АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10/30/2013 1231

Томск

О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 20.08.2012 № 957 «Об утверждении ведомственных целевых программ департамента образования администрации Города Томска на 2013-2015 гг.»

изменяет документы:№ 957 от 08/20/2012

В соответствии с решением Думы Города Томска от 11.12.2012 № 560 «О бюджете муниципального образования «Город Томск» на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов», постановлением администрации Города Томска от 30.01.2012 № 77 «Об утверждении консолидированного перечня муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования «Город Томск», руководствуясь Уставом Города Томска,


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Города Томска от 20.08.2012 № 957 «Об утверждении ведомственных целевых программ департамента образования администрации Города Томска на 2013-2015 гг.» (далее – Постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении 1 «Ведомственная целевая программа «Предоставление образования по общеобразовательным программам дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях Города Томска» на 2013-2015 гг.» к Постановлению:
1.1.1. Раздел «Целевые индикаторы и показатели» паспорта целевой программы ведомства изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели- Охват детей дошкольными образовательными услугами в дошкольных образовательных учреждениях.
- Результаты работы по формированию знаний, умений и навыков воспитанников согласно диагностических данных реализуемой программы на конец учебного года (качество дошкольного образования).
- Доля педагогических кадров, прошедших аттестацию (от общей численности работников, подлежащих аттестации).
- Охват детей дополнительными образовательными услугами (от общей численности воспитанников).
- Своевременность и достоверность предоставления экономической, бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности по учреждениям в соответствующие органы.
- Доля выполненных работ по проведению капитального ремонта зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
- Доля дебиторской задолженности по выполнению работ по капитальному ремонту зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
- Доля зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых будут проводиться работы по капитальному ремонту, от общего количества зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений, имеющих потребность в проведении капитального ремонта.
- Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем, и не проживающих в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным двухразовым питанием.
- Количество созданных дополнительных мест во вновь построенных образовательных учреждениях.
- Количество оснащенных мест из общего количества дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования.

1.1.2. Раздел «Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам)» паспорта целевой программы ведомства изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам)
т.р.
Источник финансирования
2013 год
2014 год
2015 год
Всего:
Бюджет муниципального образования «Город Томск»
1 495 119,6
1 386 945,4
1 386 945,4
4 269 010,4
Областной бюджет (прогноз)
403 744,3
32 014,0
32 034,0
467 792,3
Федеральный бюджет (прогноз)
220 189,4
0,0
0,0
220 189,4
ИТОГО:
2 119 053,3
1 418 959,4
1 418 979,4
4 956 992,1

1.1.3. Таблицу 1 «Индикаторы мероприятий Программы» раздела 3 «Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы» изложить в следующей редакции:
Мероприятие Программы
Индикатор
Единица измерения
Значения индикатора
2014
2015
2016
Предоставление образования по общеобразовательным программам дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях Города ТомскаОхват детей дошкольными образовательными услугами в дошкольных образовательных учреждениях, в т.ч.
кол-во детей
26 136
26 256
26 256
от 1 года до 3 лет
4 014
4 044
4 044
от 3 до 7 лет
22 122
22 212
22 212
Результаты работы по формированию знаний, умений и навыков воспитанников согласно диагностических данных реализуемой программы на конец учебного года (качество дошкольного образования)
%
Высокий уровень (В) - 30 и более %, средний уровень (С) - 60 и более %, низкий уровень (Н) - не более 10 %
Высокий уровень (В) - 30 и более %, средний уровень (С) - 60 и более %, низкий уровень (Н) - не более 10 %
Высокий уровень (В) - 30 и более %, средний уровень (С) - 60 и более %, низкий уровень (Н) - не более 10 %
Доля педагогических кадров, прошедших аттестацию (от общей численности работников, подлежащих аттестации)
100
100
100
Охват детей дополнительными образовательными услугами (от общей численности воспитанников)
70 и более %
70 и более %
70 и более %
Доля выполненных работ по проведению капитального ремонта зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений
%
100
0
0
Доля дебиторской задолженности по выполнению работ по капитальному ремонту зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений
%
0
0
0
Доля зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых будут проводиться работы по капитальному ремонту, от общего количества зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений, имеющих потребность в проведении капитального ремонта
%
7
0
0
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем, и не проживающих в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным двухразовым питаниемкол-во детей
660
0
0
Количество созданных дополнительных мест во вновь построенных образовательных учрежденияхшт.
290
0
0
Количество оснащенных мест из общего количества дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в образовательных организациях, реализующих основные общеобразователь
ные программы дошкольного образования
кол-во мест
290
0
0
Осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учёта, составления отчётности, контроля расходования средствСвоевременность и достоверность предоставления экономической, бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности по учреждениям в соответствующие органы
%
100
100
100
*Значения индикаторов указаны на 31 декабря соответствующего года.

