Постановление Администрации г. Томска от 28 января 2014 г. № 41 «О Порядке взаимодействия муниципального казенного учреждения города Томска «Муниципальный экспертный центр по тарифам и муниципальному заказу» и муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, созданных муниципальным образованием «Город Томск», а также иных юридических лиц при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изменениями и дополнениями от: 15 мая 2014 г., 14 июня 2016 г., 24 мая 2017 г., 07 сентября 2018 г.)

Постановление Администрации г. Томска от 28 января 2014 г. № 41
«О Порядке взаимодействия муниципального казенного учреждения города Томска «Муниципальный экспертный центр по тарифам и муниципальному заказу» и муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, созданных муниципальным образованием «Город Томск», а также иных юридических лиц при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»


С изменениями и дополнениями от:

    15 мая 2014 г., 14 июня 2016 г., 24 мая 2017 г., 07 сентября 2018 г.

В целях реализации Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", руководствуясь Уставом Города Томска,

постановляю:

1. Утвердить Порядок взаимодействия муниципального казенного учреждения города Томска «Муниципальный экспертный центр по тарифам и муниципальному заказу» и муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, созданных муниципальным образованием «Город Томск», а также иных юридических лиц при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить форму заявки на формирование проекта документации о закупке согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.


Мэр Города Томска
И.Г. Кляйн



Приложение 1
к постановлению администрации
Города Томска от 28.01.2014 № 41

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ТОМСКА «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР ПО ТАРИФАМ И МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ» И МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ «ГОРОД ТОМСК», А ТАКЖЕ ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»

1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципального казенного учреждения города Томска «Муниципальный экспертный центр по тарифам и муниципальному заказу» и муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, созданных муниципальным образованием «Город Томск», а также иных юридических лиц при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Порядок) разработан в целях реализации Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Федеральный закон) и регулирует порядок взаимодействия муниципального казенного учреждения города Томска «Муниципальный экспертный центр по тарифам и муниципальному заказу» со следующими заказчиками на этапе формирования документации о закупке:
1) муниципальными бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием «Город Томск» в случаях, когда указанными муниципальными бюджетными учреждениями размещено в установленном Федеральным законом порядке в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденное положение о закупке, при осуществлении им закупок, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
2) муниципальными автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием «Город Томск», в случаях, когда указанными учреждениями размещено в установленном Федеральным законом порядке утвержденное положение о закупке;
3) муниципальными унитарными предприятиями, созданными муниципальным образованием «Город Томск», в случаях, когда указанными предприятиями размещено в установленном Федеральным законом порядке утвержденное положение о закупке при осуществлении ими закупок, предусмотренных подпунктами «а»-«в» пункта 5 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Перечисленные в настоящем пункте Порядка субъекты далее совместно именуются по тексту Порядка – заказчиками.
1.1. Действие настоящего порядка распространяется на случаи, когда заказчики осуществляют закупки товаров, работ, услуг за счет средств бюджета муниципального образования «Город Томск».
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных в гражданском законодательстве и Федеральном законе.
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) план закупки - документ, содержащий сведения о закупке товаров (работ, услуг), необходимых для удовлетворения потребностей заказчика;
2) документация о закупке – документация, включающая:
- конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о закупке иными способами, предусмотренными правовыми актами заказчиков, регламентирующими правила закупок (далее – Положение о закупке товаров, работ, услуг);
- проект договора;
- сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).
3. Заказчик в соответствии с планом закупки и Положением о закупке товаров, работ, услуг вправе направить в муниципальное казенное учреждение города Томска «Муниципальный экспертный центр по тарифам и муниципальному заказу» (далее по тексту – Экспертный центр) заявку на формирование проекта документации о закупке, включающую, в том числе, описание условий договора, по форме, утвержденной настоящим постановлением (далее по тексту – заявка). Заказчик вправе приложить к заявке проект договора и сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота). Заявка направляется с соответствующим сопроводительным письмом, подписанным руководителем заказчика или уполномоченным им лицом.
4. Все позиции заявки должны быть заполнены в полном объеме. Наличие в заявке позиций, по которым заказчиком не конкретизировано его отношение к необходимости включения соответствующих сведений в документацию о закупке, не допускается.
5. К заявке должны быть приложены копия Положения о закупке товаров, работ, услуг, а также документы, определяющие наименование, количество (объем) и характеристики товаров, работ, услуг (спецификация, техническое задание, дефектная ведомость, ведомость объемов работ, проектная документация и т.п.).
Копия Положения о закупке товаров, работ, услуг должна быть заверена руководителем заказчика или уполномоченным им лицом. Документы, определяющие наименование, количество (объём) и характеристики товаров, работ, услуг должны быть утверждены руководителем заказчика или уполномоченным им лицом.
В случае, если объектом закупки являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, работы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, к заявке должна быть приложена проектная документация на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, утвержденная руководителем заказчика или уполномоченным им лицом.
При наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (заключения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта) необходимо предоставить его копию, заверенную в установленном порядке руководителем заказчика (уполномоченным им лицом) или организацией, выдавшей заключение.
В случае повторного направления заявки на формирование проекта документации о закупке к ней должны быть приложены копии изменений в Положение о закупке товаров, работ, услуг (при их наличии), заверенные руководителем заказчика или уполномоченным им лицом.
6. Заказчик вправе направить в Экспертный центр самостоятельно сформированный проект документации о закупке для проведения проверки на предмет соответствия Федеральному закону и Положению о закупке товаров, работ, услуг.
К проекту документации о закупке должна быть приложена копия Положения о закупке товаров, работ, услуг, заверена в порядке, предусмотренном пунктом 5 Порядка. В случае повторного направления самостоятельно сформированного проекта документации о закупке к ней должны быть приложены копии изменений в Положение о закупке товаров, работ, услуг (при их наличии), заверены в порядке , предусмотренном пунктом 5 Порядка.
7. Экспертный центр в соответствии с направленной в порядке пункта 3 настоящего Порядка заявкой осуществляет формирование документации о закупке в соответствии с требованиями Федерального закона и Положением о закупке товаров, работ, услуг.
8. Экспертный центр в соответствии с направленным в порядке пункта 6 настоящего Порядка проектом документации о закупке осуществляет проведение проверки на предмет соответствия Федеральному закону и Положению о закупке товаров, работ, услуг представленных документов.
По результатам проведения проверки Экспертный центр направляет заказчику письмо о результатах проверки.
9. Деятельность Экспертного центра, предусмотренная настоящим Порядком, осуществляется на безвозмездной основе.
10. Экспертный центр осуществляет формирование документации о закупке (проведение проверки на предмет соответствия Федеральному закону и Положению о закупке товаров, работ, услуг документов, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка) в срок не более 12 рабочих дней с момента поступления в Экспертный центр заявки заказчика (документации о закупке).
Заказчик вправе внести изменения в ранее направленную заявку и (или) приложенные к ней документы (изменения в ранее направленный проект документации о закупке) и направить их сопроводительным письмом в Экспертный центр. В этом случае срок формирования документации о закупке (проведение проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка) продлевается не более чем на 12 рабочих дней.
11. Проект документации о закупке (результат проведенной в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка проверки на предмет соответствия Федеральному закону и Положению о закупке товаров, работ, услуг представленных заказчиком документов), направляется заказчику в течение 1 рабочего дня с момента истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Порядка.
12. Экспертный центр на основании запросов заказчиков также осуществляет следующие функции:
1) проведение мониторинга цен и тарифов на товары, работы, услуги в целях обоснования начальной (максимальной) цены договора (цены лота) за исключением случаев заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2) консультационное обслуживание заказчиков по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом.
13. Функции, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, Экспертный центр осуществляет в течение 10 рабочих дней с момента поступления запроса заказчика (указанный срок включает направление ответа заказчику).


