За 2013 год
АНАЛИЗ РАБОТЫ
с устными и письменными обращениями граждан,
поступившими в администрацию Ленинского района Города Томска
На личном приеме к главе администрации обратились 204 человека (в 2012 году было принято на 6 человек больше).
Диаграмма роста количества обращений по месяцам в сравнении с 2012 годом
Сохраняется тенденция поступления обращений из различных муниципальных и государственных органов управления, из различных организаций и от граждан без учета полномочий и компетенции администрации района, так 5% (121) из числа всех поступивших в наш адрес обращений были перенаправлены по подведомственности в соответствующие инстанции, из них 47 (39%) поступили из администраций Томской области и Города Томска.
По сравнению с 2012 годом увеличилось число коллективных обращений - 193 к 112 (все были рассмотрены с обязательной встречей с жителями на предварительно организованном сходе граждан), число обратившихся жителей, проживающих в деревянном жилом фонде Ленинского района – 486 (20,3% от общего числа).
Продолжает увеличиваться активность жителей района обращаться по Интернет-каналам: электронных обращений поступило (на Интернат-портал администрации Города Томска, на электронный почтовый ящик администрации района) 442, что на 21% превышает количество поступивших электронных обращений за 2012 год (381). Посредством авторегистрации в Автоматизированной системе регистрации документов "Канцелярия" в администрацию поступило 495 обращений физичесикх лиц, что составило 20,7% от количества зарегистрированных за прошедший год обращений. 101 (4%) обращение было направлено на рассмотрение в администрацию посредством факсимильной связи. За отчетный период было зарегистрировано и рассмотрено 60 (2,5%) повторных обращений, 3 публикации в средствах массовой информации, 6 писем с благодарностью за работу сотрудников администрации.
Диаграмма сравнительного анализа поступления письменных обращений граждан
с 2006 по 2013 годы:
с 2006 по 2013 годы:
Не уменьшается число жалоб на работу эксплуатирующих жилой фонд управляющих компаний в части ремонта и содержания жилого фонда – 301 (увеличение с аналогичным периодом прошлого года составляет 39,4%), из них основной поток жалоб направлен на неудовлетворительное содержание и ремонт управляющими компаниями многоквартирных домов – 123 (40,2%), вопросы тепло- и водоснабжения отразились в 73 (24,3%) обращениях. 10% обращений возникли в связи с некачественным ремонтом или необходимостью ремонта кровли МКД.
Диаграмма соотношения поступления жалоб между управляющими компаниями:
Самыми острыми и многочисленными в отчетный период оставались проблемы в жилищно-коммунальной сфере – 1116 (47%):
Классификатор | Документов | Исполнено | В работе |
Всего | Всего | Всего | |
Вопросы оплаты коммунальных услуг | 204 | 204 | 0 |
Вопросы по тепло- и водоснабжению | 218 | 211 | 6 |
Обследовать дом | 66 | 65 | 1 |
Переоборудование помещений | 23 | 21 | 2 |
Перепланировка, перенумерация, переадресация квартир | 107 | 99 | 7 |
Подтопление подвала | 23 | 23 | 0 |
Предоставление коммунальных услуг | 1 | 1 | 0 |
Признать дом аварийным | 2 | 2 | 0 |
Работа лифтов | 9 | 9 | 0 |
Ремонт кровли | 60 | 60 | 0 |
Ремонт подъездов | 3 | 3 | 0 |
Создать межведомственную комиссию | 12 | 12 | 0 |
Установка приборов учета | 27 | 27 | 0 |
Эксплуатация и ремонт жилого фонда | 301 | 296 | 4 |
Эксплуатация инженерных коммуникаций | 34 | 33 | 1 |
Электроснабжение | 26 | 26 | 0 |
ИТОГО | 1116 | 1092 | 21 |
