АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

05/08/2018 р 525

Томск

О внесении изменений в распоряжение администрации Города Томска от 23.08.2013 № р 905 "Об утверждении Правил взаимодействия администрации Города Томска с Думой Города Томска"

В целях обеспечения эффективного взаимодействия администрации Города Томска и Мэра Города Томска с представительным органом муниципального образования «Город Томск» - Думой Города Томска в сфере организации планирования, содействия формированию единой информационной политики в средствах массовой информации о деятельности администрации Города Томска, руководствуясь Уставом Города Томска,

1. Внести в распоряжение администрации Города Томска от 23.08.2013 № р 905 «Об утверждении Правил взаимодействия администрации Города Томска с Думой Города Томска» следующие изменения:
В Правилах взаимодействия администрации Города Томска с Думой Города Томска:
1) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Текст подготовленного проекта решения Думы должен соответствовать требованиям, предусмотренным подпунктом «а» пункта 4 Порядка внесения проектов решений Думы Города Томска в Думу Города Томска, утвержденного решением Думы Города Томска от 04.07.2017 № 587 (далее – Порядок).
Одновременно с проектом решения Думы исполнителем готовятся и предоставляются в уполномоченный орган следующие документы:
- пояснительная записка к проекту решения Думы, подписанная исполнителем и содержащая предмет правового регулирования, обоснование необходимости его принятия и прогноз социально-экономических и иных последствий принятия данного решения; перечень правовых актов, подлежащих отмене, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного решения, и иные справочные материалы, подписанные исполнителем;
- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта решения Думы, реализация которого потребует материальных затрат);
- сравнительная таблица (в случае внесения проекта решения Думы о внесении изменений в действующее решение Думы), содержащая редакцию соответствующих структурных единиц (пунктов, подпунктов, абзацев и т.д.) действующего решения Думы и их новую редакцию с учетом предложенных изменений, за исключением внесения проекта решения Думы ненормативного характера;
- предусмотренные муниципальными правовыми актами администрации материалы, необходимые для подготовки уполномоченным органом экспертного заключения об оценке регулирующего воздействия (в случае внесения проекта решения Думы, подлежащего в соответствии с законодательством процедуре оценки регулирующего воздействия);
- сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия, составленный по форме согласно приложению № 2 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 14.03.2014 № 75а (в случае внесения проекта законодательной инициативы Думы по проекту закона Томской области, предусмотренного пунктом 3 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 14.03.2014 № 75а);
- предложения по должностному лицу, которое будет представлять проект в Думе, с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.
Одновременно с подготовленными исполнителем проектом решения Думы и документами, указанными в абзацах третьем – восьмом настоящего пункта, исполнителем в уполномоченный орган предоставляются заключения или иные предусмотренные законодательством Российской Федерации документы, содержащие мнение уполномоченных государственных органов по проекту решения Думы, в случаях, когда действующими правовыми актами Российской Федерации предусмотрено предварительное направление проекта до его принятия на согласование (на заключение) в уполномоченные государственные органы Российской Федерации или Томской области. При отсутствии у исполнителя указанных документов на дату направления в уполномоченный орган проекта решения Думы и документов, указанных в абзацах третьем – восьмом настоящего пункта, исполнитель обеспечивает их предоставление в уполномоченный орган до направления проекта решения Думы в департамент правового обеспечения администрации в соответствии с пунктом 3.3 настоящих Правил.»;
2) в пункте 3.1 слова «Регламентом Думы» заменить на слово «Порядком»;
3) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
«3.6. Подготовленный в администрации проект решения Думы с приложением предусмотренных Порядком материалов, направляется в Думу за подписью Мэра Города Томска на бумажном носителе и в электронном виде.
Подготовленный в администрации проект решения Думы с приложением документов, предусмотренных абзацами третьим-пятым пункта 2.4 настоящих Правил, в день подписания Мэром Города Томска сопроводительного письма о направлении подготовленного в администрации проекта решения в Думу направляется представителем Мэра в Думе в системе электронного документооборота в управление информационной политики и общественных связей администрации для учета в работе.»;
4) дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
