Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих департамента и урегулированию конфликта интересов
Комиссия в своей деятельности руководствуется Положением о комиссиях органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований томской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в томской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Законом Томской области от 11.09.2007 № 198-ОЗ "О муниципальной службе в Томской области".
Информация о принятых решениях c 2020 года
Решение:
Утвердить план работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих департамента и урегулированию конфликта интересов на 2020 год согласно приложению к настоящему протоколу.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Решение:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальным служащим.
Уведомление оформлено в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Повестка:
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 1 квартал 2020 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Повестка:
Рассмотрение поступивших в Комиссию уведомлений муниципальных служащих о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы.
Решение комиссии:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальными служащими.
Уведомления оформлены в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Повестка:
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 2 квартал 2020 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Повестка:
Решение:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальными служащими, в каждом случае.
Уведомления оформлены в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Повестка:
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 3 квартал 2020 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Повестка:
Решение:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальным служащим.
Уведомления оформлены в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Повестка:
Решение:
1. Признать выводы представления прокуратуры Города Томска обоснованными.
2. Рекомендовать начальнику департамента:
2.1. объявить дисциплинарное взыскание в виде замечания за указание некорректных и неточных сведений 5 муниципальным служащим.
2.2.Указать на недопустимость некорректного заполнения справок 11 муниципальным служащим.2.3. Указать, заместителю начальника - председателю организационно-правового комитета -председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, на необходимость усиления контроля за предоставлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими департамента недвижимости.2.4. Предупредить муниципальных служащих департамента недвижимости о дисциплинарной ответственности (замечание, выговор, увольнение) за предоставление недостоверных, неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Повестка:
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 4 квартал 2020 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Решение:
Утвердить план работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих департамента и урегулированию конфликта интересов на 2021 год согласно приложению к настоящему протоколу.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Решение:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальным служащим.
Уведомления оформлены в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 1 квартал 2021 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Решение:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальным служащим.
Уведомления оформлены в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Решение комиссии:
1) Комиссия приняла решение о признании отсутствия возможности возникновения конфликта интересов при выполнении служебных обязанностей муниципальными служащими департамента недвижимости в связи с их родственными связями.
2) По второму вопросу материалов в комиссию не поступало.
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Рассмотрение представления прокуратуры г. Томска «Об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции» и объяснительных записок сотрудников департамента недвижимости.
Решение комиссии:
1. Признать выводы представления прокуратуры Города Томска обоснованными.
2. Рекомендовать начальнику департамента:
2.1. Объявить дисциплинарное взыскание в виде замечания за указание некорректных и неточных сведений 12 муниципальным служащим департамента недвижимости.
2.2.Указать на недопустимость некорректного заполнения справок 6 муниципальным служащим.
2.3. Указать, заместителю начальника - председателю организационно-правового комитета, председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, на необходимость усиления контроля за предоставлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими департамента недвижимости.
2.4. Предупредить муниципальных служащих департамента недвижимости о дисциплинарной ответственности (замечание, выговор, увольнение) за предоставление недостоверных, неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 2 квартал 2021 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Решение:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальными служащими департамента недвижимости.
Уведомления оформлены в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 3 квартал 2021 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
2) Рассмотрение отчета о работе комиссии за 4 квартал 2021 года.
3) Рассмотрение материалов, поступающих в комиссию (обращений граждан, представителей организаций, должностных лиц и т.д.).
Решение комиссии:
1) Комиссия приняла решение о признании отсутствия возможности возникновения конфликта интересов при выполнении служебных обязанностей вновь принятыми муниципальными служащими департамента недвижимости в связи с отсутствием родственных связей с работающими в органах администрации Города Томска и Администрации Томской области муниципальными и государственными служащими.
2) Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 4 квартал 2021 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Решение:
Утвердить план работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих департамента и урегулированию конфликта интересов на 2022 год согласно приложению к настоящему протоколу.
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
1) Уведомления муниципального служащего о возможном возникновении конфликта интересов.
