АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09/13/2017 866

Томск

О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 14.01.2015 № 25 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и принятие решений о прекращении прав постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения на земельные участки»

изменяет документы:№ 25 от 01/14/2015

В целях совершенствования муниципального правового акта, регламентирующего предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений и принятие решений о прекращении прав постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения на земельные участки», руководствуясь Уставом Города Томска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Города Томска от 14.01.2015 № 25 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и принятие решений о прекращении прав постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения на земельные участки» следующие изменения:
1) постановление после пункта 1 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Положения административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части регулирования особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и электронной форме, применяются, соответственно, с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения на уровне муниципального образования «Город Томск» технической возможности предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).»;
2) в пункте 2 исключить слова «и на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal)»;
3) в приложении к постановлению (далее – административный регламент):
а) подпункт 1.5.1 пункта 1.5 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
«4) в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» согласно реквизитам, указанным в приложении 2 к административному регламенту.»;
б) в подпункте 1.5.3 пункта 1.5:
- абзац пятый после слов «адрес электронной почты» дополнить словами «(при наличии и желании заявителя получить ответ на адрес электронной почты)»;
- абзац десятый изложить в следующей редакции: «При информировании по обращениям, поступившим на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" в разделе "Администрация" / "Виртуальная приемная" / "Обращение в администрацию" / "Написать обращение" / "Департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска", ответ в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения, направляется посредством почтового отправления или на адрес электронной почты (в зависимости от способа, указанного в обращении).»;
в) в пункте 2.2 абзац первый изложить в следующей редакции: «2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Города Томска в лице департамента недвижимости.»;
г) абзац первый пункта 2.10 изложить в следующей редакции: «2.10. Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.»;
д) подпункт 2.12.8 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12.8. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками департамента недвижимости, предоставляющими муниципальную услугу, инвалидам иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями в соответствии с действующим законодательством о социальной защите инвалидов.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств места предоставления муниципальной услуги выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.»;
е) в пункте 2 таблицы «Показатели доступности муниципальной услуги» пункта 2.13 слова «30 минут» заменить словами «15 минут»;
ж) подпункты 2.14.1, 2.14.2 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
«2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал):
Особенностями предоставления муниципальной услуги через Портал являются:
1) наличие информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале;
2) возможность ознакомления с формой заявления о предоставлении муниципальной услуги, иными документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения интерактивной электронной формы заявления и прикрепления электронных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение электронной копии результата предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через многофункциональный центр путем обращения заявителя в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Особенностями предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» являются:
1) применение принципа «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется без участия заявителя;
2) получение информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.»;
з) в абзаце втором подпункта 2.14.4 пункта 2.14 слово «двадцати» заменить словом «пятнадцати»;
и) раздел III дополнить пунктами 3.8, 3.9 следующего содержания:
««3.8. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Специалист ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», ответственный за выполнение административной процедуры:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя полномочия представителя заявителя, проверяет принадлежность документа, удостоверяющего личность, лицу, подающему заявление, свидетельствует (заверяет) тождественность всех копий прилагаемых документов их подлинникам, изготавливает и заверяет копию документа, удостоверяющего личность заявителя, а также копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, и приобщает указанные копии к поданному заявлению, проверяет правильность заполнения заявления;
б) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также срока обращения за результатом предоставления муниципальной услуги по форме, определенной ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 1 пункта 3.8 настоящего административного регламента, определяется в соответствии с действующим законодательством;
2) передача документов в департамент недвижимости и обратно в многофункциональный центр:
а) специалист курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, передает документы в департамент недвижимости для рассмотрения и принятия решения;
б) сотрудник департамента недвижимости, осуществляющий прием документов принимает документы по описи, о чем ставит отметку в описи, с указанием даты приема пакета документов;
в) сотрудник департамента недвижимости, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, в случае выбора заявителем способа получения документов в многофункциональном центре, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, обеспечивает передачу документов в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по описи специалисту курьерской службы ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» не позднее 1 рабочего дня со дня получения от департамента недвижимости результата предоставления муниципальной услуги выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю. В случае если заявитель не обратился за его получением, ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в сроки и порядке, установленные соглашением о взаимодействии, возвращает документы в департамент недвижимости.
3.9. Особенности выполнения административных процедур через Портал:
Прием заявления и прилагаемых документов осуществляется через личный кабинет заявителя на Портале посредством заполнения заявителем электронной формы заявления и приложения электронных копий необходимых документов.
Специалист департамента недвижимости, осуществляющий в соответствии с должностными обязанностями прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме и направление результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме (далее - ответственный специалист), проверяет правильность и полноту заполнения электронной формы заявления и комплектность прилагаемых документов, уведомляет заявителя о принятии заявления к рассмотрению путем направления соответствующего статуса муниципальной услуги «Принято в работу ведомством» в личный кабинет заявителя и приступает к осуществлению административных процедур, предусмотренных пунктами 3.4 – 3.7 настоящего административного регламента.
В целях дополнительного получения письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта постановления администрации Города Томска о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком заявитель обращается в департамент недвижимости лично. Выдача оригиналов документов производится ответственным специалистом в день обращения заявителя в департамент недвижимости.»;
к) подпункт 2 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
«2) жалобы заявителя, направленной через ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», или Официальный портал муниципального образования «Город Томск» по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;»;
л) пункт 5.10 признать утратившим силу;
м) приложение 2 к административному регламенту дополнить абзацами следующего содержания:
«Томский областной многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг

Перечень отделов многофункционального центра, в которых
организуется предоставление муниципальной услуги

№ пп
Наименование многофункционального центра
Местонахождение многофункционального центра
1Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Советскому району г. Томска634041, г. Томск, ул. Тверская, 74
2Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Октябрьскому району г. Томска634006, г. Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр. 5
3Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Кировскому району г. Томска634021, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 103д
4Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по Ленинскому району г. Томска634009, г. Томск, пер. Дербышевский, д. 26Б
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.tomsk.ru/.
Центр телефонного обслуживания: тел. 71 40 01.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) -https://www.gosuslugi.ru.».
н) в приложении 3 к административному регламенту:
- пункты 7, 8 таблицы изложить в следующей редакции:

7Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участкеоригиналпредоставляется без возвратане обязателендокумент может быть представлен заявителем по собственной инициативе, так как данный документ подлежит запросу в порядке межведомственного взаимодействия
8Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на здание, строение, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства, расположенные на земельном участкеоригиналпредоставляется без возвратане обязателендокумент может быть представлен заявителем по собственной инициативе, так как данный документ подлежит запросу в порядке межведомственного взаимодействия
- пункты 9, 10, 11 таблицы признать утратившими силу.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска М.А. Ратнера.


Мэр Города Томска И.Г. Кляйн


А.В. Егорова
99 13 15