![](http://files.admin.tomsk.ru/design/gerb-2009.png)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03/22/2018
№ 198
Томск
О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 26.09.2014 № 968 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма» муниципального образования «Город Томск» на 2015-2020 годы»
изменяет документы:№ 968 от 09/26/2014
утратил силу на основании:№ 790 от 09/15/2023
На основании решения Думы Города Томска от 05.12.2017 № 688 «О бюджете муниципального образования «Город Томск» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов», руководствуясь Уставом Города Томска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Города Томска от 26.09.2014 № 968 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма» муниципального образования «Город Томск» на 2015-2020 годы» (далее – Программа) следующие изменения:
1) в приложении к постановлению:
а) раздел I «ОБЩИЙ ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
- в разделе II «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» слова: «К рискам, возникающим в процессе реализации муниципальной программы, относится финансирование мероприятий Программы не в полном объеме, что может повлечь за собой их невыполнение и, как следствие, невыполнение целей и задач муниципальной программы в целом.» изложить в следующей редакции: «Под рисками, возникающими в процессе реализации муниципальной программы, понимаются обстоятельства, препятствующие реализации мероприятий муниципальной программы и достижению показателей целей, задач, мероприятий при финансировании муниципальной программы в объеме согласно установленной потребности, не зависящие от воли ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителя муниципальной программы, участника муниципальной программы.
К рискам реализации Программы, которыми может управлять ответственный исполнитель Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
Риски, связанные со сложными погодными условиями и сезонной заболеваемостью, могут привести к сокращению числа посетителей мероприятий, учреждений культуры. Минимизация данных рисков предусматривается путем корректировки плана проведения мероприятий на основании прогноза Гидрометцентра России и прогноза заболеваемости населения, предоставленного департаментом здравоохранения Томской области.
Риски, связанные с низкой культурой потребления услуг (угроза низкой посещаемости). Минимизация данных рисков предусматривается путем освещения в средствах массовой информации, широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития сферы культуры, а также публичного освещения хода и результатов реализации муниципальной программы.»;
- в разделе III «МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ» абзац: «Управление культуры администрации Города Томска ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в управление экономического развития администрации Города Томска отчет о реализации настоящей муниципальной программы по итогам отчетного года - по форме согласно приложению 8 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", их формирования, реализации, мониторинга и контроля, утвержденному постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677» изложить в следующей редакции: «Управление культуры администрации Города Томска представляет предварительные отчеты о реализации муниципальных программ по итогам отчетного года (далее - предварительные отчеты) в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, по формам согласно приложениям 8 и 8.1 к настоящему Порядку в бумажном, а также в электронном виде (в формате MS Excel и MS Word соответственно) в управление экономического развития и департамент финансов. Управление экономического развития и департамент финансов в течение 15 рабочих дней с даты поступления предварительных отчетов проводят проверку представленных в отчетах данных.
Днем получения предварительных отчетов от управления культуры администрации Города Томска считается день их регистрации в управлении экономического развития и департаменте финансов соответственно.
