Выписка из Протокола № 9 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Города Томска от 17.10.2023 г.

РАССМОТРЕННЫЕ ВОПРОСЫ



1. Рассмотрение результатов анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – сведения о доходах) муниципальных служащих за отчетный 2022 год (далее – Анализ сведений о доходах) (исполнение пункта 3 Плана заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Города Томска на 2023 год, утвержденного протоколом заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Города Томска от 22.12.2022 № 7).
2. Рассмотрение доклада контрольного управления администрации Города Томска по результатам проверки достоверности и полноты представленных муниципальным служащим в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» сведений о доходах за отчетный период (2022 год), а также предшествующие отчетному периоду 2021 и 2020 годы (далее – Доклад от 06.10.2023).
КОМИССИЯ РЕШИЛА

По первому вопросу
1. Установить, что нижеперечисленными муниципальными служащими не нарушены обязанности, установленные в целях противодействия коррупции:
1) ФИО 1, ФИО 2, ФИО 3.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0;
2) ФИО 4, ФИО 5.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0;
3) ФИО 6.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 1;
4) ФИО 7.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 1;
5) ФИО 8, ФИО 9, ФИО 10, ФИО 11.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 1.
2. Рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) назначить в отношении следующих муниципальных служащих проверку в соответствии с Положением о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими в Томской области и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Томской области, и соблюдения муниципальными служащими в Томской области требований к служебному поведению, утвержденным законом Томской области от 11.09.2007 № 198-ОЗ «О муниципальной службе в Томской области»:
1) ФИО 12, ФИО 13 (после исключения обстоятельств, препятствующих ее проведению).
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0;
2) ФИО 14.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 1.
3. Информацию, изложенную в Анализе сведений о доходах в отношении муниципальных служащих ФИО 15, ФИО 16, ФИО 17, принять членам комиссии к сведению и рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) поручить контрольному управлению администрации Города Томска обратить внимание указанных муниципальных служащих на необходимость более внимательного отношения к заполнению справок о доходах и использовании при их заполнении правоустанавливающих и иных подтверждающих официальных документов.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
4. Информацию, изложенную в Анализе сведений о доходах в отношении муниципального служащего ФИО 18, принять членам комиссии к сведению и рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) поручить контрольному управлению администрации Города Томска при приеме сведений о доходах в рамках декларационной кампании 2024 года (за отчетный 2023 год) обратить внимание муниципального служащего на выявленную ошибку (неточность).
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
5. Информацию, изложенную в Анализе сведений о доходах в отношении нижеперечисленных муниципальных служащих, принять членам комиссии к сведению:
1) ФИО 19, ФИО 20, ФИО 21, ФИО 22, ФИО 23.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0;
2) ФИО 24, ФИО 25.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 1;
3) ФИО 26.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
6. Анализ сведений о доходах в части, касающейся следующих муниципальных служащих, рассмотреть на ближайшем заседании комиссии с их участием:
1) ФИО 27.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 1;
2) ФИО 28, ФИО 29, ФИО 30, ФИО 31, ФИО 32.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
7. Рассмотреть информацию, изложенную в Анализе сведений о доходах в отношении муниципальных служащих ФИО 33, ФИО 34, в рамках проверки достоверности и полноты представленных в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» сведений о доходах, которая будет проведена после выхода данных муниципальных служащих на работу.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
8. Установить, что сведения доходах, представленные муниципальным служащим ФИО 35 в отношении себя за отчетные 2019, 2020, 2021 годы, являются неполными (в части отсутствия в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» информации о счетах, открытых в Банке ГПБ (АО) 10.02.2001 (2 счета), 28.07.2001).
