АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06/07/2023 448

Томск

О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 15.08.2014 № 806 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Томск», аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций»

изменяет документы:№ 806 от 08/15/2014

В целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальной услуги, руководствуясь Уставом Города Томска,


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Города Томска от 15.08.2014 № 806 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Томск», аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» следующие изменения:
в административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Томск», аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» (далее – Административный регламент):
1) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) сроки направления (выдачи) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции со дня поступления в Департамент запроса заявителя составляют:
- в случае личного обращения заявителя или при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью (далее – личное обращение или почтовая связь) - 59 (пятьдесят девять) календарных дней. При направлении (выдачи) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в месте, определенном Схемой размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Томск», утвержденной постановлением администрации Города Томска от 04.03.2014 № 171, и договором на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Томск», заключенным между заявителем и муниципальным образованием «Город Томск» по результатам конкурса (далее - Схемой и Договором) - 10 (десять) календарных дней;
- в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – в электронной форме) – 12 (двенадцать) рабочих дней;
2) сроки направления (выдачи) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции со дня поступления в Департамент запроса заявителя составляют:
- в случае личного обращения или почтовой связью - 30 (тридцать) календарных дней. При направлении (выдачи) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в месте, определенном Схемой и Договором - 10 (десять) календарных дней;
- в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме при направлении (выдачи) заявителю:
а) решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – 12 (двенадцать) рабочих дней;
б) решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – 7 (семь) рабочих дней;
3) сроки направления (выдачи) заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции со дня поступления в Департамент запроса заявителя составляют:
-в случае личного обращения или почтовой связью - 30 (тридцать) календарных дней. При направлении (выдачи) заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в месте, определенном Схемой и Договором - 10 (десять) календарных дней;
- в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме - 7 (семь) рабочих дней;
4) сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) указаны в разделе III настоящего административного регламента.»;
2) в абзаце восемнадцатом подпункта 2.6.1.1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 слова «карте-схеме» заменить словами «графическом изображении»;
3) в пункте 2.7:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) представленные заявителем документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги (текстовое содержание документов не поддается прочтению);»;
б) в подпункте 5 после слова «Федерации» знак «.» заменить знаком «;»;
в) после подпункта 5 дополнить подпунктами 6, 7, 8, 9, 10 и 11 следующего содержания:
«6) запрос заявителя подан с нарушением установленных требований действующего законодательства Российской Федерации;
7) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса заявителя (недостоверное либо неполное);
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
9) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
11) отсутствие у Департамента полномочий по предоставлению муниципальной услуги, указанной в запросе заявителя.»;
4) в пункте 2.11:
а) в подпункте 2 после слова «заявителя» знак «.» заменить знаком «;»;
б) после подпункта 2 дополнить абзацами следующего содержания:
«3) при подаче заявления и прилагаемых документов в электронной форме - 1 (один) рабочий день.
При подаче заявления и прилагаемых документов вне рабочего времени Департамента либо в выходной, нерабочий праздничный день оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем подачи такого запроса заявителя.»;
5) в пункте 3.3:
а) в абзаце втором подпункта 3 знак «;» заменить знаком «.»;
б) подпункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, осуществляющий прием документов, направляет заявителю почтовой связью с уведомлением о вручении заявление и прилагаемые документы с решением об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;»;
в) абзац второй подпункта 4 заменить абзацами следующего содержания:
«Специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует запрос заявителя и проверяет электронные образы заявления и прилагаемых документов на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, осуществляющий прием документов, направляет в «Личный кабинет» заявителя на Портале решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;»;
г) в подпункте 6 слово «документов;» заменить словами «документов. В случае поступления запроса заявителя в электронной форме он регистрируется не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в Департамент запроса заявителя;»;
6) в подпункте 3 пункта 3.4:
а) в абзаце втором после слова «услугу» знак «;» заменить знаком «.»;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае поступления запроса заявителя в электронной форме сроки совершения административной процедуры, указанной в пункте 3.4 настоящего административного регламента, со дня получения запроса заявителя специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, составляют:
а) в случае поступления запроса на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 8 (восемь) рабочих дней;
б) в случае поступления запроса на аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 3 (три) рабочих дня;»;
7) в подпункт 6 пункта 3.5:
а) в абзаце втором после слов «пункте 3.4 настоящего административного регламента» знак «;» заменить знаком «.»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае поступления запроса заявителя в электронной форме срок совершения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня со дня истечения срока выполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.4 настоящего административного регламента;»;
8) в подпункте 6 пункта 3.6:
а) в абзаце первом слова «14 (четырнадцать)» заменить словами «20 (двадцать)»;
б) в абзаце втором слова «3 (три) календарных дня» заменить словами «5 (пять) календарных дней»;
в) в абзаце втором после слов «пункте 3.4 настоящего административного регламента» знак «;» заменить знаком «.»;
г) дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае поступления запроса заявителя в электронной форме срок совершения административной процедуры, составляет 2 (два) рабочих дня со дня истечения срока выполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.4 настоящего административного регламента;»;
9) в подпункте 4 пункта 3.7:
а) в абзаце втором после слов «пункте 3.4 настоящего административного регламента» знак «;» заменить знаком «.»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае поступления запроса заявителя в электронной форме срок совершения административной процедуры, составляет 2 (два) рабочих дня со дня истечения срока выполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.4 настоящего административного регламента;»;
10) в подпункте 6 пункта 3.8:
а) в абзаце втором после слов «3.7 настоящего административного регламента» знак «;» заменить знаком «.»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае поступления запроса заявителя в электронной форме срок совершения административной процедуры, составляет 1 (один) рабочий день со дня истечения сроков выполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.5, 3.6 и 3.7 настоящего административного регламента;»;
11) пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
«3.9. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах определяются соглашением о взаимодействии.»;
12) после пункта 3.9 дополнить пунктами 3.10 и 3.11 следующего содержания:
«3.10. Сведения, предусмотренные пунктами 4 и 5 части 3 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», направляются в «Личный кабинет» заявителя на Портале в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 № 277.
3.11. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не осуществляется.»;
13) приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
14) приложение 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска:
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.


И.о. Мэра Города Томска А.А. Макаров








К.Е. Кайгородов
52 68 48

Приложения:
Приложение 1.docx(26 kb) Приложение 2.docx(19 kb)