«3.7. В случае поступления в администрацию заключения контрольно-нормативного отдела аппарата Думы в порядке, предусмотренном пунктом 18 статьи 29 Регламента Думы Города Томска, указанное заключение в срок не более 2 рабочих дней со дня его поступления направляется представителем Мэра в Думе исполнителю для рассмотрения и организации работы по устранению изложенных в указанном заключении замечаний.
Подготовленные по результатам проведенной исполнителем работы по устранению изложенных в заключении контрольно-нормативного отдела аппарата Думы замечаний материалы (проект решения Думы, пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование) направляются представителем Мэра в Думе в Думу на имя руководителя аппарата Думы на бумажном носителе и в электронном виде. Подготовленные материалы в день подписания представителем Мэра в Думе о направлении указанных материалов в Думу также направляется представителем Мэра в Думе в системе электронного документооборота в управление информационной политики и общественных связей администрации для учета в работе.»;
5) раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ С ДУМОЙ
5.1. В целях организации системной работы по взаимодействию с Думой в администрации разрабатываются полугодовые планы работы по подготовке проектов решений Думы, имеющих нормативный характер, направляемых в Думу (далее – план работы). Полугодовые планы работы утверждаются Мэром Города Томска в форме муниципального правового акта администрации.
5.2. Уполномоченный орган в срок не позднее двух месяцев до начала очередного полугодия направляет заместителям Мэра Города Томска в установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска порядке запросы о формировании плана работы.
На основании предложений заместителей Мэра Города Томска уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней до начала очередного полугодия подготавливает проект муниципального правового акта администрации об утверждении полугодового плана работы и направляет его на согласование в установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска порядке.
5.3. Копия муниципального правового акта администрации об утверждении полугодового плана работы в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его вступления в силу направляется уполномоченным органом в Думу для учета при планировании работы Думы и ее органов в очередном полугодии.
5.4. При необходимости уточнения полугодового плана работы в течение полугодия внесение изменений в него осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в муниципальные правовые акты администрации. Копии муниципальных правовых актов о внесении изменений в полугодовые планы работы направляются уполномоченным органом в Думу в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их вступления в силу.
5.5. В случае поступления в администрацию из Думы обращения о направлении предложений для включения в план законотворческой деятельности Законодательной Думы Томской области (далее – план законотворческой деятельности) на очередной год уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего обращения в уполномоченный орган направляет заместителям Мэра Города Томска запросы с просьбой предоставить соответствующие предложения.
Предложения заместителей Мэра Города Томска по формированию плана законотворческой деятельности должны содержать наименования законопроектов, предлагаемых к подготовке и последующему рассмотрению, обозначение проблемы, требующей правового регулирования, а также планируемые сроки внесения в Думу проектов решений Думы о соответствующих законодательных инициативах Думы в Законодательную Думу Томской области.
Обобщённые уполномоченным органом предложения направляются Мэром Города Томска в Думу.».
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
1) опубликовать настоящее распоряжение, а также распоряжения администрации Города Томска от 23.08.2013 № р 905 «Об утверждении Правил взаимодействия администрации Города Томска с Думой Города Томска», от 03.06.2014 № р 493 «О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты муниципального образования «Город Томск», от 07.11.2017 № р 1423 «О назначении представителя Мэра Города Томска в Думе Города Томска и внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты администрации Города Томска», от 21.02.2018 № р 163 О внесении изменений в распоряжение администрации Города Томска от 23.08.2013 № р 905 «Об утверждении Правил взаимодействия администрации Города Томска с Думой Города Томска» в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;
2) направить настоящее распоряжение, а также актуальную редакцию распоряжения администрации Города Томска от 23.08.2013 № р 905 «Об утверждении Правил взаимодействия администрации Города Томска с Думой Города Томска» и всех распоряжений, которыми были внесены изменения в указанное распоряжение, в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его официального опубликования.


Мэр Города Томска И.Г. Кляйн




У.Н. Илёшина
99 13 42