Анализ обращений граждан

Анализ


обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 4 квартале 2023


В 4 квартале 2023 года в администрацию Кировского района поступило 646 письменных обращений граждан, в том числе и на личный прием главы администрации (22 обращения), что на 20 обращений больше, чем за аналогичный период 2022 года (626).

Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Ø Благоустройство территорий;
    Ø Улучшение жилищных условий;
    Ø Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Ø Вопросы застройки района и землепользования;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 4 кварталом 2022 года приведена в диаграмме №1:



За отчетный период в администрацию района по вопросам благоустройства района обратилось 232 человека (2022 – 171), по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда - 104 человека (2022 – 159), по вопросам улучшения жилищных условий - 224 человека (2022 - 184), по вопросам застройки и землепользования – 70 человек (2022 – 58).
Также, за 4 квартал 2023 поступило 14 обращений по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) (2022 – 6) и 3 обращения по вопросу охраны правопорядка (2022 – 11).
Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.
Кроме этого, с начала 2021 года действуют три «электронных площадки», куда принимаются обращения и сообщения граждан и передаются на исполнение. Так, в администрацию Кировского района за 4 квартал 2023 поступило:
- через Платформу обратной связи 91 обращение (2022 – 71).
- через ОНФ.помощь 0 обращений (2022 – 0).
- через Инцидент 294 обращения (2022 - 281).
На все сообщения предоставлены разъяснения в установленные сроки.

Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 3 квартале 2023 года


В 3 квартале 2023 года в администрацию Кировского района поступило 686 письменных обращений граждан, что на 114 обращений меньше, чем за аналогичный период 2022 года (800).
На личном приеме главой администрации в третьем квартале 2023 принято 90 человек (2022 – 117), все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации и с письменными обращениями составило 776 человек (2022 – 917).
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Ø Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Ø Благоустройство территорий;
    Ø Улучшение жилищных условий;
    Ø Застройка города и землепользование;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 3 кварталом 2022 года приведена в диаграмме №1:



За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, касается благоустройства района. Так, по вопросам благоустройства района поступило 270 обращений (2022 – 252), по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда - 177 обращений (2022 – 218), по вопросам улучшения жилищных условий - 159 обращений (2022 - 169), по вопросам застройки и землепользования – 96 обращений (2022 – 180).
Также за 3 квартал 2023 поступило 22 обращения по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) (2022 – 32) и 8 обращений по вопросу охраны правопорядка (2022 – 6).
Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.

Кроме этого, с начала 2021 года действуют три «электронных площадки», куда принимаются обращения и сообщения граждан и передаются на исполнение. Так, в администрацию Кировского района за 3 квартал 2023 поступило:

- через Платформу обратной связи 129 обращений (2022 – 96).

- через ОНФ.помощь 0 обращений (2022 – 0).

- через Инцидент 245 обращений (2022 – 355).

На все сообщения предоставлены разъяснения в установленные сроки.
Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района во 2 квартале 2023 года


Во 2 квартале 2023 года в администрацию Кировского района поступило 803 письменных обращения граждан, что на 235 обращений больше, чем за аналогичный период 2022 года (568).
На личном приеме главой администрации во втором квартале 2023 принято 55 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации и с письменными обращениями составило 858 человек (622 во втором квартале 2022).

Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Ø Благоустройство территорий;
    Ø Улучшение жилищных условий;
    Ø Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Ø Застройка и землепользование;

Характеристика обращений граждан в сравнении со 2 кварталом 2022 года приведена в диаграмме №1:



За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается благоустройства района. Так, по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда поступило 111 обращений (2022 – 119), по вопросам благоустройства района – 317 обращений (2022 – 241), по вопросам улучшения жилищных условий - 195 обращений (2022 - 115), по вопросам застройки и землепользования – 176 обращений (2022 – 99).
Также, за 2 квартал 2022 поступило 32 обращения по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) (2022 – 6) и 9 обращений по вопросу охраны правопорядка (2022 – 8).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.
Кроме этого, с начала 2021 года действуют три «электронных площадки», куда принимаются обращения и сообщения граждан и передаются на исполнение. Так, в администрацию Кировского района за 2 квартал 2023 поступило:

- через Платформу обратной связи 155 обращений (в 2022 – 123).

