим законодательством о социальной защите инвалидов.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств места предоставления муниципальной услуги выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.»;
о) в третьем абзаце подпункта 2.14.4 пункта 2.14 слово "двадцати" заменить словом "пятнадцати";
п) в пункте 3.3;
- второй абзац изложить в следующей редакции:
«Основанием для начала административной процедуры является личное или через МФЦ обращение заявителя (представителя заявителя) в организационно-контрольный комитет ДАиГ (далее – ОКК) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми документами либо направление заявления и прилагаемых документов в ДАиГ почтовой связью или через Портал.»;
- дополнить третьим абзацем следующего содержания:
"Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется сотрудником ОКК путем проставления на заявлении входящего номера и текущей даты в день его поступления.";
- подпункт 3.3.1 признать утратившим силу;
- подпункты 3.3.2 и 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Прием и регистрация документов, направленных посредством почтовой связи.
Специалист ОКК, в соответствии с должностной инструкцией ответственный за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов), в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет их проверку на предмет наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги ставит на нем отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы заявителю посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному на поступившем в ДАиГ почтовом отправлении адресу адресанта.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги производит его регистрацию и передает на рассмотрение председателю комитета.
Председатель комитета в день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматривает его и прилагаемые к нему документы и налагает резолюцию о его исполнении с указанием в ней специалиста комитета, ответственного за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).
В порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы с резолюцией председателя комитета передаются ответственному специалисту.
3.3.3. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, в соответствии с графиком работы ДАиГ.
Специалист, ответственный за прием документов, при выполнении административной процедуры выполняет следующие действия:
1) принимает у заявителя (представителя заявителя) заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы;
2) проверяет принадлежность документа, удостоверяющего личность, лицу, подающему заявление, свидетельствует (заверяет) тождественность всех копий прилагаемых документов их подлинникам, изготавливает и (или) заверяет копию документа, подтверждающего личность заявителя, а также полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя) и приобщает указанные копии к поданному заявлению, проверяет правильность заполнения заявления;
3) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, ставит на заявлении о предоставлении муниципальной услуги отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами;
4) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в присутствии заявителя (представителя заявителя) производит его регистрацию.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами специалист, ответственный за прием заявлений, в день регистрации заявления передает председателю комитета.
Председатель комитета в день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматривает его и прилагаемые к нему документы и налагает резолюцию о его исполнении с указанием в ней ответственного исполнителя.
В порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы с резолюцией председателя комитета передаются ответственному специалисту.";
- подпункт 3.3.4 признать утратившим силу;
р) в пункте 3.4:
- подпункт а) подпункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"а) проводит проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;";
- абзацы первый и второй подпункта б) подпункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
«б) в случае если заявителем (представителем заявителя) самостоятельно не представлены документы, указанные в таблице 1 приложения 3 к настоящему административному регламенту и предоставление которых для заявителя не является обязательным, обеспечивает направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
В случае, предусмотренном подпунктом 2.4.1 настоящего административного регламента, и при наличии документов, указанных в таблице 1 приложения 3 к настоящему административному регламенту, являющихся обязательными для предоставления заявителем, направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, приложенное к заявлению о выдаче разрешения на строительство описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в Комитет по охране объектов культурного наследия Томской области. При отсутствии документов, указанных в таблице 1 приложения 3 к настоящему административному регламенту, являющихся обязательными для предоставления заявителем, в течение 1 календарного дня подготавливает за подписью председателя комитета письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство и передает его на регистрацию в соответствии с подпунктами д) и е) настоящего подпункта.»;
- абзац девятый подпункта б) подпункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
«Срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, а в случае, указанном в абзаце втором настоящего подпункта – 2 календарных дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;»;
- подпункты г) и д) подпункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
«г) за исключением случаев, указанных в подпункте д) настоящего подпункта, подготавливает проект разрешения на строительство и передает его на подпись председателю комитета;
д) при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство и передает его на подпись председателю комитета;»;
- первый абзац подпункта е) подпункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
«е) регистрирует разрешение на строительство / письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство в журнале регистрации с последующим внесением данных о выданном разрешении на строительство в сетевую автоматизированную систему учета и контроля обращений "Канцелярия Lotus Notes ДАиГ".»;
с) в пункте 3.5:
- подпункты 3.5.1, 3.5.2 и 3.5.3 изложить в следующей редакции:
5) "3.5.1. В день регистрации разрешения на строительство (разрешения на строительство с внесенными в него изменениями, разрешения на строительство с продленным сроком его действия) или письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (во внесении изменений в разрешение на строительство либо в продлении срока действия разрешения на строительство) ответственный исполнитель оповещает заявителя (представителя заявителя) по контактному номеру телефона о готовности документов и возможности их личного получения в удобное для заявителя (представителя заявителя) время в часы работы ДАиГ в течение одного рабочего дня со дня оповещения, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан контактный номер телефона.
