АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02/10/2020 116

Томск

О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 02.06.2015 №484 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения»

изменяет документы:№ 484 от 06/02/2015

В целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь частью 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Города Томска от 15.05.2015 № 422 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска и Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Города Томска», Уставом Города Томска,


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Города Томска от 02.06.2015 № 484 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения» (далее - постановление) следующие изменения:
1) пункт 1.1 после слов «государственных и муниципальных услуг» дополнить словом «(функций)»;
2) в пункте 2 слова «(А.В. Комогорцев)», «(В.А. Денисович, В.М. Черноус, С.И. Лозовский, О.С. Рубцова)» исключить;
3) в пункте 4 слова «(О.Н. Берлина)» исключить;
4) в приложении к постановлению «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения» (далее - административный регламент):
а) подпункт 3 подпункта 1.5.4 пункта 1.5 после слов «электронного документа)» дополнить словами «, уведомление о переадресации обращения»;
б) в пункте 2.7 подпункт 5 исключить;
в) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
1) заявление подано ранее окончания срока, установленного пунктом 1.6 Порядка, утвержденного постановлением администрации Города Томска от 30.10.2014 № 1125;
2) заявление и прилагаемые документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
3) заявитель не представил дополнительные документы в соответствии с пунктом 2.4 Порядка, утвержденного постановлением администрации от 30.10.2014 № 1125.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.»;
г) в пункте 2.15 цифры «3.7» заменить цифрами «3.8»;
д) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление заявления и приложенных к нему документов в Управление;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении, решение вопроса о необходимости запроса дополнительных документов;
4) решение вопроса об отказе в предоставлении муниципальной услуги при непредоставлении заявителем дополнительных документов;
5) расчет размера платы, подготовка и согласование проекта распоряжения руководителя Управления об установлении размера платы;
6) подписание и регистрация результата предоставления муниципальной услуги;
7) направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.»;
е) в пункте 3.4:
- подпункты 3.4.2 – 3.4.3 изложить в следующей редакции:
«3.4.2. Уполномоченный сотрудник администрации района проверяет поступившее заявление и прилагаемые к нему документы на предмет необходимости запроса у Департамента жилищно-коммунального хозяйства и государственного жилищного надзора Томской области копий документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае если заявителем самостоятельно не представлены копии протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, составленные после 11.01.2018, указанные в пунктах 5, 6, 8, 12 приложения 3 к настоящему административному регламенту, либо в представленных копиях протоколов выявлены противоречивые и (или) недостоверные сведения, уполномоченный сотрудник администрации района готовит в адрес Департамента жилищно-коммунального хозяйства и государственного жилищного надзора Томской области межведомственный запрос о предоставлении копий документов, указанных в пунктах 5, 6, 8, 12 приложения 3 к настоящему административному регламенту в срок, предусмотренный частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Подготовленный уполномоченным сотрудником администрации района межведомственный запрос направляется на подпись главе администрации района. После подписания главой администрации района межведомственный запрос передается специалисту контрольно-организационного отдела в администрациях Советского, Ленинского и Октябрьского районов Города Томска, специалисту комитета по управлению контрольно-организационной деятельностью в администрации Кировского района Города Томска для его регистрации и отправки адресату на официальный адрес электронной почты.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.4.2 настоящего пункта административного регламента, не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня начала административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом административного регламента.
3.4.3. В день получения от Департамента жилищно-коммунального хозяйства и государственного жилищного надзора Томской области копий документов по межведомственному запросу уполномоченный сотрудник администрации района проверят поступившие копии документов, а также заявление заявителя и прилагаемые к нему документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1-2 пункта 2.8 настоящего административного регламента.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, уполномоченный сотрудник администрации района готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется на бланке администрации района по форме приложения 7 к административному регламенту.
Подготовленный уполномоченным сотрудником администрации района проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись главе администрации района. После подписания главой администрации района информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту контрольно-организационного отдела в администрациях Советского, Ленинского и Октябрьского районов Города Томска, специалисту комитета по управлению контрольно-организационной деятельностью в администрации Кировского района Города Томска для его регистрации.»;
- в абзаце четвертом подпункта 3.4.4 слова «комитета по работе с обращениями контрольного управления» заменить словами «комитета по общим вопросам»;
