АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05/28/2019 419

Томск

О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 02.06.2015 №484 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения»

изменяет документы:№ 484 от 06/02/2015

В целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь частью 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Города Томска от 15.05.2015 № 422 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска и Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Города Томска»,Уставом Города Томска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Города Томска от 02.06.2015 №484 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения» следующие изменения:
1) пункт 6 постановления признать утратившим силу;
2) в приложении к постановлению «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения» (далее - административный регламент):
а) в абзаце шестом подпункта 1.5.5 пункта 1.5 слово «либо» заменить словом «и»;
б) в абзаце шестом пункта 2.5 после слов «и Правил изменения размера платы за содержание» слова «и ремонт» исключить;
в) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги, содержится в приложении 3 к административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документам, предоставляемым заявителем:
а) документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
б) копии документов предоставляются вместе с оригиналами для сверки либо должны быть нотариально удостоверены (по выбору заявителя).
Форма заявления об установлении размера платы (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги) указана в приложении 4 к административному регламенту. Форма предоставления информации о многоквартирном доме, необходимой для установления размера платы, указана в приложении 5 к административному регламенту.
При подаче заявления и прилагаемых документов при личном обращении в администрацию района заявитель предъявляет сотруднику администрации района, осуществляющему прием документов, документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий полномочия заявителя (при подаче заявления представителем). Сотрудник администрации района, осуществляющий прием документов, изготавливает копию документа, удостоверяющего личность заявителя, документа, подтверждающего полномочия заявителя (при подаче заявления представителем), и возвращает заявителю указанные документы.»;
г) пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.1 следующего содержания:
«2.6.1. Запрещается требовать от заявителя:
1. предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2. предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» находятся в распоряжении органа администрации Города Томска, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;
д) в пункте 2.7 подпункт 7 исключить;
е) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
1) заявление подано ранее окончания срока, установленного пунктом 1.6 Порядка, утвержденного постановлением администрации Города Томска от 30.10.2014 № 1125;
2) заявитель не представил дополнительные документы в соответствии с пунктом 2.4 Порядка, утвержденного постановлением администрации от 30.10.2014 № 1125.
Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.»;
ж) в пункте 2.14:
- в абзаце первом слово «МФЦ» заменить словами «многофункциональный центр»;
- абзац пятый подпункта 2.14.2 исключить;
з) пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
«2.16. Исправление допущенных опечаток и ошибок.
В случае выявления в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист организует их замену в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.»;
и) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Административная процедура «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги».
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление в администрацию района заявления при личном обращении заявителя в письменной форме, в том числе при обращении посредством МФЦ, а также в электронной форме через Портал.
3.3.2. Прием и регистрация заявления.
1) Прием заявления при личном обращении заявителя в администрацию района.
Прием заявления осуществляется уполномоченным сотрудником жилищно-коммунального отдела администрации района (далее - уполномоченный сотрудник администрации района).
Уполномоченный сотрудник администрации района проверяет правильность и полноту заполнения заявления, разборчивое написание необходимых сведений, перечень прилагаемых документов, сверяет копии документов с оригиналами, а также проводит проверку на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, уполномоченный сотрудник администрации района ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
В случае если основания для отказа в приеме заявления отсутствуют, уполномоченный сотрудник администрации района регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений (приложение 6 к настоящему административному регламенту), делает копию заявления и ставит входящий номер, текущую дату на обоих экземплярах заявлений и передает копию заявления заявителю.
Максимальное время прохождения административной процедуры, указанной в настоящем подпункте административного регламента, не может превышать 15 минут с момента начала процедуры.
2) Прием заявления в МФЦ.
Заявление и прилагаемые документы, поданные через МФЦ, передаются в администрацию района.
3) Прием заявления в электронной форме через Портал.
При подаче заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал, уполномоченный сотрудник администрации района проверяет заполненную электронную форму заявления, прилагаемые электронные копии документов на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного, уполномоченный сотрудник администрации района уведомляет заявителя путем направления в личный кабинет заявителя статуса «Отказ». При этом в поле «Комментарий» указывается исчерпывающий перечень оснований, послуживших причиной для отказа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность с указанием структурного подразделения и контактного номера телефона.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного, уполномоченный сотрудник администрации района уведомляет заявителя путем направления в личный кабинет заявителя статуса муниципальной услуги «Принято в работу ведомством».
Максимальное время прохождения административной процедуры, указанной в настоящем подпункте административного регламента, не может превышать 15 минут с момента начала процедуры.
3.3.3. Результатом административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом административного регламента, является прием и регистрация заявления заявителя либо отказ в приеме заявления.»;
к) подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
«3.4.2. Уполномоченный сотрудник администрации района проверяет поступившее заявление заявителя на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего административного регламента.»;
л) в абзаце четвертом подпункта 3.4.4 пункта 3.4 слова «(при их наличии)» заменить словами «(при наличии в многоквартирном доме муниципальных помещений)»;
м) в абзаце первом подпункта 3.5.2 пункта 3.5 после слов «Управления специалист, осуществляющий прием» дополнить словами «и регистрацию»;
н) в абзаце первом подпункта 3.5.4 пункта 3.5 слова «в пунктах 6 - 12 приложения 3» заменить словами «в пунктах 7 - 13 приложения 3»:
о) подпункт 3.5.6 пункта 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если по истечении 5 рабочих дней с даты направления письма заявитель представил дополнительные документы, уточняющие сведения заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 7-13 приложения 3 к настоящему административному регламенту, уполномоченный сотрудник Управления приступает к исполнению административного действия, предусмотренного пунктом 3.7 настоящего административного регламента.»;
п) в подпункте 3.6.1 пункта 3.6 слова «в пунктах 6-12 приложения 3» заменить словами «в пунктах 7-13 приложения 3»;
р) в подпункте 3.6.2 пункта 3.6 слова «подпункт 6 пункта 2.8» заменить словами «подпункт 2 пункта 2.8»;
с) в подпункте 3.7.1 пункта 3.7 слова «подпунктом 6 пункта 2.8» заменить словами «подпунктом 2 пункта 2.8»;
т) в подпункте 3.7.3 пункта 3.7:
- в абзаце первом слова «заместителя Мэра Города Томска - начальника департамента городского хозяйства администрации Города Томска» заменить словами «заместителя Мэра Города Томска по экономическому развитию», слова «и начальника контрольного управления администрации Города Томска» исключить;
- в абзаце втором слова «не может превышать 7 (семи) рабочих дней» заменить словами «не может превышать 16 (шестнадцати) рабочих дней»;
у) подпункт 3.7.4 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
«3.7.4. Уполномоченный сотрудник Управления направляет проект распоряжения заместителю Мэра Города Томска по экономическому развитию для согласования. Заместитель Мэра Города Томска по экономическому развитию осуществляет согласование проекта в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня поступления проекта ему на согласование.

