АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02/19/2019 143

Томск

О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 10.11.2015 № 1079 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земельных участков (земель), находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2017 № 477-ФЗ «О внесении изменения в статью 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федерального закона от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Города Томска от 15.05.2015 № 422 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска и Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Томска», руководствуясь Уставом Города Томска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Города Томска от 10.11.2015 № 1079 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земельных участков (земель), находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» следующие изменения:
1) в приложении к постановлению (далее – административный регламент):
1.1) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, или их работников.»;
1.2) абзацы четвертый, пятый и шестой подпункта 1.5.1 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
«3) в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью;
4) в форме электронного документа, разместив на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» (http://admin.tomsk.ru/ «Виртуальная приемная»/ «Обращение в администрацию»/ «Написать обращение» и в поле «Адресат» выбрать «Департамент архитектуры и градостроительства» );
5) в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений ДАиГ, уполномоченных на информирование о предоставлении муниципальной услуги содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту.»;
1.3) абзацы четвертый, пятый и шестой подпункта 1.5.2 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
«3) в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью;
4) в форме электронного документа, разместив на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» (http://admin.tomsk.ru/ «Виртуальная приемная»/ «Обращение в администрацию»/ «Написать обращение» в поле «Адресат» выбрать «Департамент управления муниципальной собственностью»;
5) в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений департамента недвижимости, уполномоченных на информирование о предоставлении муниципальной услуги содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту.»;
1.4) в подпункте 1.5.3 пункта 1.5 слова «договорных отношений» заменить словами «подготовки муниципальных правовых актов»;
1.5) подпункт 1.5.4 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5.4. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, в части утверждения схемы расположения земельного участка или дачи согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков осуществляется в письменной форме на основании:
- письменных обращений заявителей, направленных почтовой связью в ДАиГ по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
- письменных обращений заявителей в форме электронного документа, размещенного на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» (http://admin.tomsk.ru/ «Виртуальная приемная» / «Обращение в администрацию» / «Написать обращение» в поле «Адресат» выбрать «Департамент архитектуры и градостроительства»).
Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, в части подготовки и подписания соглашения о перераспределении земельных участков осуществляется в письменной форме на основании:
- письменных обращений заявителей, направленных почтовой связью в департамент недвижимости по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
- письменных обращений заявителей в форме электронного документа, размещенного на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» (http://admin.tomsk.ru/ «Виртуальная приемная» / «Обращение в администрацию» / «Написать обращение» в поле «Адресат» выбрать «Департамент управления муниципальной собственностью».
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
3) почтовый адрес (в случае направления обращения почтовой связью), адрес электронной почты (в случае направления обращения в форме электронного документа), по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть запроса;
5) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
Обращение подлежит регистрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом, устанавливающим в ДАиГ или департаменте недвижимости правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
В случае если текст письменного обращения заявителя не позволяет определить суть обращения или не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению в ДАиГ или департаменте недвижимости о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
При информировании по письменным обращениям, поступившим в ДАиГ, ответ дается за подписью заместителя Мэра Города Томска - начальника ДАиГ, по письменным обращениям, поступившим в департамент недвижимости – за подписью начальника департамента недвижимости в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа на Официальный портал муниципального образования «Город Томск», ответ дается на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в том же разделе, в котором размещено обращение, а также направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».»;
1.6) в подпункте 2.6.4 пункта 2.6:
- в подпункте 2 после слов «государственных и муниципальных услуг» знак «.» заменить знаком «;»;
- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
«3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;
1.7) в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 внести следующие изменения:
- в подпункте 3 после слов «на условиях сервитута,» дополнить словами «публичного сервитута», после слов «и установления» дополнить словами «сервитута, публичного сервитута»;
- подпункт 4 после слов «и изъятых из оборота и ограниченных в обороте» дополнить словами «, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;»;
- в абзаце четвертом подпункта 11 цифры «11.3» заменить цифрами «11.9»;
1.8) абзац одиннадцатый подпункта 2.12.8 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
