Вы можете получить информацию о том, кто в данный момент работает с Вашим документом (письмом, заявлением и другими видами обращений), а так же о документах, которые были подготовлены в ходе работы с Вашим обращением.
Для получения информации о движении документа необходимо отправить запрос по электронной почте.
Для этого заполните следующие данные:
Регистрационная дата и номер - это реквизиты документа, присвоенные ему в органе регистрации. Вы можете указать дату регистрации и номер своего исходящего документа, если таковые имеются.
Проверьте правильность заполнения формы и отправьте электронное письмо одним из следующих способов:
1. Если для отправки письма вы будете использовать установленный на компьютере почтовый клиент, нажмите на ссылку ниже и отправьте письмо.
2.Если вы собираетесь отправить письмо с помощью веб-почты, создайте новое сообщение и заполните следующие поля:
Кому:
Тема (Subject):
Обратите внимание: заполняются только поля «Тема» и «Кому», остальные поля заполнять не нужно.
Ответ поступит в течение 5 - 10 мин.