В день получения согласования заместителя Мэра Города Томска по экономическому развитию уполномоченный сотрудник Управления направляет проект распоряжения начальнику департамента правового обеспечения администрации Города Томска для согласования. Начальник департамента правового обеспечения администрации Города Томска осуществляет согласование проекта в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления проекта в департамент правового обеспечения администрации Города Томска.

Согласование (визирование) проекта распоряжения осуществляется в бумажном виде (в системе бумажного документооборота) или посредством электронного документооборота с использованием информационной подсистемы «Создание и согласование проектов распоряжений и постановлений администрации Города Томска» с учетом требований Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденного распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 № р535.

В случае наличия замечаний департамента правового обеспечения администрации Города Томска к проекту распоряжения уполномоченный сотрудник Управления устраняет замечания в день получения заключения от департамента правового обеспечения администрации Города Томска. Повторное рассмотрение проекта распоряжения начальником департамента правового обеспечения администрации Города Томска осуществляется в порядке и сроки, установленные Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 № р535.

В день получения согласования начальника департамента правового обеспечения администрации Города Томска уполномоченный сотрудник Управления направляет проект распоряжения на подпись руководителю Управления. Руководитель Управления подписывает проект распоряжения и передает специалисту, осуществляющему прием и регистрацию документов в Управлении.

Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов в Управлении, регистрирует распоряжение руководителя Управления об установлении размера платы.

Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.7.4 настоящего пункта административного регламента, не может превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня завершения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.7.3 настоящего пункта административного регламента.»;