«На стоянке (остановке) автотранспортных средств места предоставления муниципальной услуги выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.»;
1.9) в пункте 3 таблицы «Показатели качества предоставления муниципальной услуги» пункта 2.13 слово «обоснованные» исключить;
1.10) пятый абзац подпункта 2.14.2 пункта 2.14 исключить;
1.11) в абзаце втором подпункта 2.14.3 пункта 2.14 слово «подается» заменить словами «может быть подано»;
1.12) подпункт 2.14.4 пункта 2.14 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.»;
1.13) подпункт 3.3.1 пункта 3.3 дополнить подпунктами 3.3.1.4 и 3.3.1.5 следующего содержания:
«3.3.1.4. Прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал.
При подаче заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал специалист, ответственный за прием заявлений и прилагаемых документов через Портал, проверяет заполненную электронную форму заявления, прилагаемые электронные копии документов на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя путем направления в личный кабинет заявителя статуса «Отказ». При этом в поле «Комментарий» указывается исчерпывающий перечень оснований, послуживших причиной для отказа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность с указанием структурного подразделения и контактного номера телефона.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя путем направления в личный кабинет заявителя статуса муниципальной услуги «Принято в работу ведомством».
Максимальный срок совершения административных действий, предусмотренных настоящим подпунктом административного регламента, составляет 1 календарный день.
3.3.1.5. Прием заявлений в многофункциональном центре.
Прием заявления и прилагаемых документов, а также их передача в ДАиГ осуществляется многофункциональным центром в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Города Томска и многофункциональным центром.»;
1.14) подпункт 3.3.2 пункта 3.3 дополнить подпунктами 3.3.2.3 и 3.3.2.4 следующего содержания:
«3.3.2.3. Прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал.
При подаче заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал специалист, ответственный за прием заявлений и прилагаемых документов через Портал, проверяет заполненную электронную форму заявления, прилагаемые электронные копии документов на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, предусмотренных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, предусмотренных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя путем направления в личный кабинет заявителя статуса «Отказ». При этом в поле «Комментарий» указывается исчерпывающий перечень оснований, послуживших причиной для отказа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность с указанием структурного подразделения и контактного номера телефона.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, предусмотренных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя путем направления в личный кабинет заявителя статуса муниципальной услуги «Принято в работу ведомством».
Максимальный срок совершения административных действий, предусмотренных настоящим подпунктом административного регламента, составляет 1 календарный день.
3.3.2.4. Прием заявлений в многофункциональном центре.
Прием заявления и прилагаемых документов, а также их передача в ДАиГ, департамент недвижимости осуществляется многофункциональным центром в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Города Томска и многофункциональным центром.»;
1.15) в абзацах третьем, четвертом и седьмом пункта 3.4, подпунктах 3.6.4, 3.6.5 пункта 3.6, подпунктах 3.8.1.2, 3.8.1.5, 3.8.1.8 подпункта 3.8.1 пункта 3.8, слова «начальник ДАиГ» в соответствующих падежах заменить словами «заместитель Мэра Города Томска – начальник ДАиГ» в соответствующих падежах;
1.16) в абзаце четвертом подпункта 3.5.2 пункта 3.5 слова «договорных отношений» заменить словами «подготовки муниципальных правовых актов»;
1.17) в подпункте 3.8.1.3 пункта 3.8 слова «заместителем Мэра Города Томска - Руководителем аппарата администрации Города» заменить словами «заместителем Мэра Города Томска по экономическому развитию»;
1.18) в абзаце втором подпункта 3.8.1.6, абзаце втором подпункта 3.8.1.9, абзаце третьем подпункта 3.8.1.10 подпункта 3.8.1 пункта 3.8 слова «комитет по работе с обращениями контрольного управления администрации Города Томска» в соответствующих падежах заменить словами «комитет по общим вопросам администрации Города Томска» в соответствующих падежах;
1.19) абзац второй подпункта 3.8.2.4 пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
«После устранения замечаний проект соглашения о перераспределении земельных участков повторно представляется ответственным специалистом комитета департамента недвижимости на согласование согласующему должностному лицу и рассматривается указанным согласующим должностным лицом в срок не более одного календарного дня со дня поступления. Повторное рассмотрение проекта соглашения о перераспределении земельных участков согласующим должностным лицом заключается в проверке проекта соглашения о перераспределении земельных участков на предмет устранения замечаний. При повторном рассмотрении проекта соглашения о перераспределении земельных участков указание на иные замечания, не указанные при первичном рассмотрении, не допускается. В случае неустранения замечаний, указанных при первичном рассмотрении проекта соглашения о перераспределении земельных участков, согласующее должностное лицо направляет в срок не более одного календарного дня со дня поступления проекта соглашения о перераспределении земельных участков ответственному специалисту комитета департамента недвижимости отрицательную визу с указанием необходимости учесть все замечания, указанные при первичном рассмотрении.»;
1.20) в абзаце втором подпункта 3.8.2.6 подпункта 3.8.2 пункта 3.8 слова «комитет по работе с обращениями контрольного управления администрации Города Томска» заменить словами «комитет по общим вопросам администрации Города Томска»;
1.21) пункты 3.10 и 3.11 исключить;