1.1.4. Таблицу раздела 4 «Перечень и описание Программных мероприятий» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.1.5. Таблицу 3 «Обоснование потребности в необходимых ресурсах» раздела 9 «Обоснование потребности в необходимых ресурсах» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.2. В приложении 2 «Ведомственная целевая программа «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях Города Томска» на 2013-2015 гг.» к Постановлению:
1.2.1. Раздел «Целевые индикаторы и показатели» паспорта целевой программы ведомства изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели- Охват детей на каждой ступени образования.
- Доля обучающихся, получивших начальное общее образование и перешедших на следующую ступень образования (от общего числа выпускников первой ступени).
- Доля обучающихся, не получивших аттестат об основном общем образовании (от общей численности выпускников 9-х классов).
- Доля выпускников, выполнивших ЕГЭ выше минимального балла, из общего числа сдававших.
- Доля обучающихся, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании (от общей численности выпускников 11-х классов).
- Доля педагогических кадров, прошедших аттестацию (от общей численности работников, подлежащих аттестации).
- Охват обучающихся дополнительным образованием (от общей численности обучающихся).
- Доля выполненных работ по проведению капитального ремонта зданий муниципальных образовательных учреждений.
- Доля дебиторской задолженности по выполнению работ по капитальному ремонту зданий муниципальных образовательных учреждений.
- Доля зданий образовательных учреждений, в которых будут проводиться работы по капитальному ремонту, от общего количества зданий образовательных учреждений, имеющих потребность в проведении капитального ремонта.
- Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем, и не проживающих в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным двухразовым питанием.
- Своевременность и достоверность предоставления экономической, бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности по учреждениям в соответствующие органы.

1.2.2. Раздел «Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам)» паспорта целевой программы ведомства изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам)
т.р.
Источник финансирования
2013 год
2014 год
2015 год
Всего:
Бюджет муниципального образования «Город Томск»
343 711,6
338 950,3
298 950,3
981 612,2
Областной бюджет (прогноз)
1 747 105,6
1 327 586,6
1 330 309,2
4 405 001,4
Федеральный бюджет (прогноз)
157 078,9
0,0
0,0
157 078,9
ИТОГО:
2 247 896,1
1 666 536,9
1 629 259,5
5 543 692,5

1.2.3. Таблицу 1 «Индикаторы мероприятий Программы» раздела 3 «Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы» изложить в следующей редакции:
Мероприятие Программы
Индикатор
Единица измере
ния
Значения индикатора
2014
2015
2016
Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях Города ТомскаОхват детей на каждой ступени образования, в т.ч.:
46 850
47 100
47 350
начальное общее образование
кол-во детей
20 000
20 100
20 200
основное общее образование
20 800
20 900
21 000
среднее (полное) общее образование
6 050
6 100
6 150
Доля обучающихся, получивших начальное общее образование и перешедших на следующую ступень образования (от общей численности выпускников первой ступени)
%
95
95
95
Доля обучающихся, не получивших аттестат об основном общем образовании (от общей численности выпускников 9-х классов)
%
5
5
5
Доля выпускников, выполнивших ЕГЭ выше минимального балла, из общего числа сдававших
%
95
95
95
Доля обучающихся, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании (от общей численности выпускников 11-х классов)
%
не более 3
не более 3
не более 3
Доля педагогических кадров, прошедших аттестацию (от общей численности работников, подлежащих аттестации)
%
100
100
100
Охват обучающихся дополнительным образованием (от общей численности обучающихся)
%
50
50
50
Доля выполненных работ по проведению капитального ремонта зданий муниципальных образовательных учреждений
%
100
0
0
Доля дебиторской задолженности по выполнению работ по капитальному ремонту зданий муниципальных образовательных учреждений
%
0
0
0
Доля зданий образовательных учреждений, в которых будут проводиться работы по капитальному ремонту, от общего количества зданий образовательных учреждений, имеющих потребность в проведении капитального ремонта
%
13
9
0
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем, и не проживающих в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным двухразовым питаниемкол-во детей
1 806
0
0
Осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учёта, составления отчётности, контроля расходования средствСвоевременность и достоверность предоставления экономической, бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности по учреждениям в соответствующие органы
%
100
100
100