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему ФИО 35 на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
9. Информацию, изложенную в подпункте 1 пункта 6 Анализа сведений о доходах в отношении руководителя учреждения ФИО 36, членам комиссии принять к сведению.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Установить, что сведения доходах, представленные руководителем учреждения ФИО 36 в отношении себя и своей супруги за отчетные 2019, 2020, 2021 годы, являются неполными (в части отсутствия в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» информации о счетах, открытых в Банке ГПБ (АО) 25.10.2007, 30.10.2001 соответственно). Рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) указать руководителю учреждения ФИО 36 на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
10. Установить, что сведения о доходах, представленные муниципальным служащим ФИО 37 в отношении супруги за отчетные 2019, 2020, 2021 годы, являются недостоверными (в части информации о площади земельного участка, содержащейся в подразделе 3.1 «Недвижимое имущество» раздела 3 «Сведения об имуществе»).
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему ФИО 37 на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
11. Установить, что сведения о доходах, представленные муниципальным служащим ФИО 38 в отношении себя за отчетные 2019, 2020, 2021 годы, являются недостоверными (в части информации о площади квартиры, содержащейся в подразделе 3.1 «Недвижимое имущество» раздела 3 «Сведения об имуществе») и неполными (в части отсутствия в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» информации о счете, открытом в ПАО Сбербанк 15.06.2009).
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему ФИО 38 на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
12. Установить, что сведения доходах, представленные муниципальным служащим ФИО 39 в отношении себя за отчетные 2020, 2021 годы, являются недостоверными (в части информации о площади объекта недвижимого имущества, содержащейся в подразделе 3.1 «Недвижимое имущество» раздела 3 «Сведения об имуществе»).
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему ФИО 39 на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
13. Установить, что сведения о доходах, представленные муниципальным служащим ФИО 40:
- в отношении себя как гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы в администрации Города Томска, за отчетный 2021 год, являются недостоверными (в части неточного указания в подразделе 3.1 «Недвижимое имущество» раздела 3 «Сведения об имуществе» местонахождения (адреса) недвижимого имущества (погреба), разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» вида счета, открытого в ПАО Сбербанк 26.05.2015), неполными (в части отсутствия в разделе 4 «Сведения о счетах в банка и иных кредитных организациях» информации по счету, открытому в ПАО Росбанк 16.07.2015);
- в отношении супруги как гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы в администрации Города Томска (в части информации о валюте счета, открытого в ПАО Сбербанк 08.08.2019, указанной в разделе 4 «Сведения о счетах в банка и иных кредитных организациях»), за отчетный 2021 год (в части информации о счете, открытом в ПАО Сбербанк 09.06.2016, содержащейся в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях»), являются недостоверными.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Учитывая характер допущенных ФИО 40 нарушений, отсутствие отягчающих обстоятельств, предусмотренных пунктом 20 Обзора практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (версия 2.0), содержащегося в письме Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.04.2022 № 28-6/10/П-2479 (далее – Обзор), а также то, что допущенные ФИО 40 нарушения при поступлении на муниципальную службу не исключают возможности продолжения им работы, указать муниципальному служащему ФИО 40 на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
14. Установить, что сведения о доходах за отчетный 2022 год, представленные муниципальным служащим ФИО 41 в отношении себя (в части указания в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» информации о дате открытия счета от 28.09.2020 в ПАО Сбербанк), являются недостоверными.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему ФИО 41 на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
15. Установить, что при предоставлении ФИО 42 сведений о доходах в отношении себя как гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы в администрации Города Томска, за отчетный 2021 год (в части отсутствия в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» информации о счете, открытом в ПАО Сбербанк 30.08.2007) обязанности, установленные в целях противодействия коррупции, нарушены не были.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 1.
Установить, что сведения о доходах за отчетный 2021 год, представленные муниципальным служащим ФИО 42 в отношении себя (в части информации о годовой процентной ставке, адресе заложенного в обеспечения обязательства имущества, содержащейся в подразделе 6.2 «Срочные обязательства финансового характера» раздела 6 «Сведения об обязательствах имущественного характера»), являются недостоверными. Рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему ФИО 42 на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 1.