1.22) в абзаце третьем пункта 4.1, подпунктах 4.3.1, 4.3.2 пункта 4.3 слова «начальник ДАиГ» в соответствующих падежах заменить словами «заместитель Мэра Города Томска – начальник ДАиГ» в соответствующих падежах;
1.23) раздел V административного регламента изложить в следующей редакции:
«V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, РАБОТНИКА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИЛИ ИХ РАБОТНИКОВ
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональном центре;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск»;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего на I этапе предоставления муниципальной услуги подаются заместителю Мэра Города Томска - начальнику ДАиГ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего на II этапе предоставления муниципальной услуги подаются начальнику департамента недвижимости.
Жалобы на решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются заместителю Мэра Города Томска по экономическому развитию.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Томской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана по выбору заявителя:
- в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя либо путем подачи обращения лично в орган, предоставляющем муниципальную услугу, посредством почтового отправления, через многофункциональный центр;
- в электронной форме посредством размещения на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» в разделе «Виртуальная приемная»/ «Обращение в администрацию»/ «Написать обращение» в поле «Адресат» выбрать «Департамент архитектуры и градостроительства» или «Департамент управления муниципальной собственностью», через многофункциональный центр, через Портал, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Жалоба на решения и действия (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть подана по выбору заявителя:
- в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя, посредством почтового отправления;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, Портала.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по выбору заявителя:
- в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя, посредством почтового отправления;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, Портала.
5.3. Основаниями для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников являются:
- жалоба заявителя, направленная в письменной форме почтовой связью по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
- жалоба заявителя, направленная через ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», Портал или Официальный портал муниципального образования «Город Томск» по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
- жалоба заявителя в письменной форме, поданная в ходе личного приема;
- жалоба заявителя, направленная в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, Портала.
5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников.
К жалобе заявитель вправе приложить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Запись заявителей на личный прием к заместителю Мэра Города Томска -начальнику ДАиГ осуществляется советником заместителя Мэра Города Томска – начальника ДАиГ в рабочее время, кроме выходных и праздничных дней при личном обращении заявителей по адресу, указанному в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Запись заявителей на личный прием к начальнику департамента недвижимости осуществляется советником начальника департамента недвижимости в рабочее время, кроме выходных и праздничных дней при личном обращении заявителей по адресу, указанному в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
При обжаловании заместителю Мэра Города Томска по экономическому развитию решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется через комитет по общим вопросам администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту) (далее – комитет по общим вопросам).
Запись заявителей на личный прием к заместителю Мэра Города Томска по экономическому развитию осуществляется советником заместителя Мэра Города Томска по экономическому развитию в рабочее время, кроме выходных и праздничных дней при личном обращении заявителей по адресу, указанному в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
5.6. При обращении заявителя с жалобой срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Регистрация жалобы осуществляется ОКК (при направлении жалобы заместителю Мэра Города Томска - начальнику ДАиГ), ОПК департамента недвижимости (при направлении жалобы начальнику департамента недвижимости), комитетом по общим вопросам (при направлении жалобы заместителю Мэра Города Томска по экономическому развитию) в день ее поступления.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск»;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме посредством почтового отправления или по желанию заявителя, выраженному в жалобе, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»;
1.24) в приложении 2 к административному регламенту:
- слова «Комитет по работе с обращениями контрольного управления администрации Города Томска: 991-345, 991-346.» заменить словами «Комитет по общим вопросам администрации Города Томска, телефон 70-64-92 (отдел по работе с обращениями граждан), телефон 99-13-76, 99-13-77 (отдел по работе с обращениями юридических лиц)»;
- слова «Телефон для записи на прием к заместителю Мэра Города Томска - Руководителю аппарата администрации Города: 701-305» заменить словами «Советник заместителя Мэра Города Томска по экономическому развитию, адрес: г. Томск, пр. Ленина, 73, каб. 31, телефон 70-13-39, график работы: понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед: с 13.00 до 14.00).»;
- слова «Начальник Департамента (телефон для записи на прием к начальнику ДАиГ) заменить словами «Советник заместителя Мэра Города Томска – начальника ДАиГ, адрес: г. Томск, пр. Ленина, 73, каб. 63, телефон 90-37-31, график работы: понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед: с 13.00 до 14.00);
- в части департамента недвижимости изложить в следующей редакции:
«ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА
(ДАЛЕЕ – ДЕПАРТАМЕНТ НЕДВИЖИМОСТИ)

