АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07/19/2024 521

Томск

О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 13.12.2013 № 1405 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность муниципального имущества, находящегося в муниципальной имущественной казне города Томска и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства»

В целях совершенствования порядка предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации Города Томска от 15.05.2015 № 422 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска и Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Города Томска», Уставом Города Томска,


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Города Томска от 13.12.2013 № 1405 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность муниципального имущества, находящегося в муниципальной имущественной казне города Томска и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» следующие изменения:
1) в преамбуле слово «недвижимого» заменить словами «движимого и недвижимого»;
2) в приложении:
а) в пункте 1.3 слово «недвижимого» заменить словами «движимого и недвижимого»;
б) в пункте 1.4:
после слова «арендующие» дополнить словами «движимое и (или)»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано или направлено заявителем (представителем заявителя) по его выбору при личном обращении, посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет» (путем заполнения формы запроса и его направления через личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал), либо путем направления электронных документов на официальную электронную почту). Адреса для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги в виде бумажного документа, адрес Портала, адрес официальной электронной почты для направления заявлений о предоставлении муниципальной услуги в форме электронных документов указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту.»;
в) в пункте 1.5:
подпункт 1.5.1 изложить в следующей редакции:
«1.5.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:
1) лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги или информацией о ходе предоставления муниципальной услуги в департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (далее - департамент недвижимости);
2) устно по телефону в департамент недвижимости;
3) в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью либо представив в ходе личного приема граждан в департамент недвижимости;
4) в форме электронного документа на Официальный портал муниципального образования «Город Томск»: https://admin.tomsk.ru в разделе «Виртуальная приемная» / «Обращение в администрацию и органы администрации Города Томска» / «Написать обращение», в поле «Адресат» выбрать «Департамент управления муниципальной собственностью», либо направив по электронной почте;
5) в Областное государственное казенное учреждение «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» согласно реквизитам, указанным в приложении 2 к административному регламенту.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений департамента недвижимости, уполномоченных на информирование о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту.»;
абзац четвертый подпункта 1.5.3 изложить в следующей редакции:
«- письменных обращений заявителей в форме электронного документа, размещенного на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» (https://admin.tomsk.ru «Виртуальная приемная» / «Обращение в администрацию и органы администрации Города Томска» / «Написать обращение» и в поле «Адресат» выбрать «Департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска»), либо направленного по адресу электронной почты.»;
абзац десятый подпункта 1.5.3 изложить в следующей редакции:
«5) дату обращения и подпись заявителя (в случае обращения в департамент недвижимости лично либо почтовой связью).»;
г) подпункт 2.3.1 пункта 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством Портала, скан-образ результата I этапа предоставления муниципальной услуги дополнительно направляется заявителю посредством Портала в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) должностного лица, уполномоченного на принятие решения.»;
д) абзац второй подпункта 2.4.2 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
«В соответствии с требованиями части 4 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ срок подписания договора купли-продажи арендуемого имущества в случае согласия заявителя на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней со дня получения заявителем результата I этапа предоставления муниципальной услуги в виде информационного письма о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества и проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.»;
е) в пункте 2.5:
в подпункте 1 после даты «12.12.1993» дополнить словами «с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020»;
в подпункте 6 слова ««Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»» исключить;
ж) в пункте 2.6:
подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
«2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - заявление и прилагаемые документы), представлен в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту.
При обращении в департамент недвижимости в электронной форме посредством Портала заявитель заполняет форму заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявление направляется заявителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в приложении 3 к настоящему административному регламенту.»;
подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
«2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, ИНН, ОГРН индивидуального предпринимателя; наименование, место нахождения, ИНН, ОГРН юридического лица;
2) почтовый адрес и адрес электронной почты заявителя (при желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты), номер телефона заявителя (указывается при наличии и по желанию заявителя);
3) способ доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю (почтовой связью, получение заявителем лично);
4) суть заявления;
5) реквизиты договора (договоров) аренды муниципального имущества, наименование имущества, его краткая характеристика, для объектов недвижимости - местоположение;
6) информацию о порядке оплаты приобретаемого имущества;
7) фамилию, инициалы (отчество - при наличии) и личную подпись заявителя или его представителя, дату составления заявления.
