12/04/2015

Объявлен конкурс «Зимний Томск»

Заявки на его участие в понедельник, 7 декабря, начнут принимать районные администрации. Об этом сегодня на пресс-конференции в медиа-центре РИА Томск сообщила председатель комитета по местному самоуправлению Александра Рязанова.

В конкурсе четыре номинации. «А у нас во дворе…» - номинация для жителей города, ТОСов, ТСЖ и управляющих компаний, в том числе и частных усадеб. Конкурсная комиссия оценит, как они украсили здание, территорию усадьбы, двор, балкон или подъезд.

В номинации «Лучшая инициатива» - будут поощрены физлица и предприниматели, своими силами создавшие социально-значимые объекты (каток, снежный или ледяной городок и т.п.).

«Конкурс – один из лучших механизмов привлечения людей к активному участию в украшении города к Новому году», - отметила Александра Рязанова.

Еще две номинации - «Зимние фантазии» и «Новогодний формат» - для юридических лиц и предпринимателей. Конкурсными объектами здесь станут входная группа, прилегающая территория, фасад и другие объекты, имеющие новогоднее оформление.

Как сообщил начальник управления экономического развития Кирилл Горбенко, администрация города уже направила томским предпринимателям письма с предложением участвовать в новогоднем оформлении города и конкурсе.

«Всем участникам конкурса будут вручены благодарственные письма, а победителям – дипломы 1, 2 и 3 степени», - сказал Кирилл Горбенко.

Конкурс пройдет в два этапа – районный до 18 января 2016 г, и городской – до 20 февраля 2016 г. Всего в конкурсе ожидается более 160 участников, заявки на участие принимаются до 25 декабря.

Для сведения: Генеральные партнеры новогодних мероприятий: ОАО «Томское пиво», ООО «Газпром трансгаз Томск», ПАО «Газпромнефть» и ООО «Горсети». Официальные партнёры: АО «Сибирская Аграрная Группа» и сеть гипермаркетов «Лента», фабрика «Красная звезда». Партнеры фестиваля – томские филиалы «Газпромбанка», «Банка «Югра». Информационные партнёры: РИА Томск, медиахолдинг «Рекламный дайджест», рекламная компания «Форма», группа компаний «Зонд Реклама», компания Грин ПРО.

Версия для печати