За 2014 год
В 2014 году в адрес администрации района поступило 2648 письменных обращений, что на 11% больше, чем за 2013 года (2391). Из них 631 (24% от общего количества) обращение были переданы в администрацию района из администрации Города Томска и ее структурных подразделений, 608 (12% от общего количества) – из Администрации Томской области и ее структурных подразделений. Рассмотрено было 103 обращений депутатов различных уровней (увеличение – 17%). С непосредственным участием заявителей рассмотрено 81 обращение на имя Президента Российской Федерации, аналогично прошлому году.
На личном приеме к главе администрации обратились 252 человека (на 24% больше, чем в 2013 году).
В Центре по работе с населением на территории Ленинского района Города Томска было принято и рассмотрено 4 письменных обращения, 28 человек получили консультацию сотрудников администрации по поставленным вопросам.
Диаграмма роста количества обращений по месяцам в сравнении с 2013 годом
Сохраняется тенденция поступления обращений из различных муниципальных и государственных органов управления, из различных организаций и от граждан без учета полномочий и компетенции администрации района, так 3% (88) из числа всех поступивших в наш адрес обращений были перенаправлены по подведомственности в соответствующие инстанции, количество таких обращений уменьшилось по сравнению с 2013 годом на 27%, из них 14 (16% из числа всех неподведомственных обращений) поступили из администраций Томской области и Города Томска.
По сравнению с 2013 годом уменьшилось число коллективных обращений – 160 к 193 (все были рассмотрены с обязательной встречей с жителями на предварительно организованном сходе граждан), число обратившихся жителей, проживающих в деревянном жилом фонде Ленинского района – 335 (13% от общего числа, что на 31% меньше аналогичных обращений прошлого года).
Продолжает увеличиваться активность жителей района обращаться по Интернет-каналам: электронных обращений поступило (на Интернат-портал администрации Города Томска, на электронный почтовый ящик администрации района) 453, что на 3% превышает количество поступивших электронных обращений в 2013 год (442). Посредством авторегистрации в Автоматизированной системе регистрации документов "Канцелярия" в администрацию поступило 621 495 обращение физических лиц, что составило 24% от количества зарегистрированных за прошедший год обращений и 26% от поступивших в 2013 году обращений. 110 (4%) обращение было направлено на рассмотрение в администрацию посредством факсимильной связи. За отчетный период было зарегистрировано и рассмотрено 117 (4%) повторных обращений, из средств массовой информации публикаций не поступало, 5 писем с благодарностью за работу сотрудников администрации.
Получено из отдела полиции № 2 УМВД России по г.Томску и отработано 173 материала об административном правонарушении, по 61 из которых были составлены протоколы на административную комиссию.
Диаграмма сравнительного анализа поступления письменных обращений граждан
с 2006 по 2014 годы:
с 2006 по 2014 годы:
На 8% уменьшилось число жалоб на работу эксплуатирующих жилой фонд управляющих компаний в части ремонта и содержания жилого фонда – 264, из них основной поток жалоб направлен на неудовлетворительное содержание и ремонт управляющими компаниями многоквартирных домов – 160 (61%), вопросы тепло- и водоснабжения отразились в 51 (19%) обращении.
Диаграмма соотношения поступления жалоб между управляющими компаниями:
Самыми острыми и многочисленными в отчетный период оставались проблемы в жилищно-коммунальной сфере – 1117 (42.2%):
Классификатор | Документов | Исполнено | В работе |
Всего | Всего | Всего | |
Вопросы оплаты коммунальных услуг | 131 | 130 | 0 |
Вопросы по тепло- и водоснабжению | 215 | 213 | 2 |
Вопросы управления жилищным фондом | 17 | 15 | 0 |
Газификация | 6 | 6 | 0 |
Использование муниципального жилищного фонда | 26 | 26 | 0 |
Обследовать дом | 52 | 52 | 0 |
Организация ТСЖ,ТОС, УК | 13 | 12 | 0 |
Переоборудование помещений | 48 | 48 | 0 |
Перепланировка, перенумерация, переадресация квартир | 84 | 83 | 0 |
Подтопление подвала | 22 | 22 | 0 |
Предоставление коммунальных услуг | 2 | 2 | 0 |
Признать дом аварийным | 46 | 46 | 0 |
Работа лифтов | 8 | 8 | 0 |
Ремонт жилья | 15 | 15 | 0 |
Ремонт кровли | 68 | 68 | 0 |
Ремонт МПШ | 3 | 3 | 0 |
Ремонт подъездов | 4 | 4 | 0 |
Создать межведомственную комиссию | 5 | 5 | 0 |