1.2.4. Строки 1-3, 5, «Всего» таблицы раздела 4 «Перечень и описание Программных мероприятий» изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.2.5. Строки 2-3, 5 таблицы 3 «Обоснование потребности в необходимых ресурсах» раздела 9 «Обоснование потребности в необходимых ресурсах» изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
1.3. В приложении 3 «Ведомственная целевая программа «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Города Томска для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» на 2013-2015 гг.» к Постановлению:
1.3.1. Раздел «Целевые индикаторы и показатели» паспорта целевой программы ведомства изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели- Наличие медико-психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья,
- Обеспечение горячим питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
- Доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получивших специальное (коррекционное) начальное общее образование и перешедших на следующую ступень образования (от общего числа выпускников первой ступени),
- качество усвоения учебных программ,
- Доля обучающихся, не получивших свидетельство о специальном (коррекционном) основном общем образовании (от общей численности выпускников).
- Доля педагогических кадров, прошедших аттестацию
(от общей численности работников, подлежащих аттестации).
- Охват обучающихся дополнительным образованием
(от общей численности обучающихся).
- Численность обучающихся по основным общеобразовательным программам в муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
- Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем, и не проживающих в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным двухразовым питанием.

1.3.2. Таблицу 1 «Индикаторы мероприятий Программы» раздела 3 «Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы» изложить в следующей редакции:
Мероприятие Программы
Индикатор
Единица измерения
Значения индикатора
2014
2015
2016
Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровьяНаличие медико-психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
%
100
100
100
Обеспечение горячим питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
%
100
100
100
Доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получивших специальное (коррекционное) начальное общее образование и перешедших на следующую ступень образования (от общего числа выпускников первой ступени)
%
100
100
100
Качество усвоения учебных программ
%
не ниже 30
не ниже 30
не ниже 30
Доля обучающихся, не получивших свидетельство о специальном (коррекционном) основном общем образовании (от общей численности выпускников)
%
не более 0,5
не более 0,5
не более 0,5
Доля педагогических кадров, прошедших аттестацию (от общей численности работников, подлежащих аттестации)
%
100
100
100
Охват обучающихся дополнительным образованием (от общей численности обучающихся)
%
50
50
50
Численность обучающихся по основным общеобразовательным программам в муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
кол-во детей
530
530
530
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем, и не проживающих в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным двухразовым питаниемкол-во детей
648
0
0

1.4. В приложении 4 «Ведомственная целевая программа «Предоставление дополнительного образования детям в Городе Томске» на 2013-2015 гг.» к Постановлению:
1.4.1. Раздел «Целевые индикаторы и показатели» паспорта целевой программы ведомства изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели- Сохранность контингента обучающихся от
первоначального комплектования (суммарно):
- при реализации программ в течение 1-2-х лет;
- при реализации программ более 2-х лет.
- Численность обучающихся по программам дополнительного образования детей.
- Доля педагогических кадров, прошедших аттестацию (от общей численности работников, подлежащих аттестации).
- Доля обучающихся, принимающих участие
в конкурсах, выставках, фестивалях, спортивных мероприятиях различного уровня.
- Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления услуги.
- Своевременность и достоверность предоставления экономической, бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности по учреждениям в соответствующие органы.
- Доля выполненных работ по проведению капитального ремонта зданий муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей.
- Доля дебиторской задолженности по выполненных работ по капитальному ремонту зданий муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей.

1.4.2. Раздел «Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам)» паспорта целевой программы ведомства изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам)
т.р.
Источник финансирова
ния
2013 год
2014 год
2015 год
Всего:
Бюджет муниципаль
ного образования «Город Томск»
357 736,6
329 346,6
329 346,6
1 016 429,8
Областной бюджет (прогноз)
120 050,0
12 537,2
12 537,2
145 124,4
ИТОГО:
477 786,6
341 883,8
341 883,8
1 161 554,2

1.4.3. Таблицу 1 «Индикаторы мероприятий Программы» раздела 3 «Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы» изложить в следующей редакции:
Мероприятие Программы
Индикатор
Единица измерения
Значения индикатора
2014
2015
2016
Предоставление дополнительного образования детямСохранность контингента обучающихся от
первоначального комплектования (суммарно):
- при реализации программ в течение 1-2-х лет