- в абзаце первом подпункта 3.4.5 цифру «3 (трех)» заменить на цифру «8 (восьми)»;
ж) абзац первый пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5. Административная процедура «Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении, решение вопроса о необходимости запроса дополнительных документов».»;
з) в пункте 3.6:
- в абзаце первом подпункта 3.6.2 слова «подпункт 2» заменить словами «подпункт 3»;
- в абзаце первом подпункта 3.6.3 пункта 3.6 цифру «2 (двух)» заменить цифрой «3 (трех)»;
и) в пункте 3.7:
- в абзаце первом слова «принятие распоряжения» заменить словами «согласование проекта распоряжения»;
- в подпункте 3.7.1 слова «подпунктом 2» заменить словами «подпунктом 3»;
- в абзаце втором подпункта 3.7.3 цифру «16 (шестнадцати)» заменить цифрой «7 (семи)»;
- подпункт 3.7.4 изложить в следующей редакции:
«3.7.4. Уполномоченный сотрудник Управления направляет проект распоряжения начальнику департамента правового обеспечения администрации Города Томска для согласования.
Согласование (визирование) проекта распоряжения осуществляется в бумажном виде (в системе бумажного документооборота) или посредством электронного документооборота с учетом требований Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденного распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 № р535 (далее - Стандарт делопроизводства в администрации Города Томска).
Одновременно с направлением проекта распоряжения уполномоченный сотрудник Управления лично доставляет заявление и прилагаемые к нему документы, документы, поступившие по межведомственному запросу (при наличии), дополнительные документы, предоставленными заявителем в ходе исполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 административного регламента (при наличии), ответственному исполнителю из числа сотрудников департамента правового обеспечения администрации Города Томска для работы с проектом распоряжения.
Начальник департамента правового обеспечения администрации Города Томска осуществляет согласование проекта в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления проекта в департамент правового обеспечения администрации Города Томска.
В случае наличия замечаний департамента правового обеспечения администрации Города Томска к проекту распоряжения, не связанных с наличием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченный сотрудник Управления устраняет замечания в день получения заключения от департамента правового обеспечения администрации Города Томска. Повторное рассмотрение проекта распоряжения начальником департамента правового обеспечения администрации Города Томска осуществляется в порядке и сроки, установленные Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска.
В случае получения заключения начальника департамента правового обеспечения администрации Города Томска о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный сотрудник Управления приступает к административным действиям, предусмотренным подпунктами 3.8.3, 3.8.5 пункта 3.8 настоящего административного регламента.
В день получения согласования начальника департамента правового обеспечения администрации Города Томска уполномоченный сотрудник Управления направляет проект распоряжения заместителю Мэра Города Томска по экономическому развитию для согласования. Заместитель Мэра Города Томска по экономическому развитию осуществляет согласование проекта в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня поступления проекта ему на согласование.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.7.4 настоящего пункта административного регламента, не может превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня завершения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.7.3 настоящего пункта административного регламента.»;
- подпункт 3.7.5 изложить в следующей редакции:
«3.7.5. Максимальный срок прохождения административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом административного регламента, не может превышать 22 (двадцати двух) рабочих дня со дня начала данной административной процедуры.
Результатом административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом административного регламента, является согласование проекта распоряжения руководителя Управления об установлении размера платы либо получение заключения начальника департамента правового обеспечения администрации Города Томска о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.»;
к) пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
«3.8. Административная процедура «Подписание и регистрация результата предоставления муниципальной услуги».
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является согласование проекта распоряжения руководителя Управления об установлении размера платы либо получение заключения начальника департамента правового обеспечения администрации Города Томска о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. В случае согласования проекта распоряжения руководителя Управления об установлении размера платы уполномоченный сотрудник Управления направляет проект распоряжения на подпись руководителю Управления. Руководитель Управления подписывает проект распоряжения и передает специалисту, осуществляющему прием и регистрацию документов в Управлении.
Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов в Управлении, регистрирует распоряжение руководителя Управления об установлении размера платы.
3.8.3. При получении заключения начальника департамента правового обеспечения администрации Города Томска о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный сотрудник Управления изучает заключение для определения, к каким документам существуют замечания.
