За 2016 год
АНАЛИЗ РАБОТЫ
с устными и письменными обращениями граждан,
поступившими в администрацию Ленинского района Города Томска
в 2016 году
На личный прием к главе администрации обратились 241 человек, в 2015 году обратились 275 человек.
В Центре по работе с населением на территории Ленинского района Города Томска было принято и рассмотрено 46 письменных обращений.
Диаграмма роста количества обращений по месяцам в сравнении с 2015 годом
Сохраняется тенденция поступления обращений из различных муниципальных и государственных органов управления, из различных организаций и от граждан без учета полномочий и компетенции администрации района, так 6% (255) из числа всех поступивших в наш адрес обращений были перенаправлены по подведомственности в соответствующие инстанции, количество таких обращений увеличилось в полтора раза по сравнению с 2015 годом.
По сравнению с 2015 годом ненамного уменьшилось число коллективных обращений – 166 к 130 (все были рассмотрены с обязательной встречей с жителями на предварительно организованном сходе граждан).
Жители района продолжают активно обращаться по Интернет-каналам: электронных обращений поступило (на Интернат-портал администрации Города Томска, на электронный почтовый ящик администрации района) 474. Посредством авторегистрации в Автоматизированной системе регистрации документов "Канцелярия" в администрацию поступило 607 обращений физических лиц, что составило 15% от количества зарегистрированных за прошедший год обращений. 233 (6%) обращений было направлено на рассмотрение в администрацию посредством факсимильной связи.
Получено из отдела полиции № 2 УМВД России по г.Томску и отработано 995
(2015 год - 737) материалов об административном правонарушении, по 337 из которых были составлены протоколы и переданы на рассмотрение в административную комиссию.
Диаграмма сравнительного анализа поступления письменных обращений граждан
с 2006 по 2016 годы:
с 2006 по 2016 годы:
Число жалоб на работу эксплуатирующих жилой фонд управляющих компаний в 2016 году уменьшилось в 4,7 раза и составило 44 обращения (2015 год – 206 обращений).
Диаграмма соотношения поступления жалоб между управляющими компаниями:
Самыми острыми и многочисленными в отчетный период оставались проблемы в жилищно-коммунальной сфере – 942 (24%):
Самыми острыми и многочисленными в отчетный период оставались проблемы в жилищно-коммунальной сфере – 942 (24%):
Классификатор | Документов |
Всего | |
Вопросы водоснабжения и водоотведения | 26 |
Вопросы оплаты коммунальных услуг | 75 |
Вопросы по тепло- и водоснабжению | 88 |
Вопросы управления жилищным фондом | 206 |
Использование муниципального жилищного фонда | 40 |
Обследовать дом | 39 |
Организация ТСЖ,ТОС, УК | 11 |
Переоборудование помещений | 39 |
Перепланировка, перенумерация, переадресация квартир | 31 |
Подтопление подвала | 23 |
Признать дом аварийным | 31 |
Работа лифтов | 5 |
Ремонт жилья | 16 |
Ремонт кровли | 39 |
Ремонт подъездов | 3 |
Установка приборов учета | 4 |
Эксплуатация и ремонт жилого фонда | 243 |
Эксплуатация инженерных коммуникаций | 17 |
Электроснабжение | 6 |
ИТОГО | 942 |
Немало обращений по проблемам в сфере благоустройства территории района – 712 (18%):
Классификатор | Документов |
Всего | |
Благоустройство городских территорий | 601 |
Вопросы транспорта | 6 |
Вывоз ТБО | 19 |
Газификация | 7 |
Нужна детская площадка | 32 |
Оказание социальной поддержки | 16 |
Охрана окружающей среды | 6 |
Подтопление частного дома и придомовой территории | 18 |
Пожарная безопасность | 1 |
Против установки контейнеров | 4 |
Размещение наружной рекламы | 8 |
Снос ограждений | 2 |
ВСЕГО | 720 |
Классификатор | Документов |
Всего | |
Заключение договоров социального найма | 10 |
Паспортизация и прописка | 10 |
Приватизация жилых помещений и других муниципальных объектов | 8 |
Признание права на жилье | 9 |
Расселение дома | 97 |
Снос и расселение дома | 19 |
Улучшение жилищных условий | 282 |
ИТОГО | 435 |
Классификатор | Документов |
Всего | |
Аренда земельного участка | 3 |
Вопросы землепользования | 146 |
Застройка города | 3 |
Размещение металлического гаража | 14 |
Снос временных объектов | 11 |
Снос ограждений | 2 |
Снос расселенных домов | 6 |
Снос рекламных конструкций | 2 |
Строительство или снос гаражей | 9 |
ИТОГО | 196 |
Классификатор | Документов |
Всего | |
Административные правонарушения | 995 |
Безопасность граждан | 39 |
Охрана общественного порядка | 76 |
ИТОГО: | 1110 |
Классификатор | Документов |
Всего | |
Потребительский рынок , вопросы организации торговли | 131 |
Работа предприятий торговли , общепита и рынков | 8 |
ИТОГО: | 139 |
Классификатор | Документов |
Всего | |
Вопросы обучения, воспитания детей и подростков | 4 |
Вопросы трудоустройства | 7 |
Жалоба на действие сотрудников администрации | 9 |
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 13 |
Оказание материальной и другой помощи | 64 |
Оказание социальной поддержки | 16 |
Опека и защита прав несовершеннолетних | 134 |
Предоставление документов (копий) | 80 |
Ремонт жилья | 16 |
ВСЕГО: | 343 |
Отделы | Всего |
Жилищно-коммунальный отдел | 1143 |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав | 21 |
Контрольно-организационный отдел | 103 |
Отдел благоустройства | 853 |
Отдел контроля застройки и землепользования | 499 |
Отдел опеки и попечительства | 196 |
Отдел по работе с территориальными органами самоуправления | 162 |
Отдел по учету и распределению жилой площади | 510 |
Отдел социальной политики | 187 |
Отдел потребительского рынка | 255 |
Планово-экономический отдел | 3 |
Юридический отдел | 231 |
ИТОГО поручений | 4163 |
Сравнительное соотношение исполнения поручений в работе с обращениями граждан
по отделам администрации:
по отделам администрации:
Нарушений сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", не допущено.