Немало обращений по проблемам в сфере благоустройства территории района – 552 (23%) (из них 5,1% обращений были связаны с вывозом снега, 11,6% - с вывозом твердо-бытовых отходов, 22% - с ликвидацией несанкционированно образовавшихся в районе свалок, 48% - с ремонтом и содержанием дорог):
Классификатор | Документов | Исполнено | В работе | |
Всего | Всего | Всего | ||
Благоустройство городских территорий | 384 | 375 | 3 | |
Вопросы охраны окружающей среды | 4 | 3 | 1 | |
Вопросы транспорта | 18 | 18 | 0 | |
Вывоз ТБО | 64 | 64 | 0 | |
Газификация | 1 | 1 | 0 | |
Нужна детская площадка | 25 | 25 | 0 | |
Охрана окружающей среды | 5 | 5 | 0 | |
Против установки контейнеров | 23 | 23 | 0 | |
Работа предприятий торговли, общепита и рынков | 25 | 25 | 0 | |
Размещение наружной рекламы | 3 | 3 | 0 | |
ИТОГО | 552 | 542 | 4 |
Классификатор | Документов | Исполнено | В работе |
Всего | Всего | Всего | |
Заключение договоров социального найма | 10 | 10 | 0 |
Использование муниципального жилищного фонда | 1 | 1 | 0 |
Паспортизация и прописка | 8 | 8 | 0 |
Приватизация жилых помещений и других муниципальных объектов | 26 | 25 | 0 |
Признание права на жилье | 5 | 5 | 0 |
Разделение лицевого счета на оплату коммунальных услуг | 2 | 2 | 0 |
Улучшение жилищных условий | 233 | 232 | 0 |
ИТОГО | 285 | 283 | 0 |
Классификатор | Документов | Исполнено | В работе |
Всего | Всего | Всего | |
Аренда земельного участка | 26 | 26 | 0 |
Застройка города | 97 | 96 | 0 |
Снос временных объектов | 8 | 8 | 0 |
Строительство или снос гаражей | 54 | 54 | 0 |
ИТОГО | 185 | 184 | 0 |
Классификатор | Документов | Исполнено | В работе | |
Всего | Всего | Всего | ||
Безопасность граждан | 9 | 9 | 0 | |
Вопросы обучения, воспитания детей и подростков | 2 | 2 | 0 | |
Вопросы трудоустройства | 2 | 2 | 0 | |
Вопросы физкультуры и спорта | 2 | 2 | 0 | |
Оказание материальной и другой помощи | 2 | 2 | 0 | |
Оказание социальной поддержки | 12 | 11 | 0 | |
Опека и защита прав несовершеннолетних | 31 | 30 | 0 | |
Охрана общественного порядка | 6 | 6 | 0 | |
Ремонт жилья | 11 | 10 | 1 | |
Спортивные мероприятия | 1 | 1 | 0 | |
ИТОГО | 78 | 75 | 1 |
Отделы | Всего | Доля |
Жилищно-коммунальный отдел | 1170 | 48,93 |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав | 12 | 0,50 |
Контрольно-организационный отдел | 57 | 2,38 |
Отдел благоустройства | 488 | 20,41 |
Отдел Бухгалтерского учета | 9 | 0,38 |
Отдел контроля застройки и землепользования | 301 | 12,59 |
Отдел опеки и попечительства | 48 | 2,01 |
Отдел по работе с территориальными органами самоуправления | 52 | 2,17 |
Отдел по учету и распределению жилой площади | 282 | 11,79 |
Отдел социальной политики | 142 | 5,94 |
Юридический отдел | 63 | 2,63 |
ИТОГО поручений | 2624 |
Сравнительное соотношение исполнения поручений в работе с обращениями граждан
по отделам администрации:
Таблица итогов рассмотрения поступивших обращений:
Классификатор | Документов | Доля |
Не по подведомственности | 121 | 5,1 |
Отказано | 11 | 0,5 |
Удовлетворено | 147 | 6,1 |
Разъяснено | 2112 | 88,3 |
ИТОГО | 2391 | 100 |
Поступление обращений в администрацию Ленинского района Города Томска в 2013 году
Все входящие обращения и исходящие документы (запросы, ответы на обращения) проходят процедуру регистрации в Автоматизированной системе регистрации документов "Канцелярия" с обязательным вложением электронного тела (скана) документа.Для соблюдения установленных законодательством сроков рассмотрения обращений ежедневно и еженедельно проводится выборка документов и исполнителям рассылаются напоминания посредством Автоматизированной системы регистрации документов "Канцелярия" с указанием контрольных дат исполнения.