Управление культуры администрации Города Томска устраняет замечания управления экономического развития и департамента финансов, утверждают итоговые отчеты муниципальным правовым актом управления культуры администрации Города Томска, и представляют в управление экономического развития, департамент финансов и в Счетную палату Города Томска в срок до 10 марта года, следующего за отчетным, в бумажном, а также в электронном виде.»;
б) в подразделе IV.I «Подпрограмма «Развитие культуры» раздела IV «ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» (далее – Подпрограмма 1):
- раздел I «Паспорт Подпрограммы» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
- раздел II «Анализ текущей ситуации» Подпрограммы 1 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
- таблицу «Обоснование потребности в необходимых ресурсах» раздела IV «Перечень мероприятий Подпрограммы и экономическое обоснование» изложить в следующей редакции:
№ п/п | Наименование мероприятия | Ед. изм. | Срок исполнения | Объем в натуральных показателях | Стоимость единицы натурального показателя, тыс.руб. | Плановая потребность в средствах, тыс.руб. |
1. | Мероприятие 1.1 | количество пользователей МИБС | всего | 67 520 | 1,40566 | 94 910,10 |
Организация библиотечного обслуживания населения | 2015 год | 67 520 | 1,40566 | 94 910,10 | ||
Количество посещений МИБС, ед. | всего | 3 534 635 | 0,70888 | 497 689,30 | ||
2016 | 602 851 | 0,1421873 | 85 717,78 | |||
2017 | 626 584 | 0,1655249 | 103 715,24 | |||
2018 | 768 400 | 0,1342225 | 103 136,59 | |||
2019 | 768 400 | 0,1334719 | 102 559,84 | |||
2020 | 768 400 | 0,1334719 | 102 559,84 | |||
2. | Мероприятие 1.2. | количество посетителей музея, чел | всего | 663 800 | 0,19388 | 128 698,1 |
Организация музейного обслуживания населения. | 2015 год | 60 200 | 0,31435 | 18 924,00 | ||
2016 год | 111 900 | 0,17727 | 19 837,00 | |||
2017 год | 111 900 | 0,20469 | 22 904,72 | |||
2018 год | 126 600 | 0,17944 | 22 716,92 | |||
2019 год | 126 600 | 0,17502 | 22 157,72 | |||
2020 год | 126 600 | 0,17502 | 22 157,72 | |||
3. | Мероприятие 1.3. | количество обучающихся, чел. | всего | 41 670 | 28,18343 | 1 174 403,66 |
Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности. | 2015 год | 9 000 | 20,03796 | 180 341,60 | ||
2016 год | 6 150 | 29,48370 | 181 324,74 | |||
2017 год | 6 630 | 29,82210 | 197 720,50 | |||
2018 год | 6 630 | 31,62841 | 209 696,34 | |||
2019 год | 6 630 | 30,56716 | 202 660,24 | |||
2020 год | 6 630 | 30,56716 | 202 660,24 | |||
4. | Мероприятие 1.4. | количество участников культурно-досуговых мероприятий, чел. | всего | 1 791 308 | 0,46258 | 828 623,52 |
Организация предоставления культурно- досуговых услуг. | 2015 год | 239 992 | 0,53886 | 129 321,40 | ||
2016 год | 269 403 | 0,47756 | 128 655,37 | |||
2017 год | 288 261 | 0,52632 | 151 718,63 | |||
2018 год | 309 015 | 0,45826 | 141 610,45 | |||
2019 год | 330 846 | 0,41910 | 138 658,83 | |||
2020 год | 353 791 | 0,39192 | 138 658,83 | |||
4. | Мероприятие 1.5. | доля реализованных социально значимых мероприятий к общему числу запланированных социально значимых мероприятий, % | всего | - | 29 187,60 | |
Организация и проведение социально значимых мероприятий | 2015 год | |||||
2016 год | ||||||
2017 год | ||||||
2018 год | 100% | - | 9 729,20 | |||
2019 год | 100% | - | 9 729,20 | |||
2020 год | 100% | - | 9 729,20 |
- приложение 1 к Подпрограмме 1 Программы изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
- приложение 2 к Подпрограмме 1 Программы изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
в) в подразделе IV.II. «Подпрограмма «Развитие туризма» раздела IV «ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» (далее – Подпрограмма 2):
- раздел I «Паспорт Подпрограммы» изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
- в разделе II «Анализ текущей ситуации» Подпрограммы 2 слова: «Важным моментом в рамках реализации данной Подпрограммы является минимизация возможных рисков, которые могут возникнуть в ходе ее выполнения. Возможные риски реализации Подпрограммы связаны со значительным сокращением объемов финансирования, что может повлечь за собой необходимость корректировки целевых значений показателей и внесения изменений в перечень реализуемых мероприятий. Изменение федерального и регионального законодательства может привести к утере актуальности поставленных задач и запланированных основных мероприятий, а также к необходимости включения новых направлений деятельности, что окажет влияние на конечные результаты подпрограммы.
Основными способами минимизации рисков являются обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по задачам и мероприятиям подпрограммы с учетом ограниченности ресурсов, регулярный мониторинг изменений в законодательстве, а также создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей» изложить в следующей редакции: «Под рисками, возникающими в процессе реализации Подпрограммы, понимаются обстоятельства, препятствующие реализации мероприятий Подпрограммы и достижению показателей целей, задач, мероприятий при финансировании Подпрограммы в объеме согласно установленной потребности, не зависящие от воли ответственного исполнителя Подпрограммы, соисполнителя Подпрограммы, участника Подпрограммы. К рискам реализации Подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель Подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
Риски, связанные со сложными погодными условиями и сезонной заболеваемостью, могут привести к сокращению числа посетителей мероприятий. Минимизация данных рисков предусматривается путем корректировки плана проведения мероприятий на основании прогноза Гидрометцентра России и прогноза заболеваемости населения, предоставленного департаментом здравоохранения Томской области.