Почтовый адрес: пер. Плеханова, д. 4, г. Томск, 634050.
График работы:
Понедельник – пятница: с 9.00 до 18.00.
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Время приема заявителей специалистами отдела подготовки муниципальных правовых актов комитета по земельным правоотношениям департамента недвижимости:
Понедельник, четверг: с 9.00 до 13.00.
Среда: с 14.00 до 17.00.
Телефон: 8 (382 2) 908530.
Факс: 8 (382 2) 908542.
E-mail: dn@admin.tomsk.ru
Официальный портал муниципального образования «Город Томск»: http://admin.tomsk.ru.
Контактные телефоны:

Начальник департамента недвижимостиприемная 908500
Заместитель начальника департамента недвижимостиприемная908500
Комитет по земельным правоотношениям департамента недвижимостипредседатель908599
Начальник отдела подготовки муниципальных правовых актов908535
заместитель начальника отдела подготовки муниципальных правовых актов908522
специалисты, предоставляющие муниципальную услугу908522
908524
908525
908526
Отдел организационно-кадровой работы организационно-правового комитета департамента недвижимостиначальник
специалисты»
908562

- дополнить словами:
«Томский областной многофункциональный центр
по предоставлению государственных и муниципальных услуг
Перечень отделов многофункционального центра, в которых
организуется предоставление муниципальной услуги

N ппНаименование многофункционального центраМестонахождение многофункционального центра
1Отдел ОГКУ "ТО МФЦ" по Советскому району г. Томска634041, г. Томск, ул. Тверская, 74
2Отдел ОГКУ "ТО МФЦ" по Октябрьскому району г. Томска634006, г. Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр. 5
3Отдел ОГКУ "ТО МФЦ" по Кировскому району г. Томска634021, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 103д
4Отдел ОГКУ "ТО МФЦ" по Ленинскому району г. Томска634009, г. Томск, пер. Дербышевский, д. 26Б

Сайт: http://mfc.tomsk.ru/.
Единый портал государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/.»
1.25) в приложении 4 к административному регламенту слова «Начальнику департамента архитектуры и градостроительства администрации Города Томска» заменить словами «Заместителю Мэра Города Томска – начальнику департамента архитектуры и градостроительства администрации Города Томска».
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска:
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.


Мэр Города Томска И.Г. Кляйн

М.М. Пэк
90 54 11