В случае если существуют замечания к документам, прилагаемым к заявлению при его поступлении в Управление, уполномоченный сотрудник Управления готовит проект письма о возврате заявления и прилагаемых документов в администрацию района с указанием на причины возврата и необходимость подготовки информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью главы администрации района.
Проект письма составляется на бланке Управления и направляется на подпись руководителю Управления. После подписания руководителем Управления письмо с заявлением и прилагаемыми к нему документами передается специалисту, осуществляющему прием и регистрацию документов в Управлении, для его регистрации и отправки в администрацию района через отдел по работе с обращениями юридических лиц (Канцелярия) комитета по общим вопросам администрации Города Томска.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктами 3.8.2 и 3.8.3 настоящего пункта административного регламента, не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня начала административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом административного регламента.
3.8.4. В день получения письма Управления о возврате заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный сотрудник администрации района готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги (подпункт 2 пункта 2.8 настоящего административного регламента).
Проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется на бланке администрации района по форме приложения 7 к административному регламенту.
Подготовленный уполномоченным сотрудником администрации района проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись главе администрации района. После подписания главой администрации района информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту контрольно-организационного отдела в администрациях Советского, Ленинского и Октябрьского районов Города Томска, специалисту комитета по управлению контрольно-организационной деятельностью в администрации Кировского района Города Томска для его регистрации.
3.8.5. В случае если существуют замечания к дополнительным документам, предоставленным заявителем в ходе исполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 административного регламента, уполномоченный сотрудник Управления готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины, послужившей основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется на бланке Управления по форме приложения 7 к административному регламенту.
Подготовленный уполномоченным сотрудником Управления проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись руководителю Управления. После подписания руководителем Управления информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту, осуществляющему прием и регистрацию документов в Управлении, для его регистрации.
3.8.6. Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом административного регламента, не может превышать 4 (четырех) рабочих дней со дня начала данной административной процедуры.
Результатом административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом административного регламента, является регистрация распоряжения руководителя Управления об установлении размера платы или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.»;
л) дополнить пунктом 3.9 в следующей редакции:
«3.9. Административная процедура «Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги».
Основанием для начала административной процедуры является регистрация распоряжения руководителя Управления об установлении размера платы или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ направления (выдачи) заявителю результата предоставления муниципальной услуги зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю: почтовой связью, получение заявителем лично.
3.9.1. Уполномоченный сотрудник администрации района (в случае если подготовлено информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктами 3.4.3 или 3.8.4 настоящего административного регламента) или уполномоченный сотрудник Управления (в случае если подготовлено распоряжение руководителя Управления об установлении размера платы в соответствии с подпунктом 3.8.2 настоящего административного регламента либо информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 3.8.5 настоящего административного регламента) уведомляет заявителя в соответствии со способом получения уведомления, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги и назначает дату и время для выдачи документов.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги уполномоченный сотрудник администрации района или уполномоченный сотрудник Управления проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (если обращается представитель заявителя). Если предъявленные документы заявителя (представителя заявителя) соответствуют требованиям действующего законодательства, уполномоченный сотрудник администрации района выдает заявителю (представителю заявителя) под роспись информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, или уполномоченный сотрудник Управления выдает заявителю (представителю заявителя) под роспись информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо один экземпляр распоряжения руководителя Управления об установлении размера платы с приложением перечня работ и услуг, включенных в размер платы, и указанием их стоимости. Второй экземпляр распоряжения руководителя Управления об установлении размера платы с приложением перечня работ и услуг, включенных в размер платы, и указанием их стоимости подшивается в дело в соответствии с номенклатурой дел, принятой в Управлении.
При получении результата предоставления муниципальной услуги в виде одного экземпляра распоряжения руководителя Управления об установлении размера платы заявитель (представитель заявителя) расписывается в Журнале выдачи распоряжений руководителя Управления об установлении размера платы (приложение 8 к административному регламенту).