Форма заявления содержится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
В случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Портале без необходимости предоставления в иной форме.»;
подпункт 2.6.5 изложить в следующей редакции:
«2.6.5. В случае подачи заявления на бумажном носителе все листы прилагаемых к заявлению документов должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны заявителем и скреплены печатью заявителя (для заявителя, являющегося юридическим лицом, при ее наличии).
Заявление составляется в двух экземплярах, один из которых остается в департаменте недвижимости, другой возвращается заявителю с отметкой о принятии.»;
з) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
«2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа (возврата) в приеме заявления и прилагаемых документов:
1) текст заявления не поддается прочтению;
2) заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям, установленным подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
3) к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту, обязательные для предоставления заявителем самостоятельно;
4) нарушение заявителем требования, предусмотренного подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 настоящего административного регламента (в случае личного обращения заявителя);
5) заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
6) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги (текстовое содержание документов не поддается прочтению);
8) заявление подано в орган, не уполномоченный на принятие решений.
2.7.1. В случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется в личный кабинет заявителя на Портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.»;
и) в подпункте 3 пункта 2.8 слова «объект недвижимости» заменить словом «имущество»;
к) пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
«2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами осуществляется в департаменте недвижимости:
1) в случае личного обращения в отдел организационно-кадровой работы организационно-правового комитета департамента недвижимости – в день обращения заявителя в его присутствии в течение 15 минут с момента обращения;
2) в случае обращения в департамент недвижимости путем направления заявления и прилагаемых документов в ящик для приема документов, установленный в холле на первом этаже департамента недвижимости – в день направления документов. Изъятие документов из ящика для приема документов осуществляется сотрудниками отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета департамента недвижимости в рабочие дни ежедневно;
3) в случае обращения в департамент недвижимости путем направления заявления почтой, в электронной форме по электронной почте, в электронной форме посредством Портала – не позднее 1 (одного) календарного дня, следующего за днем его поступления.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги вне рабочего времени департамента недвижимости либо в выходной, нерабочий праздничный день, днем получения заявления считается первый рабочий день, следующий за днем направления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В день регистрации заявления в департаменте недвижимости осуществляется регистрация такого заявления на Платформе государственных сервисов с использованием инструмента «Очный прием».»;
л) в пункте 2.14:
подпункт 2.14.1 изложить в следующей редакции:
«2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется посредством Портала.
Особенностями предоставления муниципальной услуги через Портал являются:
1) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале;
2) возможность ознакомления с формой заявления о предоставлении муниципальной услуги, иными документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения интерактивной электронной формы заявления и прикрепления электронных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение электронной копии результата I этапа предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Портале.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через Портал предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.»;
абзац второй подпункта 2.14.3 изложить в следующей редакции:
«Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги подается заявителем на любой стадии прохождения административных процедур (действий) до истечения тридцати календарных дней со дня получения заявителем информационного письма о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества и проекта договора купли-продажи арендуемого имущества. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги зарегистрировано на Платформе государственных сервисов с использованием инструмента «Очный прием», при поступлении заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги в качестве результата предоставления муниципальной услуги на Платформу государственных сервисов вносится скан-копия письма департамента недвижимости, содержащего сообщение заявителю о прекращении работы по его заявлению в связи с поступлением от заявителя соответствующего заявления.»;
м) в пункте 3.3:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в отдел организационно-кадровой работы организационно-правового комитета департамента недвижимости, либо обращения в департамент недвижимости путем направления заявления и прилагаемых документов в ящик для приема документов, установленный в холле на первом этаже департамента недвижимости, либо поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту, по почте, либо в электронной форме по электронной почте, либо посредством Портала.»;
в абзаце втором подпункта 3.3.1 слова «и опись прилагаемых документов» исключить;
подпункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
«3.3.2. Прием заявления на бумажном носителе почтовой связью или в ящик для приема документов в департаменте недвижимости.
Прием заявления на бумажном носителе осуществляется сотрудником, осуществляющим прием документов, который в день поступления заявления и прилагаемых документов ставит на заявлении входящий номер и текущую дату и осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов на Платформе государственных сервисов с использованием инструмента «Очный прием».
