За 2015 год
АНАЛИЗ РАБОТЫ
с устными и письменными обращениями граждан,
поступившими в администрацию Ленинского района Города Томска
в 2015 году
На личный прием к главе администрации обратились 275 человек, в 2014 году обратился 252 человека.
В Центре по работе с населением на территории Ленинского района Города Томска было принято и рассмотрено 52 письменных обращения, 46 человек приняты в Центре главой администрации Ленинского района Города Томска.
Диаграмма роста количества обращений по месяцам в сравнении с 2014 годом
Сохраняется тенденция поступления обращений из различных муниципальных и государственных органов управления, из различных организаций и от граждан без учета полномочий и компетенции администрации района, так 5% (168) из числа всех поступивших в наш адрес обращений были перенаправлены по подведомственности в соответствующие инстанции, количество таких обращений увеличилось почти в 2 раза по сравнению с 2014 годом.
По сравнению с 2014 годом ненамного выросло число коллективных обращений – 166 к 160 (все были рассмотрены с обязательной встречей с жителями на предварительно организованном сходе граждан).
Продолжает увеличиваться активность жителей района обращаться по Интернет-каналам: электронных обращений поступило (на Интернат-портал администрации Города Томска, на электронный почтовый ящик администрации района) 590, что на 30% превышает количество поступивших электронных обращений в 2014 году (453). Посредством авторегистрации в Автоматизированной системе регистрации документов "Канцелярия" в администрацию поступило 726 обращений физических лиц, что составило 19% от количества зарегистрированных за прошедший год обращений. 140 (3.8%) обращений было направлено на рассмотрение в администрацию посредством факсимильной связи.
Получено из отдела полиции № 2 УМВД России по г.Томску и отработано 737 материалов об административном правонарушении, по 242 из которых были составлены протоколы и переданы на рассмотрение в административную комиссию.
Диаграмма сравнительного анализа поступления письменных обращений граждан
с 2006 по 2015 годы:
с 2006 по 2015 годы:
Число жалоб на работу эксплуатирующих жилой фонд управляющих компаний уменьшилось на 58 и составило 206 обращений.
Диаграмма соотношения поступления жалоб между управляющими компаниями:
Самыми острыми и многочисленными в отчетный период оставались проблемы в жилищно-коммунальной сфере – 1212 (32%):
Классификатор | Документов |
Всего | |
Вопросы водоснабжения и водоотведения | 33 |
Вопросы оплаты коммунальных услуг | 124 |
Вопросы по тепло- и водоснабжению | 221 |
Вопросы управления жилищным фондом | |
Использование муниципального жилищного фонда | |
Обследовать дом | |
Оплата | 1 |
Организация ТСЖ,ТОС, УК | |
Переоборудование помещений | |
Перепланировка, перенумерация, переадресация квартир | |
Подтопление подвала | |
Предоставление коммунальных услуг | |
Признать дом аварийным | |
Прочие | 1 |
Работа лифтов | |
Ремонт жилья | |
Ремонт кровли | |
Ремонт МПШ | |
Ремонт подъездов | |
Создать межведомственную комиссию | |
Установка приборов учета | 9 |
Эксплуатация и ремонт жилого фонда | 345 |
Эксплуатация инженерных коммуникаций | 44 |
Электроснабжение | 1 |
ИТОГО | 1212 |
Немало обращений по проблемам в сфере благоустройства территории района – 712 (19%):
Классификатор | Документов |
Всего | |
Благоустройство городских территорий | 501 |
Вопросы транспорта | |
Вывоз ТБО | |
Газификация | 5 |
Нужна детская площадка | |
Оказание социальной поддержки | 1 |
Охрана окружающей среды | |
Подтопление частного дома и придомовой территории | |
Пожарная безопасность | 7 |
Против установки контейнеров | |
Размещение наружной рекламы | |
Снос ограждений | 11 |
ИТОГО | 712 |
Классификатор | Документов |
Всего | |
Заключение договоров социального найма | |
Паспортизация и прописка | |
Приватизация жилых помещений и других муниципальных объектов | |
Признание права на жилье | |
Разделение лицевого счета на оплату коммунальных услуг | |
Расселение дома | |
Снос и расселение дома | |
Улучшение жилищных условий | 219 |
ИТОГО | 211 |
Классификатор | Документов |
Всего | |
Аренда земельного участка | |
Вопросы землепользования | |
Застройка города | |
Размещение временных объектов (металлический гараж) | 1 |
Снос временных объектов | 26 |
Снос расселенных домов | 2 |
Строительство или снос гаражей | |
ИТОГО | 233 |
Классификатор | Документов |
Всего | |
Административные правонарушения | 783 |
Безопасность граждан | |
Охрана общественного порядка | |
ВСЕГО: | 828 |
Классификатор | Документов |
Всего | |
Потребительский рынок , вопросы организации торговли | |
Работа предприятий торговли , общепита и рынков | |
ВСЕГО: | 104 |
Классификатор | Документов |
Всего | |
Вопросы обучения, воспитания детей и подростков | |
Вопросы трудоустройства | |
Выборы, избирательное право, право на участие в референдуме | |
Жалоба на действие сотрудников администрации | |
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |
Оказание материальной и другой помощи | 43 |
Оказание социальной поддержки | 22 |
Опека и защита прав несовершеннолетних | 63 |
Предоставление документов (копий) | 18 |
Работа лифтов | 1 |
Ремонт жилья | 16 |
ВСЕГО: | 193 |
Все обращения, поступающие в администрацию Ленинского района Города Томска, были зарегистрированы, рассмотрены главой и его заместителями с последующей передачей с поручениями на исполнение в отделы:
Отделы | Всего |
Жилищно-коммунальный отдел | 1438 |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав | 9 |
Контрольно-организационный отдел | 66 |
Отдел благоустройства | 902 |
Отдел контроля застройки и землепользования | 587 |
Отдел опеки и попечительства | 117 |
Отдел по работе с территориальными органами самоуправления | 162 |
Отдел по учету и распределению жилой площади | 374 |
Отдел социальной политики | 149 |
Отдел потребительского рынка | 171 |
Планово-экономический отдел | 4 |
Юридический отдел | 118 |
ИТОГО поручений | 4097 |
Сравнительное соотношение исполнения поручений в работе с обращениями граждан
по отделам администрации:
по отделам администрации:
Таблица итогов рассмотрения поступивших обращений
Классификатор | Документов |
Не по подведомственности | 168 |
Отказано | 465 |
Удовлетворено | 505 |
Разъяснено | 2595 |
ИТОГО | 3733 |
Нарушений сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", не допущено.