МЭР ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11/03/2006 574

Томск

О внесении изменений в постановление Мэра города Томска от 27.04.2006 №239 «О размещении средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования «Город Томск»

изменяет документы:№ 239 от 04/27/2006

утратил силу на основании:№ 477 от 06/30/2008

Утр. силу пост. № 477 от 30.06.2008

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести следующие изменения в постановление Мэра города Томска от 27.04.2006 № 239 «О размещении средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования «Город Томск» (далее - постановление):
1.1. в названии, тексте постановления и приложениях к нему слова «средство наружной рекламы и информации» заменить словами «средство наружной рекламы» в соответствующих падежах;
1.2. в тексте постановления и приложениях к нему слова «разрешение на распространение наружной рекламы и информации» заменить словами «разрешение на установку рекламной конструкции» в соответствующих падежах;
1.3. преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
«На основании Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и иных нормативных актов Российской Федерации, законов Томской области, других правовых актов, определяющих требования к средствам наружной рекламы»;
1.4. абзац 11 пункта 4.1 постановления изложить в следующей редакции:
«в установленном порядке осуществляет контроль соответствия рекламной деятельности на территории муниципального образования «Город Томск» требованиям законодательства, при выявлении нарушений выдает соответствующие предписания об устранении нарушений или демонтаже рекламных средств»;
1.5. в абзаце 3 пункта 4.3 постановления слова «распространение наружной рекламы» заменить словами «размещение средств наружной рекламы»;
1.6. в абзаце 4 пункта 4.3 постановления слова «размещение наружной рекламы» заменить словами «размещение средств наружной рекламы»;
1.7. в абзаце 5 пункта 4.3 постановления слова «на объектах муниципальной собственности» исключить;
1.8. абзац 7 пункта 4.3 постановления исключить;
1.9. в Положении «О порядке оформления разрешения на распространение наружной рекламы и информации» (приложение № 1 к постановлению):
1.9.1. в пунктах 1.1 и 1.5 слово «рекламораспространитель» заменить словами «собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции» в соответствующих падежах;
1.9.2. в пункте 1.2 и приложении №2 слова «наружной рекламы» заменить словами «средство наружной рекламы» в соответствующих падежах.
1.9.3. абзац 1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. Оформленное заявление установленной формы на установку средства наружной рекламы (приложение №1) с паспортом рекламного места (образец оформления паспорта приведен в приложении №2) собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции направляет в рекламно-разрешительный отдел комитета по информационной политике администрации города Томска»;
1.9.4. в абзаце 2 пункта 1.3, пункте 1.4.1 и приложениях 1 и 3 слово «заявка» заменить словом «заявление» в соответствующих падежах;
1.9.5. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
«1.4. Рекламно-разрешительный отдел комитета по информационной политике администрации города Томска производит регистрацию поступившего заявления на установку средства наружной рекламы и оформление разрешения на установку рекламной конструкции (приложение №3).
Срок оформления разрешения не должен превышать двух месяцев со дня регистрации заявления»;
1.9.6. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
«1.6. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается сроком на пять лет»;
1.9.7. пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
«1.8. Переоформление разрешения либо оформление его на новый срок в связи с окончанием срока действия производится в установленном выше порядке. Заявление на оформление разрешения и паспорт рекламного места подается в рекламно-разрешительный отдел за два месяца до окончания срока действующего разрешения»;
1.9.8. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Паспорт рекламного места должен содержать сведения:
- о расположении рекламного места (для отдельно стоящих конструкций составляется карта-схема предполагаемого места с привязкой в плане к ближайшему капитальному сооружению, зданию, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения или километровому столбу в пригородной зоне);
- о владельце земельного участка, здания, сооружения, опоры крепления, используемых для размещения средства наружной рекламы;
- о разновидности средства наружной рекламы, размещение которого предполагается на данном рекламном месте.
- фотографию рекламного места после размещения средства наружной рекламы (для вновь устанавливаемых конструкций – фотомонтаж);
- список согласующих организаций»;
1.9.9. абзац 1 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
«Паспорт рекламного места, в общем случае, должен быть согласован со следующими организациями:»;
1.9.10. абзац 4 пункта 2.4 исключить;
1.9.11. в подразделе «Тип конструкции» раздела «Сведения о конструкции» приложения 1 графы «Реклама на транспорте» и «Реклама в витрине» исключить;
1.9.12. в разделе «Особые условия» приложения 2 слова «по связям с общественностью и информационной политике» заменить словами «по информационной политике»;
1.9.13. в разделе «Согласовано:» приложения 2 слова «Собственник объекта» заменить словами «Собственник или владелец недвижимого имущества»;
1.9.14. в приложении 1 слово «размещение» заменить словом «установку»;
1.9.15. в приложении 2 слова «Заявка на предоставление права распространения наружной рекламы» заменить словами «Заявление на установку средства наружной рекламы»;
1.9.16. в приложении 2 поле «Реквизиты рекламораспространителя» дополнить словами «М. П.».
1.9.17. в приложении 2 слова «Администрация района города» исключить;
1.10. в Положении «О порядке заключения договора на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности» (приложение № 2 к постановлению):
1.10.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Договор на право размещения средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности (далее – договор) заключается между владельцем рекламной конструкции (далее – Рекламораспространитель) и администрацией города Томска, действующей от имени муниципального образования «Город Томск», в лице председателя комитета по информационной политике либо лицом, за которым объекты муниципальной собственности закреплены на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве (далее – администрация)»;
1.10.2. абзац 5 пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
«В случае отказа администрации в заключении договора на новый срок Рекламораспространитель должен произвести демонтаж средства наружной рекламы и привести рекламное место в первоначальное состояние»;
1.10.3. из преамбулы приложения 1 слова «и Положения «О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске» (утв. решением Думы города Томска № 1017 от 15.09.2005г.)» исключить;
1.10.4. из раздела 1 приложения 1 слова «, Положения «О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске», (утв. решением Думы города Томска № 1017 от 15.09.2005г.)» исключить;
1.10.5. пункт 4.2.6 приложения 1 изложить в следующей редакции:
«4.2.6. В случае расторжения договора по любым основаниям демонтировать наружную рекламу и средства наружной рекламы и привести занимаемое рекламное место в первоначальное состояние за свой счет в течение месяца после прекращения права на размещение средства наружной рекламы»;
1.10.6. наименование раздела 8 приложения 1 изложить в следующей редакции:
«Раздел 8. Срок действия договора».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Томска В.В. Мазура.



А.С. Макаров




Ныш
584023