16. Установить, что при предоставлении ФИО 43 сведений о доходах в отношении себя как лица, претендующего на замещение должности, включенной в Перечень муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в администрации Города Томска и ее органах, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие и лица, замещающие муниципальные должности, обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный решением Думы Города Томска от 02.02.2016 № 137 (далее – Перечень) (в части информации о дате открытия счета в ПАО Росбанк от 16.07.2015, содержащейся в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях»), обязанности, установленные в целях противодействия коррупции, нарушены не были.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 1.
Установить, что сведения о доходах, представленные муниципальным служащим ФИО 43 как лицом, претендующим на замещение должности, включенной в Перечень, являются неполными (в части отсутствия в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» информации о счете, открытом в АО «РН Банк» 01.06.2015). Рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему ФИО 43 на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 1.
17. Установить, что при предоставлении муниципальным служащим ФИО 44 сведений о доходах за отчетный 2022 год в отношении себя, своего супруга (в части ошибки, допущенной на титульном листе, информации об индексе ПАО Сбербанк, содержащейся в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях»), несовершеннолетних детей (в части ошибки, допущенной на титульном листе) обязанности, установленные в целях противодействия коррупции, нарушены не были.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Установить, что сведения о доходах за отчетный 2021 год, представленные муниципальным служащим ФИО 44 в отношении супруга (в части информации о виде счета, открытого в ПАО Росбанк 17.05.2021, содержащейся в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях»), являются недостоверным. Рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему ФИО 44 на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
18. Информацию, изложенную в подпунктах 1, 2 пункта 15 Анализа сведений о доходах в отношении ФИО 45, принять членам комиссии к сведению. Рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) поручить контрольному управлению администрации Города Томска обратить внимание муниципального служащего ФИО 45 на необходимость более внимательного отношения к заполнению справок о доходах и использовании при их заполнении правоустанавливающих и иных подтверждающих официальных документов.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 1.
Установить, что сведения о доходах, представленные муниципальным служащим ФИО 45 в отношении супруга:
- за отчетный 2019 год (в части информации о дате открытия счета в Банке ГПБ (АО) от 15.04.2015 и отсутствия в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» информации о счетах, открытых в Банке ГПБ (АО) 24.03.2009, 11.10.2016), являются недостоверными и неполными соответственно;
- за отчетные 2020, 2021 годы (в части информации о дате открытия счета в Банке ГПБ (АО) 15.04.2015), являются недостоверными. Рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему ФИО 45 на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 1.
19. Информацию, изложенную в подпункте 1 пункта 25 Анализа сведений о доходах в отношении ФИО 46, принять членам комиссии к сведению. Рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) поручить контрольному управлению администрации Города Томска обратить внимание муниципального служащего ФИО 46 на необходимость более внимательного отношения к заполнению справок о доходах и использовании при их заполнении правоустанавливающих и иных подтверждающих официальных документов.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 1.
Установить, что сведения о доходах, представленные муниципальным служащим ФИО 46 в отношении супруга за отчетные 2020, 2021 годы (в части отсутствия сведений о жилом помещении, находящимся в пользовании, в подразделе 6.1 «Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании» раздела 6 «Сведения об обязательствах имущественного характера»), являются неполными. Рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему ФИО 46 на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 1.
20. Установить, что сведения о доходах, представленные муниципальным служащим ФИО 47:
- в отношении себя за отчетные 2019, 2020, 2021 годы (в части информации о счете, открытом в ПАО Сбербанк 15.06.2016, содержащейся в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях»), являются недостоверными;
- в отношении супруга за отчетный 2020 год (в части указания в разделе 1 «Сведения о доходах» вида дохода, отсутствия в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» информации о счетах, открытых в Банке ГПБ (АО) 04.09.2006, ПАО Сбербанк 01.01.1980, Банке «ВБРР» (АО) 12.12.2014), являются недостоверными и неполными соответственно, за отчетный 2021 год (в части отсутствия в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» информации о счетах, открытых в Банке ГПБ (АО) 04.09.2006, ПАО Сбербанк 01.01.1980), являются неполными. Рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему ФИО 47 на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 1.