- при реализации программ более 2-х лет
%
80 и более %



75 и более %
80 и более %



75 и более %
80 и более %



75 и более %
Численность обучающихся по программам дополнительного образования детей
кол-во детей
54 948
54 948
54 948
Доля педагогических кадров, прошедших аттестацию (от общей численности работников, подлежащих аттестации)
%
100
100
100
Доля обучающихся, принимающих участие в конкурсах, выставках, фестивалях, спортивных мероприятиях различного уровня
%
не менее 30 % от контингента в течение календарного года
не менее 30 % от контингента в течение календарного годане менее 30 % от контин
гента в течение календарного года
Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления услуги
шт.
0
0
0
Доля выполненных работ по проведению капитального ремонта зданий муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей
%
100
0
0
Доля дебиторской задолженности по выполненных работ по капитальному ремонту зданий муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей
%
0
0
0
Осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учёта, составления отчётности, контроля расходования средствСвоевременность
и достоверность предоставления экономической, бухгалтерской, статистической
и налоговой отчетности
по учреждениям
в соответствую
щие органы
%
100
100
100

1.4.4. Строки 1-4, «Всего» таблицы раздела 4 «Перечень и описание Программных мероприятий» изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
1.4.5. Строки 2-4 таблицы 3 «Обоснование потребности в необходимых ресурсах» раздела 9 «Обоснование потребности в необходимых ресурсах» изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
1.5. В приложении 5 «Ведомственная целевая программа «Организация отдыха детей в каникулярное время» на 2013-2015 гг.» к Постановлению:
1.5.1. Раздел «Целевые индикаторы и показатели» паспорта целевой программы ведомства изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели- Сохранность контингента в течение смены в лагерях на
базе муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений.
- Укомплектованность педагогическими кадрами (от планового количества ставок).
- Доля педагогических кадров с высшим образованием (от общей численности педагогических работников, осуществляющих отдых детей в каникулярное время), в т.ч. в лагерях с дневным пребыванием, в загородных лагерях.
- Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления услуги.
- Отсутствие нарушений порядка организации деятельности по приобретению и предоставлению путевок.
- Отсутствие обоснованных жалоб по организации деятельности по реализации путевок.
- Доля дебиторской задолженности по выполнению работ по капитальному ремонту зданий.

1.5.2. Таблицу 1 «Индикаторы мероприятий Программы» раздела 3 «Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы» изложить в следующей редакции:
Мероприятие Программы
Индикатор
Единица измерения
Значения индикатора
2014
2015
2016
Организация отдыха детей в каникулярное времяСохранность контингента в течение смены в лагерях на базе муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений (плановое количество дето-дней / фактическое количество дето-дней * 100%)
%
Уровни эффективности: высокий - от 95% до 100%, достаточный - от 85% до 95%, низкий - менее 85%
Уровни эффективности: высокий - от 95% до 100%, достаточный - от 85% до 95%, низкий - менее 85%
Уровни эффективности: высокий - от 95% до 100%, достаточный - от 85% до 95%, низкий - менее 85%
Укомплектованность педагогическими кадрами (от планового количества ставок)
%
100
100
100
Доля педагогических кадров с высшим образованием (от общей численности педагогических работников, осуществляющих отдых детей в каникулярное время), в т.ч.:
в лагерях с дневным пребыванием

в загородных лагерях
%
90 и более


30 и более
90 и более


30 и более
90 и более


30 и более
Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления услуги
шт.
0
0
0
Отсутствие нарушений порядка организации деятельности по приобретению и предоставлению путевок
шт.
0
0
0
Отсутствие обоснованных жалоб по организации деятельности по реализации путевок
шт.
0
0
0
Доля дебиторской задолженности по выполнению работ по капитальному ремонту зданий
%
0
0
0

1.6. В приложении 6 «Ведомственная целевая программа «Организация и проведение общегородских (отраслевых) программ и мероприятий для детей, молодёжи и работников образовательных учреждений» на 2013–2015 гг.» к Постановлению:
1.6.1. Раздел «Целевые индикаторы и показатели» паспорта целевой программы ведомства изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели- Количество проведённых общегородских (отраслевых) программ и мероприятий;
- Доля учреждений, обучающихся, педагогов, активно участвовавших в проведённых программах и мероприятиях.
- Отсутствие нарушений и обоснованных жалоб по организации общегородских (отраслевых) мероприятий.

