За 2017 год
АНАЛИЗ РАБОТЫ
с устными и письменными обращениями граждан,
поступившими в администрацию Ленинского района Города Томска
в 2017 году
В 2017 году в адрес администрации района поступило 4322 письменных обращения, что на 8% больше, чем за 2016 год (3987). Из них 572 (13% от общего количества) обращения были переданы в администрацию района из администрации Города Томска и ее структурных подразделений, 257 (6% от общего количества) – из Администрации Томской области и ее структурных подразделений. Рассмотрено 89 обращений депутатов различных уровней. Обращений на имя Президента Российской Федерации с участием заявителей рассмотрено 67.
Рост числа обращений произошел в результате увеличения количества заявлений граждан о нарушении тишины и покоя, поступивших из ОМВД России по Ленинскому району г.Томска УМВД России по Томской области.
Сохраняется тенденция поступления обращений из различных муниципальных и государственных органов управления, из различных организаций и от граждан без учета полномочий и компетенции администрации района, так 4% (164) из числа всех поступивших в наш адрес обращений были перенаправлены по подведомственности в соответствующие инстанции. Количество таких обращений уменьшилось в сравнении с 2016 годом (255).
По сравнению с 2016 годом снизилось количество коллективных обращений – 130 к 86 (заявления рассмотрены с обязательной встречей с жителями на предварительно организованной встрече с населением).
Жители района продолжают активно обращаться по Интернет-каналам: электронных обращений поступило (на Интернат-портал администрации Города Томска, на электронный почтовый ящик администрации района) 473. Посредством авторегистрации в Автоматизированной системе регистрации документов "Канцелярия" в администрацию поступило 586 обращений физических лиц, что составило 14% от количества зарегистрированных за прошедший год обращений. 179 (4%) обращений было направлено на рассмотрение в администрацию посредством факсимильной связи.
Получено и отработано 1669 (2016 год - 995) материалов об административном правонарушении (в т.ч. из ОМВД России по Ленинскому району г.Томска УМВД России по Томской области 1661), по 260 из которых были составлены протоколы и переданы на рассмотрение в административную комиссию.
Диаграмма сравнительного анализа поступления письменных обращений граждан
с 2006 по 2017 годы:
с 2006 по 2017 годы:
Число жалоб на работу эксплуатирующих жилой фонд управляющих компаний в 2017 году составило 45 обращений (2016 год – 44 обращения).
Самыми острыми и многочисленными в отчетный период оставались проблемы в жилищно-коммунальной сфере – 773 (18%):
Классификатор | Документов |
Всего | |
Вопросы водоснабжения и водоотведения | |
Вопросы оплаты коммунальных услуг | |
Вопросы по тепло- и водоснабжению | |
Вопросы управления жилищным фондом | 145 |
Использование муниципального жилищного фонда | |
Обследовать дом | |
Организация ТСЖ,ТОС, УК | |
Переоборудование помещений | |
Перепланировка, перенумерация, переадресация квартир | |
Подтопление подвала | |
Признать дом аварийным | |
Ремонт кровли | |
Ремонт подъездов | |
Эксплуатация и ремонт жилого фонда | 159 |
Эксплуатация инженерных коммуникаций | |
Электроснабжение | |
ИТОГО | 773 |
Вопросы управления, содержания и ремонта жилищного фонда – основные в этом направлении в 2017 году.
Немало обращений по проблемам в сфере благоустройства территории района – 692(16%):
Классификатор | Документов |
Всего | |
Благоустройство городских территорий | 638 |
Вывоз ТБО | |
Газификация | |
Нужна детская площадка | |
Охрана окружающей среды | |
Подтопление частного дома и придомовой территории | |
Против установки контейнеров | |
Размещение наружной рекламы | |
ВСЕГО | 692 |
По жилищным вопросами поступило 479 (11%) обращений:
Классификатор | Документов |
Всего | |
Заключение договоров социального найма | |
Паспортизация и прописка | |
Приватизация жилых помещений и других муниципальных объектов | |
Расселение дома | |
Снос и расселение дома | |
Улучшение жилищных условий | 285 |
ИТОГО | 479 |
По вопросам, связанным с застройкой района, содержанием зданий, фасадов зданий в соответствии с требованиями, было рассмотрено 166 (4%) обращений:
Классификатор | Документов |
Всего | |
Вопросы землепользования | 100 |
Застройка города | |
Размещение металлического гаража | |
Содержанием зданий, фасадов зданий в соответствии с требованиями | 8 |
Снос временных объектов | |
Снос расселенных домов | |
Строительство или снос гаражей | |
ИТОГО | 166 |
По вопросам, связанным с общественным правопорядком, отработано 1740 (40%) обращений, в том числе материалов, поступивших из ОМВД России по Ленинскому району г.Томска УМВД России по Томской области
Классификатор | Документов |
Всего | |
Административные правонарушения | 1669 |
Безопасность граждан | |
Охрана общественного порядка | |
ИТОГО: | 1740 |
Классификатор | Документов |
Всего | |
Потребительский рынок, вопросы организации торговли | |
ИТОГО: | 107 |
По мерам социальной поддержки и защиты прав граждан, несовершеннолетних детей, физической культуры и спорта поступило 281 обращение (7%):
Классификатор | Документов |
Всего | |
Вопросы обучения, воспитания детей и подростков | |
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |
Оказание материальной и другой помощи | 38 |
Оказание социальной поддержки | 18 |
Опека и защита прав несовершеннолетних | 120 |
Предоставление документов (копий) | 64 |
Ремонт жилья | 1 |
ВСЕГО: | 281 |
На личный прием к главе администрации обратились 216 человек, в 2016 году- 241 человек.
Наиболее важными для жителей района остаются вопросы:
Улучшение жилищных условий;
Благоустройство придомовых и внутригородских территорий;
Вопросы управления жилищным фондом;
Использование муниципального жилищного фонда;
Обследование многоквартирного дома на предмет аварийности;
Расселение многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу;
Эксплуатация и ремонт жилого фонда.
Снизилось количество обращений по вопросам оплаты коммунальных услуг, оказания материальной помощи и иных мер социальной поддержки (за счет получения консультаций сотрудников администрации).
Все обращения, поступающие в администрацию Ленинского района Города Томска, были зарегистрированы, рассмотрены главой и его заместителями с последующей передачей с поручениями на исполнение в отделы.
Все входящие обращения и исходящие документы (запросы, ответы на обращения) проходят процедуру регистрации в Автоматизированной системе регистрации документов "Канцелярия" с обязательным вложением электронного тела (скана) документа.
Нарушений сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", не допущено.