3.5.2. Перед выдачей документов заявителю (представителю заявителя) при их личном получении ответственный исполнитель проверяет наличие и содержание документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на получение документов (в случае получения документов представителем заявителя).
Отметка о вручении готового разрешения на строительство делается в журнале выданных разрешений, в котором заявитель (представитель заявителя) расписывается в получении разрешения на строительство. В получении разрешения на строительство с внесенными в него изменениями, разрешения на строительство с продленным сроком его действия заявитель (представитель заявителя) расписывается на экземпляре разрешения на строительство, хранящемся в ДАиГ.
В получении письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (во внесении изменений в разрешение на строительство либо в продлении срока действия разрешения на строительство) заявитель (представитель заявителя) расписывается на втором экземпляре соответствующего письма, помещаемого в дело в соответствии со Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска.
3.5.3. В случае отсутствия в заявлении о предоставлении муниципальной услуги контактного номера телефона заявителя (представителя заявителя) или в случае невозможности связаться с заявителем (представителем заявителя) по контактному номеру телефона в срок, указанный в подпункте 3.5.1 пункта 3.5 настоящего административного регламента, разрешение на строительство (разрешение на строительство с внесенными в него изменениями, разрешение на строительство с продленным сроком его действия) либо письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство (во внесении изменений в разрешение на строительство, в продлении срока действия разрешения на строительство) направляется заявителю посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае неявки заявителя (представителя заявителя) для получения документов в течение одного рабочего дня со дня оповещения, произведенного согласно подпункту 3.5.1 пункта 3.5 настоящего административного регламента, на второй рабочий день со дня регистрации указанных документов направляется заявителю посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.";
- подпункты 3.5.5, 3.5.6, 3.5.7 признать утратившими силу;
- подпункт 3.5.8 изложить в следующей редакции:
«3.5.8. Критерий принятия решения - указание либо неуказание в тексте заявления о предоставлении муниципальной услуги контактного номера телефона, явка либо неявка заявителя (представителя заявителя) за результатом предоставления муниципальной услуги в срок, установленный в соответствии с подпунктом 3.5.1 пункта 3.5 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры - выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Способ фиксации результата:
1) в случае личного обращения за результатом предоставления муниципальной услуги - запись в получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале выданных разрешений или подпись заявителя на экземпляре разрешения на строительство, хранящегося в ДАиГ либо на втором экземпляре письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) в случае отправки результата муниципальной услуги по почте - реестр отправленной корреспонденции ДАиГ, уведомление о вручении отправления заявителю.
Максимальный срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги – два рабочих дня со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги (2 календарных дня в случае, указанном в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего административного регламента).»;
т) раздел III дополнить пунктами 3.6, 3.7 следующего содержания:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
3.6.1. Получение и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
При обращении заявителя (представителя заявителя) специалист ОГКУ "ТО МФЦ", ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет следующие административные действия в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ и ДАиГ (далее – соглашение о взаимодействии):
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия, проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в приложении 3 к настоящему административному регламенту;
2) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
3) фиксирует факт приема документов, указанных в приложении 3 к настоящему административному регламенту;
4) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также срока обращения за результатом предоставления муниципальной услуги по форме, определенной ОГКУ "ТО МФЦ".
Срок выполнения административной процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 3.6.1 пункта 3.6 настоящего административного регламента составляет не более 20 минут после получения специалистом ОГКУ "ТО МФЦ" документов.
Результатом административной процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 3.6.1 пункта 3.6 настоящего административного регламента является регистрация заявления и документов в автоматизированной информационной системе ОГКУ "ТО МФЦ" с указанием номера и даты регистрации.
3.6.2. Передача документов в ДАиГ.
а) специалист курьерской службы ОГКУ "ТО МФЦ" в течение одного рабочего дня со дня приема заявления, передает документы в ДАиГ для рассмотрения и принятия решения;
б) сотрудник ОКК принимает документы по описи, о чем ставит отметку в описи, с указанием даты приема пакета документов.
3.6.3. Передача документов из ДАиГ в ОГКУ "ТО МФЦ".
Сотрудник ОКК после регистрации результата предоставления муниципальной услуги передает в ОГКУ "ТО МФЦ" информацию о готовности принятого решения и обеспечивает передачу документов в ОГКУ "ТО МФЦ" по описи с накладной специалистом курьерской службы ОГКУ "ТО МФЦ".
3.6.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю:
ОГКУ "ТО МФЦ" не позднее чем через 1 (один) рабочий день после получения от ДАиГ результата предоставления муниципальной услуги выдает его заявителю. В случае если заявитель в течение 1 (одного) рабочего дня после получения ОГКУ "ТО МФЦ" от ДАиГ документов не обратился за их получением, ОГКУ "ТО МФЦ" возвращает документы в ДАиГ по описи.
3.7. Особенности выполнения административных процедур через Портал.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов осуществляется через личный кабинет заявителя на Портале посредством заполнения заявителем электронной формы заявления и приложения электронных копий необходимых документов.
