АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09/13/2017 847

Томск

О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 08.11.2011 № 1220 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок»

изменяет документы:№ 1220 от 11/08/2011

В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг, руководствуясь постановлением администрации Города Томска от 15.05.2015 № 422 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска и Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Города Томска», Уставом Города Томска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Города Томска от 08.11.2011 № 1220 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок» следующие изменения:
1) в преамбуле постановления слова «распоряжением администрации Города Томска от 15.04.2011 № р322 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска» заменить словами «постановлением администрации Города Томска от 15.05.2015 № 422 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска и Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Города Томска»;
2) постановление после пункта 1 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Положения административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части регулирования особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и электронной форме, применяются соответственно не позднее даты вступления в силу соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения на уровне муниципального образования «Город Томск» технической возможности предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг.»;
3) пункт 2 постановления изложить в следующей редакции: «2. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования «Город Томск», начальника архивного отдела комитета по общим вопросам администрации Города Томска Т.Е. Шомас. Разъяснения осуществляются еженедельно по четвергам с 9:00 до 12:30 по телефону (3822) 991-344.»;
4) пункт 5 постановления изложить в следующей редакции: «5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска – Руководителя аппарата администрации Города А.И. Цымбалюка.»;
5) приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска – Руководителя аппарата администрации Города А.И. Цымбалюка.


Мэр Города Томска И.Г. Кляйн




Т.Е.Шомас
99 13 44


Приложения:
прил.doc(222 kb)