Информацию, изложенную в подпункте 4 пункта 34 Анализа сведений о доходах в отношении муниципального служащего ФИО 47, принять членам комиссии к сведению.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 1.
21. Установить, что при предоставлении муниципальным служащим ФИО 48 сведений о доходах за отчетный 2021 год в отношении себя (в части заполнения графы «Вид ценной бумаги» строки 4 подраздела 5.2 «Иные ценные бумаги» раздела 5 «Сведения о ценных бумагах»), за отчетные 2019, 2020, 2021 годы в отношении супруги (в части указания площади квартиры в подразделе 3.1 «Недвижимое имущество» раздела 3 «Сведения об имуществе») обязанности, установленные в целях противодействия коррупции, нарушены не были.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Установить, что сведения о доходах, представленные муниципальным служащим ФИО 48 за отчетные 2019, 2020, 2021 годы в отношении себя (в части указания в подразделе 3.1 «Недвижимое имущество» раздела 3 «Сведения об имуществе» площади квартиры), в отношении супруги (в части указания в подразделе 6.1 «Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании» раздела 6 «Сведения об обязательствах имущественного характера» площади квартир), являются недостоверными. Рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему ФИО 48 на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
22. Установить, что при предоставлении ФИО 49 сведений о доходах как гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы в администрации Города Томска (в части информации о дате открытия счета в ПАО Сбербанк от 11.09.2020, содержащейся в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях»), обязанности, установленные в целях противодействия коррупции, нарушены не были.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Установить, что сведения о доходах, представленные ФИО 49 как гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы в администрации Города Томска (в части информации о величине дохода, полученного в виде пенсии, содержащейся в разделе 1 «Сведения о доходах»), являются недостоверными. Учитывая, что допущенные ФИО 49 нарушения при поступлении на муниципальную службу не исключают возможности продолжения ею работы, отсутствие отягчающих обстоятельств, предусмотренных пунктом 20 Обзора, а также исходя из того, что допущенное ФИО 49 нарушение относится в силу пункта 1 Приложения 4 к Обзору к несущественным проступкам, рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему ФИО 49 на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
23. Установить, что при предоставлении ФИО 50 сведений о доходах как гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы в администрации Города Томска, в отношении супруги (в части указания места регистрации в подразделе 3.2 «Транспортные средства» раздела 3 «Сведения об имуществе») обязанности, установленные в целях противодействия коррупции, нарушены не были.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 1.
Установить, что сведения о доходах, представленные ФИО 50 как гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы в администрации Города Томска (в части информации о местонахождении (адресе) объекта недвижимого имущества, находящегося в собственности, и номере записи в Едином государственном реестре недвижимости по указанному объекту, содержащейся в подразделе 3.1 «Недвижимое имущество» раздела 3 «Сведения об имуществе»), являются недостоверными. Учитывая, что допущенные ФИО 50 нарушения при поступлении на муниципальную службу не исключают возможности продолжения им работы, отсутствие отягчающих обстоятельств, предусмотренных пунктом 20 Обзора, рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему ФИО 50 на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 1.
