Анализ обращений граждан и организаций

Hide details for 2014 год2014 год
Анализ по обращениям граждан, организаций на которые распространяется действие Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», поступивших в департамент городского хозяйства во II квартале 2014 года, в сравнении с данными 2013 года
Наименование2013 год
2014 год
Примечание
1
Количество обращений, поступивших непосредственно в структурное подразделение
1612
1073
2
Количество граждан, принятых на личном приеме
12
11
3
Вид обращения (заявление/ предложение/ жалоба)810 – жалоба
802 - заявление
490 – жалоба,
583 - заявление
4
Вид доставки (письмо/ интернет-обращение)1378 - жалоба
234 - интернет-обращение
873 – письмо
200 – интернет-обращение
5
Количество повторных обращений--
6
Результат исполнения (разъяснено/поддержано, меры приняты/не поддержано)1609- разъяснено989 - разъяснено
7
Тематика в соответствии с типовым тематическим общероссийским классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений, а именно:
7.1
Государство, общество, политика
7.2
Социальная сфераТранспортное обеспечение - 196Транспортное обеспечение - 74
7.3
Экономика
7.4
Оборона, безопасность, законность
7.5
Жилищно-коммунальная сфера
1416
999
8
5 основных тем, обозначенных в обращениях, с указанием количества например: Борьба с антисанитарией, уборка мусора – 63;1.Содержание, уборка дорог - 832
2. Содержание и ремонт инженерных коммуникаций - 333
3. Транспортное обеспечение - 196
4.Организация дорожного движения - 167
1.Содержание, уборка дорог - 499
2. Содержание и ремонт инженерных коммуникаций - 333
3. Транспортное обеспечение - 74
4.Организация дорожного движения - 133
9
Количество обращений, исполненных с нарушением срока
168
56
10
Общее количество входящих и исходящих документовВходящих – 4101
Исходящие – 3248
Входящих–3287
Исходящие- 2427
С учетом обращений юридических лиц


        Hide details for 3 квартал
Анализ по обращениям граждан, организаций на которые распространяется действие Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», поступивших в департамент городского хозяйства в II квартале 2014 года, в сравнении с данными 2013 года
Наименование2013 год
2014 год
Примечание
1
Количество обращений, поступивших непосредственно в структурное подразделение1241
545
2
Количество граждан, принятых на личном приеме
13
9
3
Вид обращения (заявление/ предложение/ жалоба)444 – жалоба
797 - заявление
127 – жалоба,
418 - заявление
4
Вид доставки (письмо/ интернет-обращение)1006 - письмо
235 - интернет-обращение
508 – письмо
37 – интернет-обращение
5
Количество повторных обращений--
6
Результат исполнения (разъяснено/поддержано, меры приняты/не поддержано)1241 - разъяснено541- разъяснено 4 обращения находятся в работе
7
Тематика в соответствии с типовым тематическим общероссийским классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений, а именно:
7.1
Государство, общество, политика
7.2
Социальная сфераТранспортное обеспечение - 138Горячее, холодное водоснабжение, отопление - 234
7.3
Экономика
7.4
Оборона, безопасность, законность
7.5
Жилищно-коммунальная сфера
1416
31
8
5 основных тем, обозначенных в обращениях, с указанием количества например: Борьба с антисанитарией, уборка мусора – 63;1.Содержание, уборка дорог - 401
2. Содержание и ремонт инженерных коммуникаций - 194
3. Транспортное обеспечение - 138
4.Организация дорожного движения - 133
1.ГВС, отопление – 234
2.Безхозяйные объекты – 41
3. Эксплуатация гидротехнических сооружений – 32
4. ЖКХ - 31
9
Количество обращений, исполненных с нарушением срока370
10
Общее количество входящих и исходящих документовВходящих – 3257
Исходящих – 2282
Входящих–1637
Исходящих- 1289
С учетом обращений юридических лиц


Анализ по обращениям граждан, организаций на которых распространяется действие Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», поступивших в департамент городского хозяйства в период с января по декабрь 2014 года в сравнении с данными 2013 года

