За 2014 год

В 2014 году в адрес администрации района поступило 2648 письменных обращений, что на 11% больше, чем за 2013 года (2391). Из них 631 (24% от общего количества) обращение были переданы в администрацию района из администрации Города Томска и ее структурных подразделений, 608 (12% от общего количества) – из Администрации Томской области и ее структурных подразделений. Рассмотрено было 103 обращений депутатов различных уровней (увеличение – 17%). С непосредственным участием заявителей рассмотрено 81 обращение на имя Президента Российской Федерации, аналогично прошлому году.



На личном приеме к главе администрации обратились 252 человека (на 24% больше, чем в 2013 году).
В Центре по работе с населением на территории Ленинского района Города Томска было принято и рассмотрено 4 письменных обращения, 28 человек получили консультацию сотрудников администрации по поставленным вопросам.
Диаграмма роста количества обращений по месяцам в сравнении с 2013 годом


Сохраняется тенденция поступления обращений из различных муниципальных и государственных органов управления, из различных организаций и от граждан без учета полномочий и компетенции администрации района, так 3% (88) из числа всех поступивших в наш адрес обращений были перенаправлены по подведомственности в соответствующие инстанции, количество таких обращений уменьшилось по сравнению с 2013 годом на 27%, из них 14 (16% из числа всех неподведомственных обращений) поступили из администраций Томской области и Города Томска.

По сравнению с 2013 годом уменьшилось число коллективных обращений – 160 к 193 (все были рассмотрены с обязательной встречей с жителями на предварительно организованном сходе граждан), число обратившихся жителей, проживающих в деревянном жилом фонде Ленинского района – 335 (13% от общего числа, что на 31% меньше аналогичных обращений прошлого года).

Продолжает увеличиваться активность жителей района обращаться по Интернет-каналам: электронных обращений поступило (на Интернат-портал администрации Города Томска, на электронный почтовый ящик администрации района) 453, что на 3% превышает количество поступивших электронных обращений в 2013 год (442). Посредством авторегистрации в Автоматизированной системе регистрации документов "Канцелярия" в администрацию поступило 621 495 обращение физических лиц, что составило 24% от количества зарегистрированных за прошедший год обращений и 26% от поступивших в 2013 году обращений. 110 (4%) обращение было направлено на рассмотрение в администрацию посредством факсимильной связи. За отчетный период было зарегистрировано и рассмотрено 117 (4%) повторных обращений, из средств массовой информации публикаций не поступало, 5 писем с благодарностью за работу сотрудников администрации.
Получено из отдела полиции № 2 УМВД России по г.Томску и отработано 173 материала об административном правонарушении, по 61 из которых были составлены протоколы на административную комиссию.
Диаграмма сравнительного анализа поступления письменных обращений граждан
с 2006 по 2014 годы:

На 8% уменьшилось число жалоб на работу эксплуатирующих жилой фонд управляющих компаний в части ремонта и содержания жилого фонда – 264, из них основной поток жалоб направлен на неудовлетворительное содержание и ремонт управляющими компаниями многоквартирных домов – 160 (61%), вопросы тепло- и водоснабжения отразились в 51 (19%) обращении.

Диаграмма соотношения поступления жалоб между управляющими компаниями:

Самыми острыми и многочисленными в отчетный период оставались проблемы в жилищно-коммунальной сфере – 1117 (42.2%):
Классификатор
Документов
Исполнено
В работе
Всего
Всего
Всего
Вопросы оплаты коммунальных услуг
131
130
0
Вопросы по тепло- и водоснабжению
215
213
2
Вопросы управления жилищным фондом
17
15
0
Газификация
6
6
0
Использование муниципального жилищного фонда
26
26
0
Обследовать дом
52
52
0
Организация ТСЖ,ТОС, УК
13
12
0
Переоборудование помещений
48
48
0
Перепланировка, перенумерация, переадресация квартир
84
83
0
Подтопление подвала
22
22
0
Предоставление коммунальных услуг
2
2
0
Признать дом аварийным
46
46
0
Работа лифтов
8
8
0
Ремонт жилья
15
15
0
Ремонт кровли
68
68
0
Ремонт МПШ
3
3
0
Ремонт подъездов
4
4
0
Создать межведомственную комиссию
5
5
0
Установка приборов учета
13
13
0
Эксплуатация и ремонт жилого фонда
269
264
1
Эксплуатация инженерных коммуникаций
70
69
0
ИТОГО
1117
1104
3
Авторы 85 писем обращали внимание на неудовлетворительное качество капитального ремонта как жилых домов в целом, так и отдельных конструкций (крыши, подвалы) либо необходимостью проведения капитального ремонта , 102 (49% от всех обращений за год) жалобы связаны с завышенными начислениями платы за электроэнергию, потребленную на общедомовые нужды.