24. Установить, что сведения о доходах, представленные ФИО 51 как гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы в администрации Города Томска (в части отсутствия в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» сведений о счете, открытом в Банке ВТБ (ПАО) 27.12.2014, информации о площади объекта недвижимого имущества, находящегося в пользовании, содержащейся в подразделе 6.1 «Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании» раздела 6 «Сведения об обязательствах имущественного характера»), являются неполными и недостоверными соответственно.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Учитывая, что допущенные ФИО 51 нарушения при поступлении на муниципальную службу не исключают возможности продолжения им работы, отсутствие отягчающих обстоятельств, предусмотренных пунктом 20 Обзора, а также исходя из того, что допущенные ФИО 51 нарушения относятся в силу пунктов 4, 9 Приложения 4 к Обзору к несущественным проступкам, рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему ФИО 51 на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
25. Установить, что при предоставлении ФИО 52 сведений о доходах как гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы в администрации Города Томска, в отношении себя и своей супруги (в части информации о дате открытия счетов в ПАО Сбербанк от 27.04.2018, 26.06.2013 соответственно, содержащейся в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях») обязанности, установленные в целях противодействия коррупции, нарушены не были.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Установить, что сведения о доходах, представленные ФИО 52 как гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы в администрации Города Томска, в отношении супруги (в части указания в разделе 1 «Сведения о доходах» источника дохода) являются недостоверными. Учитывая, что допущенное ФИО 52 нарушение при поступлении на муниципальную службу не исключает возможности продолжения им работы, отсутствие отягчающих обстоятельств, предусмотренных пунктом 20 Обзора, а также исходя из того, что допущенное ФИО 52 нарушение относится в силу пункта 2 Приложения 4 к Обзору к несущественным проступкам, рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему ФИО 52 на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
26. Установить, что сведения о доходах, представленные ФИО 53 как гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы в администрации Города Томска, за отчетные 2020, 2021, 2022 годы в отношении себя и супруга (в части указания в подразделе 3.1 «Недвижимое имущество» раздела 3 «Сведения об имуществе» площади земельных участков), за отчетные 2020, 2021 годы, представленные в отношении супруга (в части информации о величине дохода, полученного в виде пенсии, содержащейся в разделе 1 «Сведения о доходах»), являются достоверными и полными.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Установить, что при представлении ФИО 53 сведений о доходах как гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы в администрации Города Томска, за отчетные 2020, 2021, 2022 годы в отношении супруга (в части указания в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» информации о дате открытия счета в ПАО Сбербанк 16.06.2011) обязанности, установленные в целях противодействия коррупции, нарушены не были.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Установить, что сведения о доходах, представленные ФИО 53 как гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы в администрации Города Томска, в отношении супруга (в части указанной в разделе 1 «Сведения о доходах» величины дохода, полученной в виде пенсии, остатка денежных средств на счетах, открытых в ПАО Сбербанк 21.12.2012, 08.06.2011, отраженного в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях»), являются недостоверными. Учитывая, что допущенные ФИО 53 нарушения при поступлении на муниципальную службу не исключают возможности продолжения ею работы, отсутствие отягчающих обстоятельств, предусмотренных пунктом 20 Обзора, а также исходя из того, что допущенное ФИО 53 нарушение (в части величины дохода, полученного в виде пенсии) относится в силу пункта 1 Приложения 4 к Обзору к несущественным проступкам, рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему ФИО 53 на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
27. Установить, что при предоставлении ФИО 54 сведений о доходах как гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы в администрации Города Томск, в отношении себя (в части указания в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» информации о дате открытия счета в ПАО Сбербанк 17.04.2018, подразделе 5.1 «Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах» раздела 5 «Сведения о ценных бумагах» количества акций ПАО Сбербанк), за отчетный 2022 год (в части допущенной в графе «Основание приобретения и источник средств» подраздела 3.1 «Недвижимое имущество» раздела 3 «Сведения об имуществе» орфографической ошибки) обязанности, установленные в целях противодействия коррупции, нарушены не были.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Информацию, изложенную в подпунктах 7, 9 пункта 44 Анализа сведений о доходах, в отношении ФИО 54 членам комиссии принять к сведению.