Анализ обращений граждан

Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 1 квартале 2021 года


В 1 квартале 2021 года в администрацию Кировского района поступило 454 письменных обращения граждан, что на 132 обращения меньше, чем за аналогичный период 2020 года (586).
На личном приеме главой администрации в первом квартале 2021 принято 3 человека, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов. Также за данный период принято 90 граждан посредством телефонной связи либо на I этаже с учетом соблюдения противоэпидемических мероприятий в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в регионе (в связи с принятием мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции).
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации и с письменными обращениями составило 547 человек.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Застройка и землепользование;
    Работа потребительского рынка
    Охрана правопорядка
Характеристика обращений граждан в сравнении с 1 кварталом 2020 года приведена в диаграмме №1:


За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, касается благоустройства района. Количество обращений по вопросу эксплуатации и ремонта жилого фонда составило 115 обращений (2020 – 134), по вопросам благоустройства района поступило 141 обращение (2020 – 252). По вопросам улучшения жилищных условий поступило 74 обращения (2020 – 91), по вопросам застройки и землепользования – 94 обращения (2020 – 49).
Также за 1 квартал 2021 года поступило 9 обращений по вопросам работы потребительского рынка (работа предприятий торговли, общепита и рынка) (2020 – 50) и 10 обращений по вопросам охраны правопорядка (2020 – 11).
Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.

Кроме этого, с начала 2021 года действуют три «электронных площадки», куда принимаются обращения и сообщения граждан и передаются на исполнение. Так, в администрацию Кировского района поступило:
- через Платформу обратной связи 26 обращений.
- через ОНФ.помощь 13 обращений.
- через Инцидент 65 обращений.
На все сообщения предоставлены разъяснения в установленные сроки.



Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 2020

В 2020 году в администрацию Кировского района поступило 2913 письменных обращения граждан.
На личном приеме главой администрации в 2020 принято 42 человека (за период с января по март 2020), все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов. За период с апреля по декабрь 2020 года принято 279 заявителей. Личный прием главы администрации за указанный период проводился удаленно (в основном посредством телефонной связи) либо на I этаже с учетом соблюдения противоэпидемических мероприятий в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в регионе (в связи с принятием мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции). Всего обратившихся на личный прием к главе администрации и с письменными обращениями составило 2955 человек.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Вопросы застройки района и землепользования;

Характеристика обращений граждан за 2020 год в сравнении с 2019 годом приведена в диаграмме №1:

За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, касается благоустройства района. Так, по вопросам благоустройства района обратилось 1003 человека (за 2019 год – 775), по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда - 556 человек (за 2019 год – 716), по вопросам улучшения жилищных условий - 342 человека (за 2019 год – 333), по вопросам застройки и землепользования – 694 человека (за 2019 год – 229).
Также за 2020 поступило 120 обращений по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) (за 2019 год – 104) и 68 обращений по вопросу охраны правопорядка (за 2019 год – 30).
Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.
С 01.12.2020 открылась Платформа обратной связи (ПОС), куда поступают сообщения жителей города Томска по интересующим их вопросам. В администрацию Кировского района направлено 6 сообщений, которые отработаны и заявителям подготовлены и направлены ответы.



Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 4 квартале 2020


В 4 квартале 2020 года в администрацию Кировского района поступило 934 письменных обращения граждан, что на 384 обращения больше, чем за аналогичный период 2019 года (550).
Личный прием главы администрации в четвертом квартале 2020 временно ограничен в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в регионе (в связи с принятием мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции).
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Вопросы застройки района и землепользования;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 4 кварталом 2019 года приведена в диаграмме №1:


За отчетный период в администрацию района по вопросам благоустройства района обратилось 190 человек (2019 – 178), по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда - 130 человек (2019 – 181), по вопросам улучшения жилищных условий - 87 человек (2019 - 82), по вопросам застройки и землепользования – 470 человек (2019 – 104).
Также за 4 квартал 2020 поступило 16 обращений по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) (2019 – 39) и 12 обращений по вопросу охраны правопорядка (2019 – 19).
Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.
С 01.12.2020 открылась Платформа обратной связи (ПОС), куда поступают сообщения жителей города Томска по интересующим их вопросам. В администрацию Кировского района направлено 6 сообщений, которые отработаны и заявителям подготовлены и направлены ответы.


Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 3 квартале 2020 года


В 3 квартале 2020 года в администрацию Кировского района поступило 755 письменных обращений граждан, что на 147 обращений больше, чем за аналогичный период 2019 года (608).
Личный прием главы администрации в третьем квартале 2020 временно ограничен в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в регионе (в связи с принятием мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции).
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Застройка города и землепользование;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 3 кварталом 2019 года приведена в диаграмме №1:


За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, касается благоустройства района. Так, по вопросам благоустройства района поступило 276 обращений (2019 – 228), по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда - 179 обращений (2019 – 210), по вопросам улучшения жилищных условий - 104 обращения (2019 - 70), по вопросам застройки и землепользования – 100 обращений (2019 – 95).
Также за 3 квартал 2020 поступило 20 обращений по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) (2019 – 13) и 21 обращение по вопросу охраны правопорядка (2019 – 23).
Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.


Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района во 2 квартале 2020 года


Во 2 квартале 2020 года в администрацию Кировского района поступило 638 письменных обращений граждан, что на 64 обращения больше, чем за аналогичный период 2019 года (574).
Личный прием главой администрации не проводился во втором квартале 2020 ввиду ограничений, введенных со сложной эпидемиологической обстановкой.

Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Застройка и землепользование;

Характеристика обращений граждан в сравнении со 2 кварталом 2019 года приведена в диаграмме №1:




За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается благоустройства района. Так, по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда поступило 105 обращений (2019 – 140), по вопросам благоустройства района – 287 обращений (2019 – 222), по вопросам улучшения жилищных условий - 59 обращений (2019 - 90), по вопросам застройки и землепользования – 75 обращений (2019 – 72).
Также, за 2 квартал 2020 поступило 27 обращений по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) (2019 – 24) и 24 обращения по вопросу охраны правопорядка (2019 – 4).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.




Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 1 квартале 2020 года


В 1 квартале 2020 года в администрацию Кировского района поступило 586 письменных обращений граждан, что на 123 обращения больше, чем за аналогичный период 2019 года (463).
На личном приеме главой администрации в первом квартале 2020 принято 42 человека, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации и с письменными обращениями составило 628 человек.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Застройка и землепользование;
Характеристика обращений граждан в сравнении с 1 кварталом 2019 года приведена в диаграмме №1:



За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, касается благоустройства района. Количество обращений по вопросу эксплуатации и ремонта жилого фонда составило 134 обращений (2019 – 188), по вопросам благоустройства района поступило 252 обращения (2019 – 160). По вопросам улучшения жилищных условий поступило 91 обращение (2019 – 93), по вопросам застройки и землепользования – 49 обращений (2019 – 28).
Также за 1 квартал 2020 года поступило 50 обращений по вопросам работы потребительского рынка (работа предприятий торговли, общепита и рынка) (2019 – 14) и 11 обращений по вопросам охраны правопорядка (2019 – 6).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.

Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 4 квартале 2019


В 4 квартале 2019 года в администрацию Кировского района поступило 550 письменных обращений граждан, что на 110 обращений больше, чем за аналогичный период 2018 года (440).
На личном приеме главой администрации в четвертом квартале 2019 принято 76 человек в часы личного приема, который проводится по понедельникам еженедельно с 14.00 и 48 человек в другое время, удобное для жителей, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации и с письменными обращениями составило 626 человек.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Вопросы застройки района и землепользования;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 4 кварталом 2018 года приведена в диаграмме №1:

За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, касается благоустройства района и эксплуатации жилого фонда. Так, по вопросам благоустройства района обратилось 178 человек (2018 – 189), по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда - 181 человек (2018 – 153), по вопросам улучшения жилищных условий - 82 человека (2018 - 73), по вопросам застройки и землепользования – 104 человека (2018 – 53).
Также за 4 квартал 2019 поступило 39 обращений по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) (2018 – 9) и 19 обращений по вопросу охраны правопорядка (2018 – 9).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.

Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 3 квартале 2019 года


В 3 квартале 2019 года в администрацию Кировского района поступило 608 письменных обращений граждан, что на 44 обращения меньше, чем за аналогичный период 2018 года (652).
На личном приеме главой администрации в третьем квартале 2019 принято 68 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации района и с письменными обращениями составило 676 человек.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Застройка города и землепользования;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 3 кварталом 2018 года приведена в диаграмме №1:


За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается благоустройства района. Так, по вопросам благоустройства района поступило 228 обращений (2018 – 279), по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда - 210 обращений (2018 – 227), по вопросам улучшения жилищных условий - 70 обращений (2018 - 95), по вопросам застройки и землепользования – 95 обращений (2018 – 73).
Также за 3 квартал 2019 поступило 13 обращений по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) (2018 – 31) и 23 обращения по вопросу охраны правопорядка (2018 – 9).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.

Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района во 2 квартале 2019 года


Во 2 квартале 2019 года в администрацию Кировского района поступило 574 письменных обращений граждан, что на 171 обращение меньше, чем за аналогичный период 2018 года (745).
На личном приеме главой администрации во втором квартале 2019 принято 36 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации района и с письменными обращениями составило 610 человек.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Застройка и землепользование;

Характеристика обращений граждан в сравнении со 2 кварталом 2018 года приведена в диаграмме №1:
За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается благоустройства района. Так, по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда поступило 140 обращений (2018 – 188), по вопросам благоустройства района – 222 обращения (2018 – 284), по вопросам улучшения жилищных условий - 90 обращений (2018 - 73), по вопросам застройки и землепользования – 72 обращения (2018 – 148).
Также, за 2 квартал 2019 поступило 30 обращений по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) (2018 – 55) и 4 обращения по вопросу охраны правопорядка (2018 – 23).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.

Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 1 квартале 2019 года


В 1 квартале 2019 года в администрацию Кировского района поступило 463 письменных обращения граждан, что на 94 обращения больше, чем за аналогичный период 2018 года (369).
На личном приеме главой администрации в первом квартале 2019 принято 86 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации и с письменными обращениями составило 549 человек.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Застройка и землепользование;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 1 кварталом 2018 года приведена в диаграмме №1:



За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, касается эксплуатации и ремонта жилого фонда и благоустройства района. Количество обращений по вопросу эксплуатации и ремонта жилого фонда составило 188 обращений (2018 – 132), по вопросам благоустройства района поступило 160 обращений (2018 – 116). По вопросам улучшения жилищных условий поступило 93 обращения (2018 – 100), по вопросам застройки и землепользования – 28 обращений (2018 – 37).
Также за 1 квартал 2019 года поступило 14 обращений по вопросам работы потребительского рынка (работа предприятий торговли, общепита и рынка) (2018 – 14) и 6 обращений по вопросам охраны правопорядка (2018 – 5).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.


Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 4 квартале 2018


В 4 квартале 2018 года в администрацию Кировского района поступило 440 письменных обращений граждан, что на 39 обращений больше, чем за аналогичный период 2017 года (401).
На личном приеме главой администрации в четвертом квартале 2018 принято 81 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации и с письменными обращениями составило 521 человек.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    • Благоустройство территорий;
    • Улучшение жилищных условий;
    • Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    • Вопросы застройки района и землепользования;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 4 кварталом 2017 года приведена в диаграмме №1:


За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, касается благоустройства района. Так, по вопросам благоустройства района обратилось 189 человек (2017 – 134), по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда - 153 человека (2017 – 183), по вопросам улучшения жилищных условий - 73 человека (2017 - 72), по вопросам застройки и землепользования – 53 человека (2017 – 70).
Также за 4 квартал 2018 поступило 9 обращений по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) (2017 – 11) и 9 обращений по вопросу охраны правопорядка (2017 – 6).


Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.



Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 3 квартале 2018 года


В 3 квартале 2018 года в администрацию Кировского района поступило 652 письменных обращения граждан, что на 45 обращений меньше, чем за аналогичный период 2017 года (697).
На личном приеме главой администрации в третьем квартале 2018 принято 116 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации района и с письменными обращениями составило 768 человека.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Застройка города и землепользования;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 3 кварталом 2017 года приведена в диаграмме №1:


За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается благоустройства района. Так, по вопросам благоустройства района поступило 279 обращений (2017 – 266), по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда - 227 обращений (2017 – 273), по вопросам улучшения жилищных условий - 95 обращений (2017 - 100), по вопросам застройки и землепользования – 73 обращения (2017 – 107).
Также за 3 квартал 2018 поступило 31 обращение по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) (2017 – 50) и 9 обращений по вопросу охраны правопорядка (2017 – 25).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.



Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района во 2 квартале 2018 года


Во 2 квартале 2018 года в администрацию Кировского района поступило 745 письменных обращений граждан, что на 240 обращений больше, чем за аналогичный период 2017 года (505).
На личном приеме главой администрации во втором квартале 2018 принято 94 человека, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации района и с письменными обращениями составило 839 человек.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Застройка и землепользование;

Характеристика обращений граждан в сравнении со 2 кварталом 2017 года приведена в диаграмме №1:


За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается благоустройства района. Так, по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда поступило 188 обращений (2017 – 201), по вопросам благоустройства района – 284 обращения (2017 – 177), по вопросам улучшения жилищных условий - 73 обращения (2017 - 89), по вопросам застройки и землепользования – 148 обращений (2017 – 60).
Также, за 2 квартал 2018 поступило 55 обращений по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) (2017 – 46) и 23 обращений по вопросу охраны правопорядка (2017 – 19).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.


Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 1 квартале 2018 года


В 1 квартале 2018 года в администрацию Кировского района поступило 369 письменных обращений граждан, что на 118 обращений меньше, чем за аналогичный период 2017 года (487).
На личном приеме главой администрации в первом квартале 2018 принято 88 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации и с письменными обращениями составило 457 человек.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Застройка и землепользование;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 1 кварталом 2017 года приведена в диаграмме №1:


За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, касается эксплуатации и ремонта жилого фонда и благоустройства района. Количество обращений по вопросу эксплуатации и ремонта жилого фонда составило 132 обращения (2017 – 232), по вопросам благоустройства района поступило 116 обращений (2017 – 221). По вопросам улучшения жилищных условий поступило 100 обращений (2017 – 95), по вопросам застройки и землепользования – 37 обращений (2017 – 34).
Также за 1 квартал 2018 года поступило 14 обращений по вопросам работы потребительского рынка (работа предприятий торговли, общепита и рынка) (2017 – 12) и 5 обращений по вопросам охраны правопорядка (2017 – 12).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.

2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011