Главный специалист архивного отдела комитета по общим вопросам администрации Города Томска

      Администрация Города объявляет прием документов для включения в кадровый резерв муниципальной службы администрации Города Томска на замещение должности муниципальной службы главного специалиста архивного отдела комитета по общим вопросам администрации Города Томска.



      Базовые квалификационные требования:
      - наличие высшего образования.
      Базовые знания:
а) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
б) правовые знания основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- законодательства о противодействии коррупции;
в) знание норм действующего законодательства в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных.
Базовые умения:
- работа на компьютере, в том числе в сети "Интернет";
- работа в информационно-правовых системах;
- соблюдение этики общения при взаимодействии с гражданами.
Функциональные квалификационные требования:
- требования к стажу работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются;
- знание нормативно-правовой базы, касающейся вопросов делопроизводства и архивного дела;
- знание основных правил работы архивов;
- знание состава и содержания комплекса документов, хранящихся в архиве, его научно-справочный аппарат и справочно-информационный фонд.
Основные обязанности:
- работа по приему, учету и хранению документов;
- работа по использованию документов архива (подготовка публикаций, статей, выставок документов и др.);
- регистрация и подготовка ответов на запросы граждан и организаций.

Для включения в кадровый резерв муниципальные служащие, граждане лично представляют в комитет по вопросам муниципальной службы и кадрам администрации Города Томска заявление по прилагаемой форме.

Граждане, претендующие на включение в кадровый резерв, дополнительно лично представляют следующие документы:


а) заполненную и подписанную анкету по прилагаемой форме;
б) паспорт;
в) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;
г) документ об образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
д) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
е) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
ж) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
з) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
и) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на включение в кадровый резерв муниципальной службы администрации Города Томска, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать (за три календарные года, предшествующие году подачи документов);

Документы, указанные в подпунктах "в" - "ж", представляются в виде копий, при предъявлении их оригинала.

В случае отсутствия оригинала трудовой книжки гражданин представляет ее копию, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

Документы принимаются по 05.07.2024 включительно по адресу: г.Томск, проспект Ленина, д.73, кабинеты 25, 30 с 09.00 до 18.00 (понедельник-пятница), перерыв с 13.00 до 14.00.



Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 70-64-93, 99-13-12, 99-13-50

docАдреса сайтов.pdfdocАдреса сайтов.pdfdocАнкета.pdfdocАнкета.pdfdocМед.заключение.pdfdocМед.заключение.pdfdocЗаявление КР.pdfdocЗаявление КР.pdf