Установка приборов учета | 13 | 13 | 0 |
Эксплуатация и ремонт жилого фонда | 269 | 264 | 1 |
Эксплуатация инженерных коммуникаций | 70 | 69 | 0 |
ИТОГО | 1117 | 1104 | 3 |
Немало обращений по проблемам в сфере благоустройства территории района – 539 (20%) (из них 9% обращений были связаны с вывозом снега, 4% - с вывозом твердо-бытовых отходов, 3% - с ликвидацией несанкционированно образовавшихся в районе свалок, 13% - с ремонтом и содержанием дорог):
Классификатор | Документов | Исполнено | В работе | |
Всего | Всего | Всего | ||
Благоустройство городских территорий | 359 | 349 | ||
Вопросы транспорта | 0 | |||
Вывоз ТБО | 0 | |||
Нужна детская площадка | 0 | |||
Охрана окружающей среды | 0 | |||
Подтопление частного дома и придомовой территории | 0 | |||
Против установки контейнеров | 0 | |||
Размещение наружной рекламы | 0 | |||
Снос временных объектов | ||||
Снос ограждений | 0 | |||
Снос рекламных конструкций | 0 | |||
Содержание домашних животных | 0 | |||
ИТОГО | 539 | 526 | 8 |
Классификатор | Документов | Исполнено | В работе |
Всего | Всего | Всего | |
Заключение договоров социального найма | 0 | ||
Паспортизация и прописка | 0 | ||
Приватизация жилых помещений и других муниципальных объектов | 0 | ||
Признание права на жилье | 0 | ||
Разделение лицевого счета на оплату коммунальных услуг | 0 | ||
Расселение дома | 0 | ||
Снос и расселение дома | 0 | ||
Улучшение жилищных условий | 195 | 195 | 0 |
ИТОГО | 301 | 301 | 0 |
Классификатор | Документов | Исполнено | В работе |
Всего | Всего | Всего | |
Аренда земельного участка | 41 | 41 | 0 |
Вопросы землепользования | 9 | 6 | |
Застройка города | 56 | 56 | 0 |
Строительство или снос гаражей | 53 | 52 | |
ИТОГО | 185 | 184 | 1 |
Классификатор | Документов | Исполнено | В работе |
Всего | Всего | Всего | |
Административные правонарушения | 249 | 231 | |
Безопасность граждан | 0 | ||
Вопросы кадровых назначений | 0 | ||
Вопросы культуры | 0 | ||
Вопросы межведомственного взаимодействия | 0 | ||
Вопросы обучения, воспитания детей и подростков | |||
Вопросы трудоустройства | 0 | ||
Вопросы физкультуры и спорта | 0 | ||
Воспитание детей и подростков | 0 | ||
Жалоба на действие сотрудников администрации | 0 | ||
Защита прав граждан | 0 | ||
Злоупотребление властью и служебным положением | 0 | ||
Нарушение порядка рассмотрения жалоб | 0 | ||
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 0 | ||
Оказание материальной и другой помощи | 0 | ||
Оказание социальной поддержки | 0 | ||
Опека и защита прав несовершеннолетних | 0 | ||
Охрана общественного порядка | 0 | ||
Пожарная безопасность | 0 | ||
Предоставление документов (копий) | 0 | ||
ИТОГО | 448 | 428 | 19 |
Классификатор | Документов | Исполнено | В работе |
Всего | Всего | Всего | |
Потребительский рынок , вопросы организации торговли | 4 | 4 | 0 |
Работа предприятий торговли , общепита и рынков | 47 | 47 | 0 |
ИТОГО | 51 | 51 | 0 |
Отделы | Всего | Доля |
Жилищно-коммунальный отдел | 1424 | 53,78 |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав | 2 | 0,08 |
Контрольно-организационный отдел | 104 | 3,93 |
Отдел благоустройства | 512 | 19,34 |
Отдел контроля застройки и землепользования | 478 | 18,05 |
Отдел опеки и попечительства | 75 | 2,83 |
Отдел по работе с территориальными органами самоуправления | 82 | 3,10 |
Отдел по учету и распределению жилой площади | 369 | 13,94 |
Отдел социальной политики | 135 | 5,10 |
Отдел потребительского рынка | 95 | 3,59 |
Юридический отдел | 67 | 2,53 |
ИТОГО поручений | 3343 |
Сравнительное соотношение исполнения поручений в работе с обращениями граждан
по отделам администрации:
Таблица итогов рассмотрения поступивших обращений
Классификатор | Документов | Доля |
Не по подведомственности | 88 | 3,32 |
Отказано | 134 | 5,06 |
Удовлетворено | 266 | 10,05 |
Разъяснено | 2160 | 81,57 |
ИТОГО | 2648 |
Поступление обращений в администрацию Ленинского района Города Томска в 2014 году
Все входящие обращения и исходящие документы (запросы, ответы на обращения) проходят процедуру регистрации в Автоматизированной системе регистрации документов "Канцелярия" с обязательным вложением электронного тела (скана) документа.Для соблюдения установленных законодательством сроков рассмотрения обращений ежедневно и еженедельно проводится выборка документов и исполнителям рассылаются напоминания посредством Автоматизированной системы регистрации документов "Канцелярия" с указанием контрольных дат исполнения.