МЭР ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04/27/2006 239

Томск

О размещении средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования «Город Томск»

изменён следующими документами:№ 574 от 11/03/2006

утратил силу на основании:№ 477 от 06/30/2008

Внес. изм. пост. № 574 от 03.11.2006
Утр. силу пост. № 477 от 30.06.2008

На основании Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и решения Думы города Томска от 15.09.2005 №1017 «Об утверждении новой редакции Положения «О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить положение «О порядке оформления разрешения на распространение наружной рекламы и информации» согласно приложению 1.
2. Утвердить положение «О порядке заключения договора на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности» согласно приложению 2.
3. Демонтаж самовольно установленных средств наружной рекламы и информации, а также средств наружной рекламы и информации разрешения на установку которых аннулированы или признаны недействительными производить в порядке, определенном статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
4. Определить следующие функции органов администрации города Томска по регулированию и контролю размещения средств наружной рекламы и информации:
4.1. Комитет по информационной политике администрации города Томска:
- обеспечивает разработку концептуальных, методических положений и норм в области размещения средств наружной рекламы и информации;
- формирует городской фонд мест стабильного территориального размещения средств наружной рекламы и информации;
- обеспечивает разработку и ведение общегородского реестра рекламных мест;
- осуществляет инвентаризацию средств наружной рекламы и информации;
- организует и проводит конкурсы в области размещения наружной рекламы;
- определяет условия договора на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- выдает разрешительные документы и заключает договоры на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности;
- выявляет факты неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договорам на размещение средств наружной рекламы и информации;
- осуществляет контроль за состоянием наружной рекламы и информации и технических средств ее размещения с привлечением в необходимых случаях экспертных организаций;
- осуществляет контроль соответствия рекламной деятельности на территории муниципального образования «Город Томск») требованиям Положения «О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске» (утвержденного решением Думы города Томска от 15.09.2005 №1017), при выявлении нарушений выдает соответствующие предписания об устранении нарушений или демонтаже рекламных средств;
4.2. Департамент архитектуры и градостроительства администрации г.Томска:
- осуществляет единую городскую политику, направленную на улучшение внешнего облика города, касающегося художественного оформления города, размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации;
- осуществляет реализацию городских программ по комплексному художественному и рекламному оформлению;
- согласовывает разрешительные документы на размещение средств наружной рекламы и информации в соответствии с генеральным планом муниципального образования «Город Томск» и требованиями действующего законодательства;
- при выявлении нарушений градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению средств наружной рекламы, выдает виновным предписания об устранении нарушений или демонтаже рекламных средств.
4.3. Администрации районов города Томска:
- осуществляют контроль в области распространения наружной рекламы на территории своих районов на основании действующих нормативно - правовых актов;
- проверяют наличие разрешительной документации на распространение наружной рекламы на территории районов;
- оформляют протоколы об административных нарушениях по фактам самовольного размещения наружной рекламы;
- осуществляют в установленном порядке с участием комитета по информационной политике администрации города демонтаж самовольно размещенных на объектах муниципальной собственности средств наружной рекламы и информации в пределах утвержденных в бюджете на данный вид работ средств;
- осуществляют контроль за состоянием средств наружной рекламы и прилегающей к месту их размещения территории;
- проводят согласование размещения средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности;
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 3 настоящего постановления.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2006 года.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Томска В.В. Мазура.




А.С. Макаров

А.В. Ныш
584023


Приложения:
прил..doc(231 kb)