АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04/19/2018 315

Томск

О ликвидации Городской административной комиссии Города Томска и внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты муниципального образования «Город Томск» по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий на территории муниципального образования «Город Томск»

изменяет документы:№ 1339 от 12/30/2009
№ 1365 от 12/24/2014

В целях реализации решения об изменении количества административных комиссий на территории муниципального образования «Город Томск» путем ликвидации Городской административной комиссии Города Томска, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами Томской области от 24.11.2009 № 260-ОЗ «Об административных комиссиях в Томской области», от 24.11.2009 № 261-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в Томской области», руководствуясь Уставом Города Томска,


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Ликвидировать Городскую административную комиссию Города Томска с 01.05.2018.
2. Производство по делам об административных правонарушениях, не рассмотренных Городской административной комиссией Города Томска на дату ликвидации, возложить на административную комиссию Советского района Города Томска с передачей дел для хранения в указанную административную комиссию.
3. Ответственному секретарю Городской административной комиссии Города Томска в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» порядке в срок до 01.05.2018:
1) подготовить дела об административных правонарушениях, срок хранения по которым не истек, к передаче на хранение до истечения сроков хранения в соответствии с номенклатурой дел в административную комиссию в зависимости от территории совершения административного правонарушения;
2) подготовить иные документы и корреспонденцию, срок хранения по которым не истек, к передаче на хранение до истечения сроков хранения в соответствии с номенклатурой дел в комитет по работе с обращениями контрольного управления администрации Города Томска;
3) осуществить передачу подготовленных дел и иных документов, корреспонденции в административные комиссии, указанные в пункте 2 и подпункте 1 настоящего пункта, а также в комитет по работе с обращениями контрольного управления администрации Города Томска соответственно.
4. Внести в постановление администрации города Томска от 30.12.2009 № 1339 «О создании, определении количества, персонального состава, утверждении Регламента работы административных комиссий города Томска» следующие изменения:
1) в абзаце первом пункта 1 слова «пять административных комиссий» заменить словами «четыре административные комиссии»;
2) подпункт 1.1 пункта 1 признать утратившим силу;
3) пункт 5 признать утратившим силу.
5. Внести в постановление администрации Города Томска от 24.12.2014 № 1365 «Об утверждении нового персонального и численного состава административных комиссий муниципального образования «Город Томск» и внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 30.12.2009 № 1339 «О создании, определении количества, персонального состава, утверждении регламента работы административных комиссий Города Томска» следующие изменения:
1) абзац третий пункта 1 признать утратившим силу;
2) пункт 6 признать утратившим силу;
3) в приложении 3 «Персональный и численный состав административной комиссии Кировского района Города Томска»:
а) в пункте 3 слова «Борщ Лариса Николаевна, заместитель начальника», заменить словами: «Иванов Константин Евгеньевич, ведущий специалист»;
б) в пункте 6 слово «контроля» заменить словом «архитектуры,»;
4) в приложении 4 «Персональный и численный состав административной комиссии Ленинского района Города Томска»:
а) в пункте 1 слова «по экономике» исключить;
б) в пункте 3 слова «заместитель начальника» заменить словом «начальник»;
5) приложение 6 «Регламент работы административных комиссий муниципального образования «Город Томск» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
6. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
7. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1, 2, 4 и 5 настоящего постановления.
8. Пункты 1, 2, 4 и 5 настоящего постановления вступают в силу с 01.05.2018.


Мэр Города Томска И.Г. Кляйн


С.В. Сладкин
99 13 71
Приложения:
прил.doc(77 kb)