Информация о деятельности муниципального бюджетного учреждения психолого-медико-педагогической комиссии г. Томска
Информация о деятельности муниципального бюджетного учреждения психолого-медико-педагогической комиссии г. Томска
Муниципальное бюджетное учреждение психолого-медико-педагогическая комиссия г.Томска
634012, г. Томск, ул. Киевская, 86
(382 2) телефон/факс: 43-58-51
сайт: мбупмпк.том70.рф
e-mail: mbupmpk@sibmail.com
Директор муниципального учреждения
психолого-медико-педагогической комиссии г.Томска: 55-35-05
Приемная: 55-35-05
Регистратура: 43-58-51
Время работы: с 9.00 до 17.30
Перерыв: с 13.00 до 13.30
ПСИХОЛОГО – МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
№ п/п | Ф.И.О. | Должность Специальность |
1. | Аксёнова Екатерина Витальевна | Учитель-логопед |
2. | Аришина Анна Сергеевна | Врач-офтальмолог |
| Артюшенко Наталья Петровна | Учитель-дефектолог (тифлопедагог), педагог-психолог |
| Войщева Ирина Анатольевна | Педагог-психолог |
| Григорьева Оксана Владимировна | Учитель-дефектолог (сурдопедагог) |
| Дровалева Татьяна Николаевна | Врач-психиатр детский |
| Еникеева Ирина Георгиевна | Заведующий отделом |
| Заяц Ольга Леонидовна | Врач-педиатр |
| Касьяненко Наталья Григорьевна | Врач-педиатр |
| Коршунова Юлия Александровна | Врач-психиатр |
| Куколь Ольга Николаевна | Учитель-логопед |
| Михайлова Ольга Степановна | Врач - невролог |
| Празукина Светлана Петровна | Педагог-психолог |
| Решетникова Ольга Николаевна | Учитель-логопед |
| Савельева Ирина Георгиевна | Учитель-дефектолог (олигофренопедагог), учитель-логопед |
| Сваровская Анна Геннадьевна | Учитель-логопед - помощник председателя Ассоциации родителей детей с аутизмом по вопросам дошкольного образования «Аура» (по согласованию) |
| Селяева Любовь Терентьевна | Учитель-логопед |
| Сорокина Ирина Леонидовна | Социальный педагог |
| Стальмакова Юлия Геннадьевна | Врач-ортопед |
| Степанова Ольга Игоревна | Учитель-логопед, педагог-психолог |
| Сухина Евгения Михайловна | Педагог-психолог |
| Федосеева Ирина Юрьевна | Учитель-дефектолог (олигофренопедагог), учитель-логопед |
| Храпункова Ирина Николаевна | Врач-психиатр детский |
| Черкасова Татьяна Николаевна | Учитель-дефектолог (олигофренопедагог), учитель-логопед |
| Широбокова Лариса Евгеньевна | Врач-сурдолог-отоларинголог |
Организация психолого–медико–педагогического обследования в МБУ ПМПК (извлечение из Порядка организации работы психолого–медико–педагогической комиссии)
Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:
а) заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии по форме согласно приложению 2 (размещено на сайте) к Порядку организации работы ПМПК;
б) копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
в) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
г) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
д) заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
е) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
ж) характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);
з) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
Выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации) действительна для предоставления в МБУ ПМПК в течение 1 года. Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся, характеристика обучающегося действительны в течение 6 месяцев.
При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
В случае проведения обследования ребенка для зачисления в первый класс общеобразовательной организации до достижения им возраста шести лет и шести месяцев, либо после достижения им возраста восьми лет, родителям (законным представителям) ребенка необходимо предъявить в комиссию медицинскую карту ребенка по учетной форме № 026/у-2000, утвержденной приказом Минздрава России от 03.07.2000 № 241, с заключением врача, ответственного за проведение медицинского осмотра с оценкой соответствия ребенка требованиям к школьному обучению.
Запись на проведение обследования ребенка в комиссии осуществляется при подаче документов.
Прием заявителей осуществляется с 1 августа по 30 июня в течение года ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до13.00 и с 14.00 до 17.00. В июле комиссия не осуществляет прием детей на обследование. Информация о правилах проведения обследования выдается непосредственно в МБУ ПМПК с использованием средств телефонной связи, электронной почты или лично.
Направления деятельности МБУ ПМПК:
1. Проведение комплексного психолого–медико–педагогического обследования (далее – обследования) детей и подростков в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
2. Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого–медико–педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, уточнение или изменение ранее данных ПМПК рекомендаций.
3. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья, (проблемы с речью, письмом, чтением, обучением, поведением).
4. Оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
5. Осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
6. Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.