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных настоящим подпунктом пункта 3.3 административного регламента, не может превышать 1 (одного) календарного дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов.»;
подпункт 3.3.3 признать утратившим силу;
дополнить подпунктом 3.3.4 следующего содержания:
«3.3.4. Прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме по электронной почте или посредством Портала сотрудник, осуществляющий прием документов, распечатывает пакет документов, поступивший по электронной почте, либо посредством Портала, в день поступления.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме по электронной почте сотрудник, осуществляющий прием документов, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов на Платформе государственных сервисов с использованием инструмента «Очный прием».
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных настоящим подпунктом пункта 3.3 административного регламента, не может превышать 1 (одного) календарного дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов.»;
дополнить подпунктом 3.3.5 следующего содержания:
«3.3.5. Регистрация заявления и прилагаемых документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, сотрудник, осуществляющий прием документов, в день регистрации передает заявление и прилагаемые документы специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, который в тот же день подготавливает ответ в адрес заявителя об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов и оставлении обращения без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, зарегистрированное заявление в день регистрации передается на рассмотрение начальнику департамента недвижимости для наложения резолюции о сроках исполнения и ответственном исполнителе.
Максимальный срок совершения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего административного регламента, не может превышать 1 (одного) календарного дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего административного регламента, является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов и передача их на рассмотрение начальнику департамента недвижимости для наложения резолюции.»;
н) абзац третий пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
«Начальник департамента недвижимости рассматривает заявление и прилагаемые документы и накладывает резолюцию специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, в день получения заявления и прилагаемых документов.»;
о) пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
«3.12. Направление (выдача) заявителю результата I этапа предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником, осуществляющим прием документов, результата I этапа предоставления муниципальной услуги, подписанного начальником департамента недвижимости.
Сотрудник, осуществляющий прием документов, осуществляет регистрацию результата I этапа предоставления муниципальной услуги в день его получения.
Способ осуществления административных действий, предусмотренных настоящим пунктом административного регламента, зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки результата предоставления муниципальной услуги: почтовой связью, получение заявителем лично.
При желании заявителя, выраженном в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, получить результат I этапа предоставления муниципальной услуги «лично», либо в случае если не указан способ получения и указан контактный номер телефона, сотрудник, осуществляющий прием документов, в день регистрации подписанного начальником департамента недвижимости результата I этапа предоставления муниципальной услуги, оповещает заявителя по контактному номеру телефона о готовности документов и возможности личного их получения в удобное для заявителя время в часы работы департамента недвижимости в течение одного дня со дня оповещения.
При личном обращении заявителя за получением результата I этапа предоставления муниципальной услуги сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет наличие и содержание документов, удостоверяющих личность заявителя, и документов, подтверждающих полномочия заявителя действовать от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Заявитель расписывается на втором экземпляре информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или информационного письма о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, помещаемого в дело в соответствии со Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 № р535, путем проставления даты получения документов и подписи.
При желании заявителя, выраженном в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, получить результат I этапа предоставления муниципальной услуги почтовой связью, а также в случае отсутствия в заявлении о предоставлении муниципальной услуги контактного номера телефона заявителя или в случае невозможности связаться с заявителем по контактному номеру телефона, неявки заявителя в течение одного дня со дня оповещения сотрудник, осуществляющий прием документов, направляет результат I этапа предоставления муниципальной услуги почтовой связью с уведомлением о вручении.
При желании заявителя, выраженном в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, получить результат I этапа предоставления муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты, указанному в заявлении, сотрудник, осуществляющий прием документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги по адресу электронной почты в срок, не превышающий 1 (один) календарный день со дня получения сотрудником, осуществляющим прием документов, результата I этапа предоставления муниципальной услуги, подписанного начальником департамента недвижимости.
В день регистрации письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или информационного письма о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, вносит скан-образ такого письма на Платформу государственных сервисов.
В случае если результатом I этапа предоставления муниципальной услуги является отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего регламента, сотрудник, осуществляющий прием документов, одновременно с выдачей результата I этапа предоставления муниципальной услуги обеспечивает возврат заявления и прилагаемых документов заявителю.
Максимальный срок выдачи (направления) результата I этапа предоставления муниципальной услуги не может превышать 1 (одного) календарного дня со дня получения сотрудником, осуществляющим прием документов, результата I этапа предоставления муниципальной услуги, подписанного начальником департамента недвижимости.