1.6.2. Раздел «Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам)» паспорта целевой программы ведомства изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам)
т.р.
Источник финансирования
2013 год
2014 год
2015 год
Всего:
Бюджет муниципального образования «Город Томск»
23 743,7
20 809,6
21 309,6
65 862,9
Областной бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
ИТОГО:
23 743,7
20 809,6
21 309,6
65 862,9

1.6.3. Строку 2 таблицы 1 «Индикаторы мероприятий Программы» раздела 3 «Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы» изложить в следующей редакции:
Организационное обеспечение вопросов подготовки
и проведения мероприятий
количество конкурсов в сфере «Образование»877

1.6.4. Таблицу 1 «Индикаторы мероприятий Программы» раздела 3 «Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы» дополнить строками следующего содержания:
Наименование мероприятия
Индикатор
2013
год
2014
год
2015 год
Организационное обеспечение вопросов подготовки и проведения мероприятийОтсутствие нарушений организации общегородских (отраслевых) мероприятий
0 шт.
0 шт.
0 шт.
Отсутствие нарушений и обоснованных жалоб по организации общегородских (отраслевых) мероприятий
0 шт.
0 шт.
0 шт.

1.6.5. Строки 1-3, 5, «Всего» таблицы раздела 4 «Перечень и описание Программных мероприятий» изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
1.6.6. Строки 2-3, 5 таблицы 3 «Обоснование потребности в необходимых ресурсах» раздела 9 «Обоснование потребности в необходимых ресурсах» изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению.
1.6.7. Строку 83 приложения «План мероприятий ведомственной целевой программы «Организация и проведение общегородских (отраслевых) программ и мероприятий для детей, молодежи и работников образовательных учреждений на 2013 - 2015 гг.» изложить в следующей редакции:
83Фестиваль для детей с ограниченными возможностями здоровья «Малыш, поверь в себя!»декабрь

1.6.8. В приложение «План мероприятий ведомственной целевой программы «Организация и проведение общегородских (отраслевых) программ и мероприятий для детей, молодежи и работников образовательных учреждений на 2013 - 2015 гг.» добавить строку следующего содержания:
90День учителясентябрь - октябрь

1.6.9. Строку «Финансирование мероприятий в 2013 году» приложения «План мероприятий ведомственной целевой программы «Организация и проведение общегородских (отраслевых) программ и мероприятий для детей, молодежи и работников образовательных учреждений на 2013 - 2015 гг.» изложить в следующей редакции:
Финансирование мероприятий в 2013 году (т. р.)23 743,7
1.7. В приложении 7 «Ведомственная целевая программа «Предоставление информационно-методического и психолого-медико-педагогического сопровождения» на 2013–2015 гг.» к Постановлению:
1.7.1. Раздел «Целевые индикаторы и показатели» паспорта целевой программы ведомства изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели- Охват информационно-методическим сопровождением руководителей и работников муниципальных учреждений.
- Доля методистов с высшим профессиональным образованием (от общей численности методистов).
- Доля методистов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет (от общей численности методистов).
- Наличие методистов, имеющих квалификационные категории (от общей численности методистов, подлежащих аттестации).
- Доля педагогов, охваченных мероприятиями по методическому сопровождению образовательного процесса (от общей численности педагогов муниципальных учреждений).
- Доля воспитанников, обучающихся, охваченных мероприятиями учреждения (от общей численности воспитанников, обучающихся муниципальных учреждений).
- Доля образовательных учреждений, охваченных мониторингом обеспеченности учебной литературой, процесса информатизации, а также другими предметами мониторинга по заказу департамента образования (от общего количества муниципальных учреждений).
- Охват психолого-медико-педагогическим сопровождением детей в возрасте от 0 до 18 лет и их родителей.
- Доля педагогических и медицинских кадров с высшим профессиональным образованием (от общей численности педагогических и медицинских работников). - Доля педагогических и медицинских кадров, прошедших аттестацию (от общей численности педагогических и медицинских работников, подлежащих аттестации).

1.7.2. Таблицу 1 «Индикаторы Программы» раздела 3 «Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы» изложить в редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
2.1. Направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
2.2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск».
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска по социально-экономическому развитию А.З. Кобееву.




Мэр Города Томска И.Г. Кляйн


Ю.А. Титаева
652240