03/10/2023

Более сотни управляющих организаций плохо справились с очисткой дворов от снега по мнению томичей

По сообщениям районных администраций, за зимний период получено 107 обращений от горожан не недостаточную работу управляющих организаций. Во всех случаях жители города жаловались на некачественную уборку снега во дворах своих домов.

Напомним, жители многоквартирных домов самостоятельно на общем собрании определяют ту управляющую организацию, которая будет обслуживать их дом. Объемы зимней уборки тоже утверждаются жителями– они определяют график уборки дворников, количество вызовов трактора для механизированной очистки снега, сколько раз за зиму снег должен быть вывезен со двора, либо где он должен храниться в случае, если жильцы решили сэкономить на транспортировке. График зимней уборки и место хранения снега не должны нарушать Правил благоустройства Томска.

В Кировском районе от горожан поступило 14 обращений на различные управляющие организации: ООО УК «Источное», УК «Жилсервис Кировский», ООО «Жилсервис на Дзержинского», ООО УК «Жилремсервис-1», УК «Социальная» и УК «Возрождение».

В администрации Ленинского района было 8 обращений, касающихся УК «ЖЭК Жилищник», ЖК «Береговая, 17» и «Трудовая, 22/1», УК «Каштачная», УК «Жилсервис», УК «Интеграл» и УК «Мир».

Жители Советского района обращались в администрацию 37 раз по поводу уборки снега ПК ЖК «Типографский», ООО «Жилремсервис», ООО «УК Академическая», ООО «УК Жилище», «Компания Союз», УК «Фрунзенская» и прочих.

В администрацию Октябрьского района поступило 48 обращений от горожан по поводу работы УК «МАЯКъ», ЖЭК №30, УК «Социальная», УК «Управа», УК «Жилфонд», УК «Гарантия», УК «Забота» и прочих.

Ежедневно специалисты районных администраций проверяют качество уборки дворов, обращая внимание на состояние кровель, входных групп, пешеходных зон и проезжей части. В случае, если на этих элементах имеются навесы, наледь, снежная каша и прочее, то районная администрация делает замечание или выдает предписание управляющей организации для оперативного устранения. Кроме того, если от жителей поступает обращение, то специалисты жилищно-коммунального отдела выезжают на место для оценки ситуации. Если требуется, то с управляющей компанией проводится работа и выдается предписание.
Сотрудники районной администрации регулярно проверяют устранение замечаний. Если управляющая компания длительное время не предпринимает никаких действий, то материалы передаются в прокуратуру.

#районные_администрации #уборка_снега

Версия для печати