Риски, связанные с низкой культурой потребления услуг (угроза низкой посещаемости). Минимизация данных рисков предусматривается путем освещения в средствах массовой информации, широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития сферы культуры, а также публичного освещения хода и результатов реализации Подпрограммы.»
- приложение 1 к Подпрограмме 2 Программы изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
- приложение 2 к Подпрограмме 2 Программы изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
г) первую таблицу подраздела IV.III «Подпрограмма «Организация и обеспечение эффективного функционирования сети учреждений» раздела IV «ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» изложить в редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
д) в подразделе IV. IV «Подпрограмма «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов культуры» раздела IV «ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» (далее – Подпрограмма 4):
- раздел I «Паспорт Подпрограммы» изложить в редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
- раздел II «Анализ текущей ситуации» Подпрограммы 4 изложить в редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению;
- таблицу «Обоснование потребности в необходимых ресурсах» раздела IV «Перечень мероприятий Подпрограммы и экономическое обоснование» изложить в следующей редакции:
N п/п | Наименова-ние мероприятия | Ед. изм. | Срок исполнения | Объем в натуральных показателях | Стоимость единицы натурального показателя, тыс. руб. | Плановая потребность в средствах, тыс. руб. |
1 | Мероприятие 4.1. | Доля отремонтированных помещений к общему количеству помещений учреждений культуры, % | всего | ![]() | ![]() | 93 002,1 |
Обеспечение безопасных и комфортных условий в муниципальных учреждениях культуры. | 2015 год | 100% | - | 339,3 | ||
2016 год | 100% | - | 1 325,8 | |||
2017 год | 100% | - | 5 941,5 | |||
2018 год | 100% | - | 14 636,1 | |||
2019 год | 100% | - | 66 759,4 | |||
2020 год | 100% | - | 4 000,0 | |||
![]() | Мероприятие 4.2. | увеличение зрительских мест в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа, ед. | всего | 25 320 | 0,0 | 0,0 |
2 | Повышение уровня обеспеченности населения учреждениями культуры. | 2015 год | 8 175 | 0,0 | 0,0 | |
2016 год | 8 175 | 0,0 | 0,0 | |||
2017 год | 8 970 | 0,0 | 0,0 | |||
2018 год | с 1.01.2018 года мероприятие и показатели отменены в связи с изменением социальных нормативов по обеспечению населения культурно-досуговыми учреждениями. | |||||
2019 год | ||||||
2020 год |
- приложение 2 к Подпрограмме 4 Программы изложить в редакции согласно приложению 13 к настоящему постановлению;
- приложение 3 к Подпрограмме 4 Программы исключить;
2) приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению 14 к настоящему постановлению;
3) приложение 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению 15 к настоящему постановлению.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определённое Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2018.
Мэр Города Томска И.Г. Кляйн
Т.Е. Шаталина
52 73 74
Приложения:
прил.1.doc(82 kb) прил.2.doc(106 kb) прил.3.doc(61 kb) прил.4.doc(157 kb) прил.5.xls(137 kb) прил.6.doc(82 kb) прил.7.doc(114 kb) прил.8.xls(90 kb) прил.9.doc(112 kb) прил.10.doc(82 kb) прил.11.doc(39 kb) прил.12.doc(56 kb) прил.13.xls(99 kb) прил.14.doc(54 kb) прил.15.xlsx(36 kb)
прил.1.doc(82 kb) прил.2.doc(106 kb) прил.3.doc(61 kb) прил.4.doc(157 kb) прил.5.xls(137 kb) прил.6.doc(82 kb) прил.7.doc(114 kb) прил.8.xls(90 kb) прил.9.doc(112 kb) прил.10.doc(82 kb) прил.11.doc(39 kb) прил.12.doc(56 kb) прил.13.xls(99 kb) прил.14.doc(54 kb) прил.15.xlsx(36 kb)