В случае неявки заявителя в течение одного дня со дня оповещения о получении результата I этапа предоставления муниципальной услуги лично в департамент недвижимости сроком выдачи (направления) результата I этапа предоставления муниципальной услуги считается день регистрации результата I этапа предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом административного регламента, является направление (вручение) заявителю результата I этапа предоставления муниципальной услуги.»;
п) пункт 3.16 изложить в следующей редакции:
«3.16. Направление (выдача) заявителю результата II этапа предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником, осуществляющим прием документов, результата II этапа предоставления муниципальной услуги, подписанного начальником департамента недвижимости.
Способ осуществления административных действий, предусмотренных настоящим пунктом административного регламента, зависит от выбранного заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способа получения результата (лично, почтовым отправлением).
При желании заявителя, выраженном в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, получить результат II этапа предоставления муниципальной услуги «лично», либо в случае если не указан способ получения и указан контактный номер телефона, сотрудник, осуществляющий прием документов в день передачи ему подписанного начальником департамента недвижимости результата II этапа предоставления муниципальной услуги, оповещает заявителя по контактному номеру телефона о готовности документов и возможности личного их получения в удобное для заявителя время в часы работы департамента недвижимости в течение одного дня со дня оповещения.
При личном обращении заявителя за получением результата II этапа предоставления муниципальной услуги сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет наличие и содержание документов, удостоверяющих личность заявителя, и документов, подтверждающих полномочия заявителя действовать от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Заявитель расписывается на втором экземпляре информационного письма путем проставления даты получения документов и подписи.
При желании заявителя получить результат II этапа предоставления муниципальной услуги почтовой связью, а также в случае отсутствия в заявлении о предоставлении муниципальной услуги контактного номера телефона заявителя или в случае невозможности связаться с заявителем по контактному номеру телефона, неявки заявителя в течение одного дня со дня оповещения сотрудник, осуществляющий прием документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью с уведомлением о вручении.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, в день подписания начальником департамента результата II этапа предоставления муниципальной услуги, размещает проект договора купли-продажи на Платформе государственных сервисов в разделе «Решения». Размещенное решение удостоверяется УКЭП председателя комитета управления муниципальным имуществом.
Максимальный срок выдачи (направления) результата II этапа предоставления муниципальной услуги не может превышать 2 (двух) календарных дней со дня получения сотрудником, осуществляющим прием документов, результата II этапа предоставления муниципальной услуги, подписанного начальником департамента недвижимости.
Результатом административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом, является направление (вручение) заявителю результата II этапа предоставления муниципальной услуги.»;
р) пункт 3.18 изложить в следующей редакции:
«3.18. Особенности выполнения административных процедур через Портал:
Прием заявления и прилагаемых документов осуществляется через личный кабинет заявителя на Портале посредством заполнения заявителем электронной формы заявления и приложения электронных копий необходимых документов.
Сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения электронной формы заявления и комплектность прилагаемых документов, уведомляет заявителя о принятии заявления к рассмотрению путем направления соответствующего статуса муниципальной услуги «Принято в работу ведомством» в личный кабинет заявителя и приступает к осуществлению административных процедур, предусмотренных пунктами 3.5 - 3.10 настоящего административного регламента.
Направление результата I этапа предоставления муниципальной услуги через Портал осуществляется путем прикрепления ответственным специалистом, предоставляющим муниципальную услугу скан-копии информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо информационного письма о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества и проекта договора купли-продажи арендуемого имущества с одновременным направлением статуса муниципальной услуги «Исполнено» в личный кабинет заявителя в срок, предусмотренный пунктом 3.12 настоящего административного регламента.»;
с) абзац шестой пункта 5.2 после слов «Обращение в администрацию» дополнить словами «и органы администрации Города Томска»;
т) в примечании приложения 1 слова ««Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»» исключить;
у) по тексту приложения 2 слова «http://www.admin.tomsk.ru» заменить словами «https://admin.tomsk.ru»;
ф) приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
х) приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска:
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.



Мэр Города Томска
Д.А. Махиня




Н.Е. Патрушева
52 51 00