Приложение 2 к постановлению
администрации Города Томска
от 28.01.2014 № 41


ЗАЯВКА
на формирование проекта документации о закупке

1. Заказчик:
Наименование: _____________________________________________________________________

ИНН/КПП: _________________________________________________________________________

Место нахождения: __________________________________________________________________

Почтовый адрес: ____________________________________________________________________

Номер контактного телефона: _________________________________________________________

Адрес электронной почты: ____________________________________________________________

Банковские реквизиты: _______________________________________________________________

Представитель заказчика, уполномоченный на подписание договора, наименование и реквизиты документа, на основании которого действует:
___________________________________________________________________________________

Ф.И.О. (отчество - при наличии) ответственного должностного лица заказчика с указанием контактного телефона:
___________________________________________________________________________________

2. Планируемая дата размещения в единой информационной системе информации о закупке:
___________________________________________________________________________________

3. Способ закупки:
- конкурс (открытый, закрытый или в электронной форме - указать) ________________________
- аукцион (открытый, закрытый или в электронной форме - указать) ________________________
- запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок - указать) ___________________________________________________________________________
- запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений - указать) ______________________________________________________________
- иной __________________________________ (указать)

4. Предмет договора:
___________________________________________________________________________________

5. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
___________________________________________________________________________________

6. Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги:
__________________________________________________________________________________

7. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
__________________________________________________________________________________

8. Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика (Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика):
___________________________________________________________________________________

9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара:
___________________________________________________________________________________

10. Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей):
___________________________________________________________________________________

11. Потребность определения начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
┌─┐ имеется
└─┘
┌─┐ не имеется
└─┘

12. Форма, срок и порядок оплаты товара, работы, услуги:
___________________________________________________________________________________

13. Требование обеспечения заявок на участие в закупке, в том числе размер, порядок, срок и случаи возврата такого обеспечения, иные требования к такому обеспечению, в том числе условия банковской гарантии:
___________________________________________________________________________________

14. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации, если такая плата установлена, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа:
___________________________________________________________________________________

15. Обеспечение исполнения договора (размер, срок и порядок его предоставления, реквизиты для перечисления денежных средств):
___________________________________________________________________________________
16. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:
___________________________________________________________________________________

17. Требования к участникам закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям и (или) изготовителям товара, являющегося предметом закупки, и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии:
___________________________________________________________________________________

18. Требование об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд»:
___________________________________________________________________________________

19. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
___________________________________________________________________________________

20. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:
___________________________________________________________________________________

21. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:
___________________________________________________________________________________

22. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик:
___________________________________________________________________________________

23. Потребность подготовки проекта договора:
┌─┐ имеется
└─┘
┌─┐ не имеется
└─┘

24. В случае если заказчиком не предоставлен проект договора:

24.1. Условия ответственности поставщика, подрядчика, исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором:
___________________________________________________________________________________

24.2. Условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным договором, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки:
___________________________________________________________________________________

24.3. Срок действия договора:
___________________________________________________________________________________

25. Иные условия:
____________________________________________________________