Специалист ДАиГ, осуществляющий в соответствии с должностными обязанностями прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме и направление результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме (далее - ответственный специалист), в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги проверяет правильность и полноту заполнения электронной формы заявления, и комплектность прилагаемых документов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, ответственный специалист в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги уведомляет заявителя о принятии заявления к рассмотрению путем направления статуса муниципальной услуги «Принято в работу ведомством» в личный кабинет заявителя, распечатывает заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе, производит его регистрацию и передает заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами председателю комитета для наложения резолюции об исполнении и осуществления административных процедур, предусмотренных пунктами 3.4 – 3.5 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, ответственный специалист в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги изготавливает и подписывает письмо об отказе в приеме документов с указанием в нем причин отказа и уведомляет заявителя об этом путем направления статуса муниципальной услуги "Возврат" в личный кабинет заявителя и прикрепления сканированной копии письма об отказе в приеме документов.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется путем прикрепления ответственным специалистом сканированной копии разрешения на строительство (разрешения на строительство с внесенными в него изменениями, разрешения на строительство с продленным сроком его действия) или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с одновременным направлением статуса муниципальной услуги «Исполнено» в личный кабинет заявителя в сроки, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего административного регламента.
В целях дополнительного получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель (представитель заявителя) обращается в ДАиГ лично. Выдача оригиналов документов производится ответственным исполнителем в день обращения заявителя (представителя заявителя) в ДАиГ.";
у) в пункте 4.1 слова "ответственными исполнителями" заменить словами "специалистом комитета, председателем комитета, специалистом, ответственным за прием документов, ответственным исполнителем, ответственным специалистом";
ф) второй и третий абзацы пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения начальника ДАиГ подается в администрацию Города Томска на имя заместителя Мэра Города Томска - Руководителя аппарата администрации Города.
Жалоба может быть подана посредством личного обращения заявителя в ДАиГ, администрацию Города Томска, направлена посредством почтового отправления, через ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", Официальный портал муниципального образования "Город Томск" в разделе "Администрация"/"Виртуальная приемная"/"Обращение в администрацию"/"Написать обращение" в поле "Адресат" выбрать "Департамент архитектуры и градостроительства", а также заявитель вправе подать письменную жалобу на личном приеме начальника ДАиГ либо, при обжаловании решений начальника ДАиГ, на личном приеме заместителя Мэра Города Томска - Руководителя аппарата администрации Города.";
х) в пункте 5.3:
- в первом абзаце слова «орган, предоставляющий муниципальную услугу» заменить словами «ДАиГ или администрацию Города Томска»;
- второй абзац после слов "жалобы заявителя," дополнить словами "поданной посредством личного обращения или";
- третий абзац после слова "через" дополнить словами "ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" или";
ц) в пункте 5.5:
- во втором абзаце слова "заместителю Мэра Города Томска, курирующему данное направление деятельности" заменить словами "заместителю Мэра Города Томска - Руководителю аппарата администрации Города";
- в третьем абзаце слова "заместителю Мэра Города Томска, курирующему данное направление деятельности" заменить словами "заместителю Мэра Города Томска - Руководителю аппарата администрации Города";
ч) в пункте 5.6:
- во первом абзаце слова "действий ДАиГ по возврату заявления и документов" заменить словами "решения по отказу в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов";
- дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Регистрация жалобы осуществляется ОКК (при направлении жалобы начальнику ДАиГ), комитетом по работе с обращениями (при направлении жалобы заместителю Мэра Города Томска - Руководителю аппарата администрации Города) в день ее поступления.";
ш) в пункте 5.7:
- в первом абзаце слова "заместитель Мэра Города Томска, курирующий данное направление деятельности" заменить словами "заместитель Мэра Города Томска - Руководитель аппарата администрации Города";
- в четвертом абзаце слова "заместителем Мэра Города Томска, курирующим данное направление деятельности" заменить словами "заместителем Мэра Города Томска - Руководителем аппарата администрации Города";
щ) в пункте 5.9 слова "заместитель Мэра Города Томска, курирующий данное направление деятельности" заменить словами "заместитель Мэра Города Томска - Руководитель аппарата администрации Города";
ы) пункт 5.10 признать утратившим силу;
э) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
ю) приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
я) в приложении 3:
- пункт 6 таблицы 2 изложить в следующей редакции:«
6правоустанавливающие документы на земельный участок в случае приобретения заявителем права на земельный участок, в отношении которого выдано разрешение на строительство, если право на земельный участок не зарегистрировано в ЕГРНкопия с предоставлением оригинала или электронная формаоригинал предоставляется только для просмотра, копия предоставляется без возврата обязателен
»;
- пункт 10 таблицы 3 исключить.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска - Руководителя аппарата администрации Города А.И. Цымбалюка.


Мэр Города Томска И.Г. Кляйн


Д.В. Щеглов
99 13 32