За 2017 год

АНАЛИЗ РАБОТЫ


с устными и письменными обращениями граждан,
поступившими в администрацию Ленинского района Города Томска
в 2017 году

В 2017 году в адрес администрации района поступило 4322 письменных обращения, что на 8% больше, чем за 2016 год (3987). Из них 572 (13% от общего количества) обращения были переданы в администрацию района из администрации Города Томска и ее структурных подразделений, 257 (6% от общего количества) – из Администрации Томской области и ее структурных подразделений. Рассмотрено 89 обращений депутатов различных уровней. Обращений на имя Президента Российской Федерации с участием заявителей рассмотрено 67.
Рост числа обращений произошел в результате увеличения количества заявлений граждан о нарушении тишины и покоя, поступивших из ОМВД России по Ленинскому району г.Томска УМВД России по Томской области.

Сохраняется тенденция поступления обращений из различных муниципальных и государственных органов управления, из различных организаций и от граждан без учета полномочий и компетенции администрации района, так 4% (164) из числа всех поступивших в наш адрес обращений были перенаправлены по подведомственности в соответствующие инстанции. Количество таких обращений уменьшилось в сравнении с 2016 годом (255).

По сравнению с 2016 годом снизилось количество коллективных обращений – 130 к 86 (заявления рассмотрены с обязательной встречей с жителями на предварительно организованной встрече с населением).

Жители района продолжают активно обращаться по Интернет-каналам: электронных обращений поступило (на Интернат-портал администрации Города Томска, на электронный почтовый ящик администрации района) 473. Посредством авторегистрации в Автоматизированной системе регистрации документов "Канцелярия" в администрацию поступило 586 обращений физических лиц, что составило 14% от количества зарегистрированных за прошедший год обращений. 179 (4%) обращений было направлено на рассмотрение в администрацию посредством факсимильной связи.
Получено и отработано 1669 (2016 год - 995) материалов об административном правонарушении (в т.ч. из ОМВД России по Ленинскому району г.Томска УМВД России по Томской области 1661), по 260 из которых были составлены протоколы и переданы на рассмотрение в административную комиссию.
Диаграмма сравнительного анализа поступления письменных обращений граждан
с 2006 по 2017 годы:



Число жалоб на работу эксплуатирующих жилой фонд управляющих компаний в 2017 году составило 45 обращений (2016 год – 44 обращения).

Самыми острыми и многочисленными в отчетный период оставались проблемы в жилищно-коммунальной сфере – 773 (18%):
Классификатор
Документов
Всего
Вопросы водоснабжения и водоотведения
Вопросы оплаты коммунальных услуг
Вопросы по тепло- и водоснабжению
Вопросы управления жилищным фондом
145
Использование муниципального жилищного фонда
Обследовать дом
Организация ТСЖ,ТОС, УК
Переоборудование помещений
Перепланировка, перенумерация, переадресация квартир
Подтопление подвала
Признать дом аварийным
Ремонт кровли
Ремонт подъездов
Эксплуатация и ремонт жилого фонда
159
Эксплуатация инженерных коммуникаций
Электроснабжение
ИТОГО
773

Вопросы управления, содержания и ремонта жилищного фонда – основные в этом направлении в 2017 году.

Немало обращений по проблемам в сфере благоустройства территории района – 692(16%):
Классификатор
Документов
Всего
Благоустройство городских территорий
638
Вывоз ТБО
Газификация
Нужна детская площадка
Охрана окружающей среды
Подтопление частного дома и придомовой территории
Против установки контейнеров
Размещение наружной рекламы
ВСЕГО
692

По жилищным вопросами поступило 479 (11%) обращений:

Классификатор
Документов
Всего
Заключение договоров социального найма
Паспортизация и прописка
Приватизация жилых помещений и других муниципальных объектов
Расселение дома
Снос и расселение дома
Улучшение жилищных условий
285
ИТОГО
479

По вопросам, связанным с застройкой района, содержанием зданий, фасадов зданий в соответствии с требованиями, было рассмотрено 166 (4%) обращений:
Классификатор
Документов
Всего
Вопросы землепользования
100
Застройка города
Размещение металлического гаража
Содержанием зданий, фасадов зданий в соответствии с требованиями
8
Снос временных объектов
Снос расселенных домов
Строительство или снос гаражей
ИТОГО
166

По вопросам, связанным с общественным правопорядком, отработано 1740 (40%) обращений, в том числе материалов, поступивших из ОМВД России по Ленинскому району г.Томска УМВД России по Томской области
Классификатор
Документов
Всего
Административные правонарушения
1669
Безопасность граждан
Охрана общественного порядка
ИТОГО:
1740
По вопросам потребительского рынка, организации торговли поступило в администрацию 107 (2%):

Классификатор
Документов
Всего
Потребительский рынок, вопросы организации торговли
ИТОГО:
107

По мерам социальной поддержки и защиты прав граждан, несовершеннолетних детей, физической культуры и спорта поступило 281 обращение (7%):

Классификатор
Документов
Всего
Вопросы обучения, воспитания детей и подростков
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Оказание материальной и другой помощи
38
Оказание социальной поддержки
18
Опека и защита прав несовершеннолетних
120
Предоставление документов (копий)
64
Ремонт жилья
1
ВСЕГО:
281

На личный прием к главе администрации обратились 216 человек, в 2016 году- 241 человек.
Наиболее важными для жителей района остаются вопросы:
Улучшение жилищных условий;
Благоустройство придомовых и внутригородских территорий;
Вопросы управления жилищным фондом;
Использование муниципального жилищного фонда;
Обследование многоквартирного дома на предмет аварийности;
Расселение многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу;
Эксплуатация и ремонт жилого фонда.
Снизилось количество обращений по вопросам оплаты коммунальных услуг, оказания материальной помощи и иных мер социальной поддержки (за счет получения консультаций сотрудников администрации).

Все обращения, поступающие в администрацию Ленинского района Города Томска, были зарегистрированы, рассмотрены главой и его заместителями с последующей передачей с поручениями на исполнение в отделы.
Все входящие обращения и исходящие документы (запросы, ответы на обращения) проходят процедуру регистрации в Автоматизированной системе регистрации документов "Канцелярия" с обязательным вложением электронного тела (скана) документа.

Нарушений сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", не допущено.