ф) подпункт 3.8.2 пункта 3.8 дополнить следующими абзацами:
«В случае подачи заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал уполномоченный сотрудник администрации района (в случае если подготовлено информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 3.4.3 настоящего административного регламента) или уполномоченный сотрудник Управления (в случае если подготовлено распоряжение руководителя Управления об установлении размера платы в соответствии с подпунктом 3.7.2 настоящего административного регламента либо информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 3.6.2 настоящего административного регламента) прикрепляет сканированную копию результата предоставления муниципальной услуги с одновременным направлением в личный кабинет заявителя статус муниципальной услуги «Исполнено».
В целях получения результата предоставления муниципальной услуги в оригинале заявитель обращается лично в администрацию района или Управление в зависимости от результата предоставления муниципальной услуги. Выдача оригинала результата предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником администрации района или уполномоченным сотрудником Управления в день обращения.
В случае выбора заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ уполномоченный сотрудник администрации района (в случае если подготовлено информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 3.4.3 настоящего административного регламента) или уполномоченный сотрудник Управления (в случае если подготовлено распоряжение руководителя Управления об установлении размера платы в соответствии с подпунктом 3.7.2 настоящего административного регламента либо информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 3.6.2 настоящего административного регламента) обеспечивает передачу результата предоставления муниципальной услуги специалисту курьерской службы МФЦ.»;
х) пункты 3.9, 3.10 исключить;
ц) в абзаце втором пункта 4.1 исключить слова «, а также путем рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги»;
ч) в абзаце втором пункта 4.4 исключить слова «в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги»;
ш) в пункте 5.1:
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» для предоставления муниципальной услуги;»;
- подпункт 5 перед словами «нормативными правовыми актами Томской области» дополнить словами «законами и иными»;
- в конце подпункта 9 знак «.» заменить знаком «;»;
- дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
«10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;
щ) в пункте 5.2:
- в абзаце первом слова «заместителю Мэра Города Томска - начальнику департамента городского хозяйства администрации Города Томска» заменить словами «заместителю Мэра Города Томска по экономическому развитию» ;
- в абзаце четвертом после слова «Жалоба» дополнить словами «на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу,»;
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
«- в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя либо путем подачи обращения лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством почтового отправления, через многофункциональный центр;»;
- абзац шестой после слов «через многофункциональный центр,» дополнить словами «через Портал»;
- абзацы девятый и двенадцатый дополнить словом «, Портала»;
ы) абзац третий пункта 5.3 после слов «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» дополнить словом «, Портал»;
э) в пункте 5.5:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
«При обжаловании заместителю Мэра Города Томска по экономическому развитию решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется на его имя через отдел по работе с обращениями граждан комитета по общим вопросам администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту).»;
- в абзаце третьем слова «заместителю Мэра Города Томска - начальнику департамента городского хозяйства администрации Города Томска» заменить словами «заместителю Мэра Города Томска по экономическому развитию» ;
ю) пункты 5.7-5.9 изложить в следующей редакции:
«5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск»;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме посредством почтового отправления и по желанию заявителя, выраженному в жалобе, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.»;
я) раздел V дополнить пунктами 5.10 и 5.11 следующего содержания:
«5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»;
аа) приложение 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
аб) в приложении 2 к административному регламенту:
- в правом верхнем углу слова «и ремонт» исключить;
- слова «ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА Почтовый адрес: 634050, г. Томск, Московский тр., д. 19/1
График работы:
Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30.
Перерыв на обед: с 12.30 до 13.30.
Телефон: 8 (3822) 52-61-61
e-mail: general@gkh.admin.tomsk.ru
Официальный портал муниципального образования «Город Томск»: http://www.admin.tomsk.ru (раздел «Департамент городского хозяйства администрации Города Томска»/«Прием обращений граждан»/«Виртуальная приемная»/Обращение в администрацию»)
Контактные телефоны:
Заместитель Мэра Города Томска - начальник департамента городского хозяйства, приемная 8(3822) 52-61-61, факс: 8(3822) 52-61-21
Советник 8(3822) 52-65-04»
заменить словами «АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
КОМИТЕТ ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ
Место нахождения и почтовый адрес: 634050, г. Томск, пр. Ленина, д. 73, 1 этаж
тел.: (3822) 70-64-90, 99-13-45
График работы:
Понедельник - четверг с 9.00 ч. до 18.00 ч., пятница - работа с документами
Перерыв на обед: с 13.00 ч. до 14.00 ч.
e-mail: mailoqul@admin.tomsk.ru
Официальный портал муниципального образования «Город Томск»: http://www.admin.tomsk.ru
Контактные телефоны:
Заместитель Мэра Города Томска по экономическому развитию, приемная
8(3822) 70-13-07»;
ав) в приложении 4 к административному регламенту слова «(почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты)» заменить словами «(почтовый адрес, телефон (при наличии), адрес электронной почты (при наличии))»;
аг) приложение 5 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
ад) в приложении 7 к административному регламенту примечание изложить в следующей редакции:
«<*> - по основанию, предусмотренному подпунктом 1) пункта 2.8 административного регламента, информационное письмо подписывает глава территориального органа администрации Города Томска в соответствии с месторасположением многоквартирного дома, в отношении которого подавалось заявление об установлении размера платы;
- по основанию, предусмотренному подпунктом 2) пункта 2.8 административного регламента, информационное письмо подписывает начальник управления муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска.»;
ае) в приложении 8 к административному регламенту:
- графу 5 таблицы после слов «об установлении размера платы» дополнить символом «*»;
- под таблицей дополнить словами: «* - при личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги».
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска:
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.


Мэр Города Томска И.Г. Кляйн




С.В. Линькова
99 12 35


Приложения:
прил.1.doc(74 kb) прил.2.doc(73 kb)