- через ОНФ.помощь обращений не поступало (в 2022 – 0).

- через Инцидент 339 обращений (в 2022 – 171).

На все сообщения предоставлены разъяснения в установленные сроки.
Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 1 квартале 2023 года




В 1 квартале 2023 года в администрацию Кировского района поступило 542 письменных обращения граждан, что на 215 обращений больше, чем за аналогичный период 2022 года (327).
На личном приеме главой администрации в первом квартале 2022 принято 83 человека, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации и с письменными обращениями составило 625 человек, что на 222 больше, чем за аналогичный период 2022 года (403).
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Ø Благоустройство территорий;
    Ø Улучшение жилищных условий;
    Ø Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Ø Застройка и землепользование;
    Ø Работа потребительского рынка
    Ø Охрана правопорядка
Характеристика обращений граждан в сравнении с 1 кварталом 2022 года приведена в диаграмме №1:

За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, касается улучшения жилищных условий. Количество обращений по вопросу эксплуатации и ремонта жилого фонда составило 173 обращения (2022 – 158), по вопросам благоустройства района поступило 172 обращения (2022 – 76). По вопросам улучшения жилищных условий поступило 198 обращений (2022 – 80), по вопросам застройки и землепользования – 35 обращений (2022 – 39).
Также за 1 квартал 2023 года поступило 13 обращений по вопросам работы потребительского рынка (работа предприятий торговли, общепита и рынка) (2022 – 10) и 9 обращений по вопросам охраны правопорядка (2022 – 2).
Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.

Кроме этого, с начала 2021 года действуют три «электронных площадки», куда принимаются обращения и сообщения граждан и передаются на исполнение. Так, в администрацию Кировского района поступило:
- через Платформу обратной связи 116 обращений (в 2022 – 40).
- через ОНФ.помощь 0 обращений (в 2022 – 0).
- через Инцидент менеджмент 423 сообщения (в 2022 - 41).
На все сообщения предоставлены разъяснения в установленные сроки.

Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 4 квартале 2022


В 4 квартале 2022 года в администрацию Кировского района поступило 626 письменных обращений граждан, в том числе и личный прием главы администрации (66 обращений), что на 57 обращений больше, чем за аналогичный период 2021 года (569).

Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Ø Благоустройство территорий;
    Ø Улучшение жилищных условий;
    Ø Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Ø Вопросы застройки района и землепользования;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 4 кварталом 2021 года приведена в диаграмме №1:


За отчетный период в администрацию района по вопросам благоустройства района обратилось 171 человек (2021 – 134), по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда - 159 человек (2021 – 224), по вопросам улучшения жилищных условий - 184 человека (2021 - 90), по вопросам застройки и землепользования – 58 человек (2021 – 34).
Также за 4 квартал 2022 поступило 16 обращений по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) (2021 – 13) и 11 обращений по вопросу охраны правопорядка (2021 – 37).
Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.
Кроме этого, с начала 2021 года действуют три «электронных площадки», куда принимаются обращения и сообщения граждан и передаются на исполнение. Так, в администрацию Кировского района за 4 квартал 2022 поступило:
- через Платформу обратной связи 71 обращение (2021 – 85).
- через ОНФ.помощь 0 обращений (2021 – 2).
- через Инцидент 281 обращение (2021 - 58).
На все сообщения предоставлены разъяснения в установленные сроки.

Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 3 квартале 2022 года


В 3 квартале 2022 года в администрацию Кировского района поступило 800 письменных обращений граждан, что на 114 обращений больше, чем за аналогичный период 2021 года (686).
На личном приеме главой администрации в третьем квартале 2022 принято 117 человек (2021 – 58), все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации и с письменными обращениями составило 917 человек (2021 – 744).
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Ø Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Ø Благоустройство территорий;
    Ø Улучшение жилищных условий;
    Ø Застройка города и землепользование;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 3 кварталом 2021 года приведена в диаграмме №1:


За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, касается благоустройства района. Так, по вопросам благоустройства района поступило 252 обращения (2021 – 245), по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда - 218 обращений (2021 – 223), по вопросам улучшения жилищных условий - 169 обращений (2021 - 111), по вопросам застройки и землепользования – 180 обращений (2021 – 54).
Также за 3 квартал 2022 поступило 32 обращения по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) (2021 – 32) и 6 обращений по вопросу охраны правопорядка (2021 – 54).
Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.