Наименование2013 год
2014 год
Примечание
1
Количество обращений, поступивших непосредственно в структурное подразделение
5740
3545
2
Количество граждан, принятых на личном приеме
38
35
3
Вид обращения (заявление/ предложение/ жалоба)2800-заявления
12-предложения
2928-жалоба
Заявления-1875
Жалоба-1670
4
Вид доставки (письмо/ интернет-обращение)2576-письмо
3164-интернет-обращение
Письмо-2243
Интернет-обращение-1302
5
Количество повторных обращений-
-
6
Результат исполнения (разъяснено/поддержано, меры приняты/не поддержано, вне компетенции)5740-разъяснено3528-разъяснено17 обращений находятся в работе
7
Тематика в соответствии с типовым тематическим общероссийским классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений, а именно:
7.1
Государство, общество, политика
7.2
Социальная сфераТранспортное обеспечение- 996ГВС, ХВС, отопление - 736
7.3
Экономика
7.4
Оборона, безопасность, законность
7.5
Жилищно-коммунальная сфера
4700
2730
8
5 основных тем, обозначенных в обращениях, с указанием количества например: Борьба с антисанитарией, уборка мусора – 63;1. Содержание, уборка дорог-1405
2. Содержание и ремонт инженерных коммуникаций- 575
3. Транспортное обеспечение- 996
4. Организация дорожного движения -457
5.Организация движения - 478
1.ГВС, отопление-736
2.Бесхозяйные объекты-290
3.Эксплуатация гидротехнических сооружений-456
4.ЖКХ-72
5. Дорожная деятельность - 1288
С 01.06.2014 вопросы дорожной деятельности не входят в компетенцию департамента городского хозяйства
9
Количество обращений, исполненных с нарушением срока
205
50
10
Общее количество входящих и исходящих документовВходящих-15077
Исходящих-11915
Входящих-10559
Исходящих-8201
Анализ по обращениям граждан, организаций на которых распространяется действие Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», поступивших в департамент городского хозяйства в I квартале 2015 года в сравнении с данными 2014 года

Наименование2014 год
2015 год
Примечание
1
Количество обращений, поступивших непосредственно в структурное подразделение
986
475
2
Количество граждан, принятых на личном приеме
9
3
3
Вид обращения (заявление/ предложение/ жалоба)489-заявления
497-жалоба
Заявления-369
Жалоба-105
Предложение-1
4
Вид доставки (письмо/ интернет-обращение)818-письмо
168-интернет-обращение
Письмо-456
Интернет-обращение-19
5
Количество повторных обращений-
-
6
Результат исполнения (разъяснено/поддержано, меры приняты/не поддержано, вне компетенции)986-разъяснено429-разъяснено25- обращений находятся в работе
7
Тематика в соответствии с типовым тематическим общероссийским классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений, а именно:
7.1
Государство, общество, политика
7.2
Социальная сфераТранспортное обеспечение- 117
7.3
Экономика
7.4
Оборона, безопасность, законность
7.5
Жилищно-коммунальная сфера
732
327
8
5 основных тем, обозначенных в обращениях, с указанием количества например: Борьба с антисанитарией, уборка мусора – 63;1. Содержание, уборка дорог-457
2. Содержание и ремонт инженерных коммуникаций- 275
3. Транспортное обеспечение- 117
4. Организация дорожного движения -116
1.Капитальный ремонт домов- 16
2.Оплата ЖКХ-34
3.Газификация поселков, районов,улиц-61
4.ГВС,ХВС, отопление- 148
5.Канализация-68
9
Количество обращений, исполненных с нарушением срока
58
-
10
Общее количество входящих и исходящих документовВходящих-3026
Исходящих-2441
Входящих-1447
Исходящих-1060
Анализ по обращениям граждан, организаций на которых распространяется действие Федерального закона от 02.05.20106 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», поступивших в департамент городского хозяйства во II квартале 2015 года в сравнении с данными 2014 года

Наименование
2014 год
2015 год
Примечание
1Количество обращений, поступивших непосредственно в структурное подразделение3017
1627
2Количество граждан, принятых на личном приеме12
5
3Вид обращения (заявление/ предложение/ жалоба)Заявления-284
Жалоба-188
Заявления-12
Жалоба-191
4Вид доставки (письмо/ интернет-обращение)Письмо-77
Интернет-обращение-136
Письмо-27
Интернет-обращение-41
5Количество повторных обращений-
-
6Результат исполнения (разъяснено/поддержано, меры приняты/не поддержано, вне компетенции)387-разъяснено147-разъяснено
7Тематика в соответствии с типовым тематическим общероссийским классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений, а именно:
7.1Государство, общество, политика
7.2Социальная сфераТранспортное обеспечение- 292ГВС, ХВС, отопление - 128
7.3.Экономика
7.4Оборона, безопасность, законность
7.5Жилищно-коммунальная сфера2365
85 основных тем, обозначенных в обращениях, с указанием количества например: Борьба с антисанитарией, уборка мусора – 63;1. Содержание, уборка дорог-135
2. Содержание и ремонт инженерных коммуникаций- 463
3. Транспортное обеспечение- 292
4. Организация дорожного движения -356
5.
1.ГВС, отопление-128
2.Бесхозяйные объекты-8
3.Эксплуатация гидротехнических сооружений-19
4.ЖКХ-65
9Количество обращений, исполненных с нарушением срока
118
1
10Общее количество входящих и исходящих документовВходящих-3017
Исходящих-2298
Входящих-1627
Исходящих-1486

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2023 2 квартал

2023 3 квартал

2023 4 квартал

2023 сводный