3.9.2. При желании заявителя, выраженном в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, получить результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью, специалист контрольно-организационного отдела в администрациях Советского, Ленинского и Октябрьского районов Города Томска, специалист комитета по управлению контрольно-организационной деятельностью в администрации Кировского района Города Томска (в случае если подготовлено информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктами 3.4.3 или 3.8.4 настоящего административного регламента) или специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов в Управлении (в случае если подготовлено распоряжение руководителя Управления об установлении размера платы в соответствии с подпунктом 3.8.2 настоящего административного регламента либо информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 3.8.5 настоящего административного регламента), направляет результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью с уведомлением о вручении.
В случае подачи заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал уполномоченный сотрудник администрации района (в случае если подготовлено информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктами 3.4.3 или 3.8.4 настоящего административного регламента) или уполномоченный сотрудник Управления (в случае если подготовлено распоряжение руководителя Управления об установлении размера платы в соответствии с подпунктом 3.8.2 настоящего административного регламента либо информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 3.8.5 настоящего административного регламента) прикрепляет сканированную копию результата предоставления муниципальной услуги с одновременным направлением в личный кабинет заявителя статус муниципальной услуги «Исполнено».
В целях получения результата предоставления муниципальной услуги в оригинале заявитель обращается лично в администрацию района или Управление в зависимости от результата предоставления муниципальной услуги. Выдача оригинала результата предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником администрации района или уполномоченным сотрудником Управления в день обращения.
В случае подачи заявления и прилагаемых документов через МФЦ уполномоченный сотрудник администрации района (в случае если подготовлено информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 3.4.3 или 3.8.4 настоящего административного регламента) или уполномоченный сотрудник Управления (в случае если подготовлено распоряжение руководителя Управления об установлении размера платы в соответствии с подпунктом 3.8.2 настоящего административного регламента либо информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 3.8.5 настоящего административного регламента) обеспечивает передачу результата предоставления муниципальной услуги специалисту курьерской службы МФЦ.
3.9.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом административного регламента, не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня начала данной административной процедуры.
Результатом административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом административного регламента, является направление (вручение) заявителю соответственно:
- одного экземпляра распоряжения руководителя Управления об установлении размера платы с приложением перечня работ и услуг, включенных в размер платы, и указанием их стоимости;
- информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.»;
м) приложение 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
н) в приложении 7 к административному регламенту примечание изложить в следующей редакции:
«<*> - по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.8 административного регламента, информационное письмо подписывает глава территориального органа администрации Города Томска в соответствии с месторасположением многоквартирного дома, в отношении которого подавалось заявление об установлении размера платы;
- по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2.8 административного регламента:
по результатам административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 административного регламента, информационное письмо подписывает глава территориального органа администрации Города Томска в соответствии с месторасположением многоквартирного дома, в отношении которого подавалось заявление об установлении размера платы;
по результатам административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.8 административного регламента: если причиной отказа в предоставлении муниципальной услуги послужили замечания к документам, прилагаемым к заявлению при его поступлении в Управление, информационное письмо подписывает глава территориального органа администрации Города Томска в соответствии с месторасположением многоквартирного дома, в отношении которого подавалось заявление об установлении размера платы; если причиной отказа в предоставлении муниципальной услуги послужили замечания к дополнительным документам, предоставленным заявителем в ходе исполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 административного регламента, информационное письмо подписывает начальник управления муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска;
- по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2.8 административного регламента, информационное письмо подписывает начальник управления муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска.».
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска:
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Мэр Города Томска И.Г. Кляйн



С.В.Линькова
99 12 35


Приложения:
прил..doc(83 kb)