АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03/22/2018 198

Томск

О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 26.09.2014 № 968 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма» муниципального образования «Город Томск» на 2015-2020 годы»

изменяет документы:№ 968 от 09/26/2014

утратил силу на основании:№ 790 от 09/15/2023

На основании решения Думы Города Томска от 05.12.2017 № 688 «О бюджете муниципального образования «Город Томск» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов», руководствуясь Уставом Города Томска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Города Томска от 26.09.2014 № 968 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма» муниципального образования «Город Томск» на 2015-2020 годы» (далее – Программа) следующие изменения:
1) в приложении к постановлению:
а) раздел I «ОБЩИЙ ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
- в разделе II «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» слова: «К рискам, возникающим в процессе реализации муниципальной программы, относится финансирование мероприятий Программы не в полном объеме, что может повлечь за собой их невыполнение и, как следствие, невыполнение целей и задач муниципальной программы в целом.» изложить в следующей редакции: «Под рисками, возникающими в процессе реализации муниципальной программы, понимаются обстоятельства, препятствующие реализации мероприятий муниципальной программы и достижению показателей целей, задач, мероприятий при финансировании муниципальной программы в объеме согласно установленной потребности, не зависящие от воли ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителя муниципальной программы, участника муниципальной программы.
К рискам реализации Программы, которыми может управлять ответственный исполнитель Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
Риски, связанные со сложными погодными условиями и сезонной заболеваемостью, могут привести к сокращению числа посетителей мероприятий, учреждений культуры. Минимизация данных рисков предусматривается путем корректировки плана проведения мероприятий на основании прогноза Гидрометцентра России и прогноза заболеваемости населения, предоставленного департаментом здравоохранения Томской области.
Риски, связанные с низкой культурой потребления услуг (угроза низкой посещаемости). Минимизация данных рисков предусматривается путем освещения в средствах массовой информации, широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития сферы культуры, а также публичного освещения хода и результатов реализации муниципальной программы.»;
- в разделе III «МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ» абзац: «Управление культуры администрации Города Томска ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в управление экономического развития администрации Города Томска отчет о реализации настоящей муниципальной программы по итогам отчетного года - по форме согласно приложению 8 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", их формирования, реализации, мониторинга и контроля, утвержденному постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677» изложить в следующей редакции: «Управление культуры администрации Города Томска представляет предварительные отчеты о реализации муниципальных программ по итогам отчетного года (далее - предварительные отчеты) в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, по формам согласно приложениям 8 и 8.1 к настоящему Порядку в бумажном, а также в электронном виде (в формате MS Excel и MS Word соответственно) в управление экономического развития и департамент финансов. Управление экономического развития и департамент финансов в течение 15 рабочих дней с даты поступления предварительных отчетов проводят проверку представленных в отчетах данных.
Днем получения предварительных отчетов от управления культуры администрации Города Томска считается день их регистрации в управлении экономического развития и департаменте финансов соответственно.
Управление культуры администрации Города Томска устраняет замечания управления экономического развития и департамента финансов, утверждают итоговые отчеты муниципальным правовым актом управления культуры администрации Города Томска, и представляют в управление экономического развития, департамент финансов и в Счетную палату Города Томска в срок до 10 марта года, следующего за отчетным, в бумажном, а также в электронном виде.»;
б) в подразделе IV.I «Подпрограмма «Развитие культуры» раздела IV «ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» (далее – Подпрограмма 1):
- раздел I «Паспорт Подпрограммы» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
- раздел II «Анализ текущей ситуации» Подпрограммы 1 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
- таблицу «Обоснование потребности в необходимых ресурсах» раздела IV «Перечень мероприятий Подпрограммы и экономическое обоснование» изложить в следующей редакции:
№ п/п
Наименование мероприятия
Ед. изм.
Срок исполнения
Объем в натуральных показателях
Стоимость единицы натурального показателя, тыс.руб.
Плановая потребность в средствах, тыс.руб.
1.
Мероприятие 1.1
количество пользователей МИБС
всего
67 520
1,40566
94 910,10
Организация библиотечного обслуживания населения
2015 год
67 520
1,40566
94 910,10
Количество посещений МИБС, ед.
всего
3 534 635
0,70888
497 689,30
2016
602 851
0,1421873
85 717,78
2017
626 584
0,1655249
103 715,24
2018
768 400
0,1342225
103 136,59
2019
768 400
0,1334719
102 559,84
2020
768 400
0,1334719
102 559,84
2.
Мероприятие 1.2.
количество посетителей музея, чел
всего
663 800
0,19388
128 698,1
Организация музейного обслуживания населения.
2015 год
60 200
0,31435
18 924,00
2016 год
111 900
0,17727
19 837,00
2017 год
111 900
0,20469
22 904,72
2018 год
126 600
0,17944
22 716,92
2019 год
126 600
0,17502
22 157,72
2020 год
126 600
0,17502
22 157,72
3.
Мероприятие 1.3.
количество обучающихся, чел.
всего
41 670
28,18343
1 174 403,66
Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности.
2015 год
9 000
20,03796
180 341,60
2016 год
6 150
29,48370
181 324,74
2017 год
6 630
29,82210
197 720,50
2018 год
6 630
31,62841
209 696,34
2019 год
6 630
30,56716
202 660,24
2020 год
6 630
30,56716
202 660,24
4.
Мероприятие 1.4.
количество участников культурно-досуговых мероприятий, чел.
всего
1 791 308
0,46258
828 623,52
Организация предоставления культурно- досуговых услуг.
2015 год
239 992
0,53886
129 321,40
2016 год
269 403
0,47756
128 655,37
2017 год
288 261
0,52632
151 718,63
2018 год
309 015
0,45826
141 610,45
2019 год
330 846
0,41910
138 658,83
2020 год
353 791
0,39192
138 658,83
4.
Мероприятие 1.5.
доля реализованных социально значимых мероприятий к общему числу запланированных социально значимых мероприятий, %
всего
-
29 187,60
Организация и проведение социально значимых мероприятий
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
100%
-
9 729,20
2019 год
100%
-
9 729,20
2020 год
100%
-
9 729,20

