О преимуществах и порядке получения государственных услуг в электронном виде

Напоминаем, что в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 года № 1555-р «О Плане перехода федеральных органов власти на оказание государственных услуг (функций) в электронном виде» с 1 апреля 2010 года принимаются, рассматриваются и обрабатываются заявления граждан, поданных в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Для того чтобы пользоваться услугами нового портала, необходимо пройти регистрацию на сайте https://www.gosuslugi.ru/ . С более подробной информацией о регистрации Вы можете ознакомиться на справочно-информационном портале «Государственные услуги».

Государственные услуги отделения по вопросам миграции отдела полиции № 2 (по обслуживанию внутригородской территории «Ленинский район») УМВД России по г. Томску, обращение за получением которых возможно через интернет:

1. Выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

2. Регистрация по месту жительства (пребывания) и снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации.

3. Восстановление утраченного паспорта

Обратившись в отделение по вопросам миграции через интернет, вы сможете существенно сэкономить свое время на получение необходимой услуги в электронном виде:

- заявление можно подать, не выходя из дома, с рабочего места;

- в случае подачи заявления в электронном виде достаточно прийти в подразделение по вопросам миграции один раз (за исключением подачи документов по утрате паспорта)

- прием и выдача оформленных документов осуществляется вне очереди в индивидуальном порядке в заранее согласованное с заявителем время.