Кроме этого, с начала 2021 года действуют три «электронных площадки», куда принимаются обращения и сообщения граждан и передаются на исполнение. Так, в администрацию Кировского района за 3 квартал 2022 поступило:

- через Платформу обратной связи 96 обращений (2021 – 129).

- через ОНФ.помощь 0 обращений (2021 – 33).

- через Инцидент 355 обращений (2021 – 96).

На все сообщения предоставлены разъяснения в установленные сроки.

Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района во 2 квартале 2022 года


Во 2 квартале 2022 года в администрацию Кировского района поступило 568 письменных обращений граждан, что на 108 обращений меньше, чем за аналогичный период 2021 года (676).
На личном приеме главой администрации во втором квартале 2022 принято 54 человека, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации и с письменными обращениями составило 622 человека.

Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Ø Благоустройство территорий;
    Ø Улучшение жилищных условий;
    Ø Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Ø Застройка и землепользование;

Характеристика обращений граждан в сравнении со 2 кварталом 2021 года приведена в диаграмме №1:


За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается благоустройства района. Так, по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда поступило 119 обращений (2021 – 154), по вопросам благоустройства района – 241 обращение (2021 – 285), по вопросам улучшения жилищных условий - 115 обращений (2021 - 115), по вопросам застройки и землепользования – 99 обращений (2021 – 82).
Также, за 2 квартал 2022 поступило 6 обращений по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) (2021 – 13) и 8 обращений по вопросу охраны правопорядка (2021 – 45).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.
Кроме этого, с начала 2021 года действуют три «электронных площадки», куда принимаются обращения и сообщения граждан и передаются на исполнение. Так, в администрацию Кировского района за 2 квартал 2022 поступило:

- через Платформу обратной связи 123 обращения (в 2021 – 75).

- через ОНФ.помощь обращений не поступало (в 2021 – 1).

- через Инцидент 171 обращение (в 2021 – 84).

На все сообщения предоставлены разъяснения в установленные сроки.

Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 1 квартале 2022 года


В 1 квартале 2022 года в администрацию Кировского района поступило 327 письменных обращений граждан, что на 127 обращений меньше, чем за аналогичный период 2021 года (454).
На личном приеме главой администрации в первом квартале 2022 принято 76 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации и с письменными обращениями составило 403 человека.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Ø Благоустройство территорий;
    Ø Улучшение жилищных условий;
    Ø Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Ø Застройка и землепользование;
    Ø Работа потребительского рынка
    Ø Охрана правопорядка
Характеристика обращений граждан в сравнении с 1 кварталом 2021 года приведена в диаграмме №1:



За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, касается эксплуатации и ремонта жилого фонда. Количество обращений по вопросу эксплуатации и ремонта жилого фонда составило 158 обращений (2021 – 115), по вопросам благоустройства района поступило 76 обращений (2021 – 141). По вопросам улучшения жилищных условий поступило 80 обращений (2021 – 74), по вопросам застройки и землепользования – 39 обращений (2021 – 94).
Также за 1 квартал 2022 года поступило 10 обращений по вопросам работы потребительского рынка (работа предприятий торговли, общепита и рынка) (2021 – 9) и 2 обращения по вопросам охраны правопорядка (2021 – 10).
Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.

Кроме этого, с начала 2021 года действуют три «электронных площадки», куда принимаются обращения и сообщения граждан и передаются на исполнение. Так, в администрацию Кировского района поступило:
- через Платформу обратной связи 40 обращений (в 2021 – 26).
- через ОНФ.помощь 0 обращений (в 2021 – 13).
- через Инцидент менеджмент 41 обращение (в 2021 - 65).
На все сообщения предоставлены разъяснения в установленные сроки.


2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011