Немало обращений по проблемам в сфере благоустройства территории района – 539 (20%) (из них 9% обращений были связаны с вывозом снега, 4% - с вывозом твердо-бытовых отходов, 3% - с ликвидацией несанкционированно образовавшихся в районе свалок, 13% - с ремонтом и содержанием дорог):
Классификатор
Документов
Исполнено
В работе
Всего
Всего
Всего
Благоустройство городских территорий
359
349
Вопросы транспорта
0
Вывоз ТБО
0
Нужна детская площадка
0
Охрана окружающей среды
0
Подтопление частного дома и придомовой территории
0
Против установки контейнеров
0
Размещение наружной рекламы
0
Снос временных объектов
Снос ограждений
0
Снос рекламных конструкций
0
Содержание домашних животных
0
ИТОГО
539
526
8
С жилищными вопросами поступило 301 (11%) обращений:
Классификатор
Документов
Исполнено
В работе
Всего
Всего
Всего
Заключение договоров социального найма
0
Паспортизация и прописка
0
Приватизация жилых помещений и других муниципальных объектов
0
Признание права на жилье
0
Разделение лицевого счета на оплату коммунальных услуг
0
Расселение дома
0
Снос и расселение дома
0
Улучшение жилищных условий
195
195
0
ИТОГО
301
301
0
По вопросам, связанным с застройкой района города (строительство или снос гаражей, аренда земельных участков, законность строительства), было рассмотрено 185 (7%) обращений:
Классификатор
Документов
Исполнено
В работе
Всего
Всего
Всего
Аренда земельного участка
41
41
0
Вопросы землепользования
9
6
Застройка города
56
56
0
Строительство или снос гаражей
53
52
ИТОГО
185
184
1
По вопросам социальной поддержки и защиты прав граждан, опеки несовершеннолетних детей поступило 448 обращений (17%):
Классификатор
Документов
Исполнено
В работе
Всего
Всего
Всего
Административные правонарушения
249
231
Безопасность граждан
0
Вопросы кадровых назначений
0
Вопросы культуры
0
Вопросы межведомственного взаимодействия
0
Вопросы обучения, воспитания детей и подростков
Вопросы трудоустройства
0
Вопросы физкультуры и спорта
0
Воспитание детей и подростков
0
Жалоба на действие сотрудников администрации
0
Защита прав граждан
0
Злоупотребление властью и служебным положением
0
Нарушение порядка рассмотрения жалоб
0
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
0
Оказание материальной и другой помощи
0
Оказание социальной поддержки
0
Опека и защита прав несовершеннолетних
0
Охрана общественного порядка
0
Пожарная безопасность
0
Предоставление документов (копий)
0
ИТОГО
448
428
19
Было рассмотрено 51 (2%) обращение по вопросам потребительского рынка:
Классификатор
Документов
Исполнено
В работе
Всего
Всего
Всего
Потребительский рынок , вопросы организации торговли
4
4
0
Работа предприятий торговли , общепита и рынков
47
47
0
ИТОГО
51
51
0
Все обращения, поступающие в администрацию Ленинского района Города Томска, были зарегистрированы, рассмотрены главой и его заместителями с последующей передачей с поручениями на исполнение в отделы:
Отделы
Всего
Доля
Жилищно-коммунальный отдел
1424
53,78
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
2
0,08
Контрольно-организационный отдел
104
3,93
Отдел благоустройства
512
19,34
Отдел контроля застройки и землепользования
478
18,05
Отдел опеки и попечительства
75
2,83
Отдел по работе с территориальными органами самоуправления
82
3,10
Отдел по учету и распределению жилой площади
369
13,94
Отдел социальной политики
135
5,10
Отдел потребительского рынка
95
3,59
Юридический отдел
67
2,53
ИТОГО поручений
3343
4 обращения были рассмотрены с продлением срока в установленном законом порядке.

Сравнительное соотношение исполнения поручений в работе с обращениями граждан
по отделам администрации:


Таблица итогов рассмотрения поступивших обращений
Классификатор
Документов
Доля
Не по подведомственности
88
3,32
Отказано
134
5,06
Удовлетворено
266
10,05
Разъяснено
2160
81,57
ИТОГО
2648
Поступление обращений в администрацию Ленинского района Города Томска в 2014 году
Все входящие обращения и исходящие документы (запросы, ответы на обращения) проходят процедуру регистрации в Автоматизированной системе регистрации документов "Канцелярия" с обязательным вложением электронного тела (скана) документа.
Для соблюдения установленных законодательством сроков рассмотрения обращений ежедневно и еженедельно проводится выборка документов и исполнителям рассылаются напоминания посредством Автоматизированной системы регистрации документов "Канцелярия" с указанием контрольных дат исполнения.