- приложение 1 к Подпрограмме 1 Программы изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
- приложение 2 к Подпрограмме 1 Программы изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
в) в подразделе IV.II. «Подпрограмма «Развитие туризма» раздела IV «ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» (далее – Подпрограмма 2):
- раздел I «Паспорт Подпрограммы» изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
- в разделе II «Анализ текущей ситуации» Подпрограммы 2 слова: «Важным моментом в рамках реализации данной Подпрограммы является минимизация возможных рисков, которые могут возникнуть в ходе ее выполнения. Возможные риски реализации Подпрограммы связаны со значительным сокращением объемов финансирования, что может повлечь за собой необходимость корректировки целевых значений показателей и внесения изменений в перечень реализуемых мероприятий. Изменение федерального и регионального законодательства может привести к утере актуальности поставленных задач и запланированных основных мероприятий, а также к необходимости включения новых направлений деятельности, что окажет влияние на конечные результаты подпрограммы.
Основными способами минимизации рисков являются обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по задачам и мероприятиям подпрограммы с учетом ограниченности ресурсов, регулярный мониторинг изменений в законодательстве, а также создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей» изложить в следующей редакции: «Под рисками, возникающими в процессе реализации Подпрограммы, понимаются обстоятельства, препятствующие реализации мероприятий Подпрограммы и достижению показателей целей, задач, мероприятий при финансировании Подпрограммы в объеме согласно установленной потребности, не зависящие от воли ответственного исполнителя Подпрограммы, соисполнителя Подпрограммы, участника Подпрограммы. К рискам реализации Подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель Подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
Риски, связанные со сложными погодными условиями и сезонной заболеваемостью, могут привести к сокращению числа посетителей мероприятий. Минимизация данных рисков предусматривается путем корректировки плана проведения мероприятий на основании прогноза Гидрометцентра России и прогноза заболеваемости населения, предоставленного департаментом здравоохранения Томской области.
Риски, связанные с низкой культурой потребления услуг (угроза низкой посещаемости). Минимизация данных рисков предусматривается путем освещения в средствах массовой информации, широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития сферы культуры, а также публичного освещения хода и результатов реализации Подпрограммы.»
- приложение 1 к Подпрограмме 2 Программы изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
- приложение 2 к Подпрограмме 2 Программы изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
г) первую таблицу подраздела IV.III «Подпрограмма «Организация и обеспечение эффективного функционирования сети учреждений» раздела IV «ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» изложить в редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
д) в подразделе IV. IV «Подпрограмма «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов культуры» раздела IV «ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» (далее – Подпрограмма 4):
- раздел I «Паспорт Подпрограммы» изложить в редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
- раздел II «Анализ текущей ситуации» Подпрограммы 4 изложить в редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению;
- таблицу «Обоснование потребности в необходимых ресурсах» раздела IV «Перечень мероприятий Подпрограммы и экономическое обоснование» изложить в следующей редакции:
N
п/п
Наименова-ние мероприятия
Ед. изм.
Срок исполнения
Объем в натуральных показателях
Стоимость единицы натурального показателя, тыс. руб.
Плановая потребность в средствах, тыс. руб.
1Мероприятие 4.1.Доля отремонтированных помещений
к общему количеству помещений учреждений культуры, %
всего93 002,1
Обеспечение безопасных и комфортных условий в муниципальных учреждениях культуры.2015 год100%-339,3
2016 год100%-1 325,8
2017 год100%-5 941,5
2018 год100%-14 636,1
2019 год100%-66 759,4
2020 год100%-4 000,0
Мероприятие 4.2.увеличение зрительских мест в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа, ед.всего25 3200,00,0
2Повышение уровня обеспеченности населения учреждениями культуры.2015 год8 1750,00,0
2016 год8 1750,00,0
2017 год8 9700,00,0
2018 годс 1.01.2018 года мероприятие и показатели отменены в связи с изменением социальных нормативов по обеспечению населения культурно-досуговыми учреждениями.
2019 год
2020 год
- приложение 1 к Подпрограмме 4 Программы изложить в редакции согласно приложению 12 к настоящему постановлению;
- приложение 2 к Подпрограмме 4 Программы изложить в редакции согласно приложению 13 к настоящему постановлению;
- приложение 3 к Подпрограмме 4 Программы исключить;
2) приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению 14 к настоящему постановлению;
3) приложение 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению 15 к настоящему постановлению.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определённое Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2018.


Мэр Города Томска И.Г. Кляйн


Т.Е. Шаталина
52 73 74
Приложения:
прил.1.doc(82 kb) прил.2.doc(106 kb) прил.3.doc(61 kb) прил.4.doc(157 kb) прил.5.xls(137 kb) прил.6.doc(82 kb) прил.7.doc(114 kb) прил.8.xls(90 kb) прил.9.doc(112 kb) прил.10.doc(82 kb) прил.11.doc(39 kb) прил.12.doc(56 kb) прил.13.xls(99 kb) прил.14.doc(54 kb) прил.15.xlsx(36 kb)