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Установить, что сведения о доходах, представленные ФИО 54 как гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы в администрации Города Томска, в отношении себя (в части указания в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» остатка денежных средств на счетах, открытых в ПАО Сбербанк 08.08.2017, 09.10.2013, в подразделе 5.1 «Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах» раздела 5 «Сведения о ценных бумагах» стоимости одной акции ПАО Сбербанк и их общей стоимости, в подразделе 6.2 «Срочные обязательства финансового характера» раздела 6 «Сведения об обязательствах имущественного характера» размера обязательства по состоянию на отчетную дату, отсутствия в подразделе 5.1 «Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах» раздела 5 «Сведения о ценных бумагах» сведений о ценных бумагах, эмитентом которых выступает ПАО «Газпром»), являются недостоверными и неполными соответственно. Учитывая, что допущенные ФИО 54 нарушения при поступлении на муниципальную службу не исключают возможности продолжения ею работы, отсутствие отягчающих обстоятельств, предусмотренных пунктом 20 Обзора, рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему ФИО 54 на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
28. Установить, что сведения о доходах, представленные муниципальным служащим ФИО 55:
- в отношении себя за отчетные 2019, 2020, 2021 годы (в части указания в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» информации о виде счета, открытого в ПАО Сбербанк 27.05.2008), являются недостоверными;
- в отношении супруги за отчетные 2019, 2020, 2021 годы (в части указания в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» информации о виде счета, открытого в ПАО Сбербанк 11.11.2010, отсутствия в разделе 1 «Сведения о доходах» информации о величине дохода, полученного от вкладов в банках и иных кредитных организациях), являются недостоверными и неполными соответственно, за отчетный 2019 год (в части указания в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» остатка денежных средств на счете, открытом в ПАО Сбербанк 04.05.2016), являются недостоверными.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Учитывая, характер допущенных муниципальным служащим ФИО 55 нарушений, отсутствие отягчающих обстоятельств, предусмотренных пунктом 20 Обзора, истечение срока привлечения к дисциплинарной ответственности за нарушения, допущенные при предоставлении сведений о доходах за отчетный 2019 год, а также исходя из того, что допущенное муниципальным служащим ФИО 55 нарушение (в части отсутствия информации о величине дохода, полученного от вкладов в банках и иных кредитных организациях) относится в силу пункта 1 Приложения 4 к Обзору к несущественным проступкам, рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему ФИО 55 на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
29. Информацию, изложенную в подпункте 1 пункта 45 Анализа сведений о доходах в отношении муниципального служащего ФИО 56, принять членам комиссии к сведению.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Установить, что при предоставлении муниципальным служащим ФИО 56 сведений о доходах за отчетные 2019, 2020, 2021 годы в отношении себя (в части информации о дате открытия счета в ПАО Росбанк от 13.09.2012, содержащейся в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях») обязанности, установленные в целях противодействия коррупции, нарушены не были.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.

По второму вопросу
1. Установить, что при предоставлении ФИО сведений о доходах как гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы в администрации Города Томск, за отчетный 2021 год в отношении супруга (в части указания в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» информации о дате открытия счета в ПАО Сбербанк от 28.08.2019) обязанности, установленные в целях противодействия коррупции, нарушены не были.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
2. Установить, что сведения о доходах, представленные ФИО в отношении супруга как гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы в администрации Города Томск (в части отсутствия в разделе 1 «Сведения о доходах» информации о доходе, полученном в виде пособия по временной нетрудоспособности, в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» данных о счете, открытом в Банке ГПБ (АО) 21.10.2008), за отчетный 2021 год (в части отсутствия в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» сведений о счете, открытом в Банке ГПБ (АО) 21.10.2008), являются неполными.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
3. Учитывая, что допущенные ФИО нарушения при поступлении на муниципальную службу не исключают возможности продолжения ею работы, отсутствие отягчающих обстоятельств, предусмотренных пунктом 20 Обзора, наличие смягчающих обстоятельств, отраженных в Докладе от 06.10.2023, а также исходя из того, что допущенные ФИО нарушения относятся в силу пунктов 1, 9 Приложения 4 к Обзору к несущественным проступкам, рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему ФИО на недопустимость подобных нарушений впредь.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.