2) Материалов по обращению гражданина о конфликте интересов.
Решение:
1) Признать отсутствие подтверждения фактов, указанных в обращении гражданина.
2) В качестве мер урегулирования и предупреждения возникновения конфликта интересов в связи с поступившим уведомлением от муниципального служащего:
- исключить случаи передачи на исполнение председателю комитета управления муниципальным имуществом, поступающих в департамент недвижимости обращений от гражданина, от которого поступило обращение и от организации в которой он работает;
- поручить отделу организационно-кадровой работы организационно-правового комитета провести разъяснительные работы на тему противодействия коррупции с муниципальными служащими департамента недвижимости.
Результаты голосования: «ЗА» - 5; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 1 квартал 2022 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Рассмотрение поступившего в Комиссию уведомления муниципального служащего о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы.
Решение комиссии:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальным служащим департамента недвижимости.
Уведомление оформлено в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Рассмотрение поступившего в Комиссию уведомления муниципального служащего о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы.
Решение комиссии:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальным служащим департамента недвижимости.
Уведомление оформлено в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Уведомления муниципального служащего о возможном возникновении конфликта интересов.
Решение:
1. Признать возможность возникновения конфликта интересов при исполнении заместителем начальника департамента должностных обязанностей, в связи с поступившей заявкой на участие в аукционе от близкого родственника. в виду личной заинтересованности.
2. В качестве мер урегулирования и предупреждения возникновения конфликта интересов:
2.1. Отстранить заместителя начальника департамента от выполнения должностных обязанностей, в части ведения работ по поступившей заявке на участие в аукционе от близкого родственника;
2.2. Поручить рассмотрение заявки председателю комитета управления муниципальным имуществом.
Результаты голосования: «ЗА» - 5; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Рассмотрение доклада секретаря о результатах анализа содержащихся в анкетах лиц, представляемых при назначении на должности муниципальной службы, об их родственниках и свойственниках, а также уточненных сведений к анкетам муниципальных служащих в целях выявления возможного конфликта интересов.
Решение:
Комиссия приняла решение о признании отсутствия возможности возникновения конфликта интересов при выполнении служебных обязанностей муниципальными служащими департамента недвижимости в связи с их родственными связями.
Результаты голосования: «ЗА» - 5; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 2 квартал 2022 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Рассмотрение поступившего в Комиссию уведомления муниципального служащего о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы.
Решение комиссии:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальным служащим департамента недвижимости.
Уведомление оформлено в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 3 квартал 2022 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Рассмотрение поступившего в Комиссию уведомления муниципального служащего о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы.
Решение комиссии:
1) Признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальным служащим.
2) Рекомендовать начальнику департамента применение дисциплинарного взыскания в виде замечания к муниципальному служащему в связи с несоблюдением Порядка уведомления о намерении выполнения иной оплачиваемой работы (нарушение сроков подачи уведомления) и допущением возможности возникновения конфликта интересов.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Рассмотрение поступившего в Комиссию уведомления муниципального служащего о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы.
Решение комиссии:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальным служащим департамента недвижимости.
Уведомление оформлено в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 2 квартал 2022 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 09.01.2023 № 1
Повестка:
Решение:
Утвердить план работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих департамента и урегулированию конфликта интересов на 2023 год согласно приложению к настоящему протоколу.
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 1 квартал 2023 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Решение комиссии:
1. Признать возможность возникновения конфликта интересов при исполнении заместителем начальника департамента должностных обязанностей, в связи с поступившим обращением в департамент недвижимости от организации членом которой является близкий родственник в виду личной заинтересованности.
2. В качестве мер урегулирования и предупреждения возникновения конфликта интересов:
2.1. Отстранить заместителя начальника департамента от выполнения должностных обязанностей, в части ведения работ по поступившему обращения;
2.2. Поручить рассмотрение обращения председателю комитета управления муниципальным имуществом.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 2 квартал 2023 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Рассмотрение представления прокуратуры г. Томска «Об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции» и объяснительных записок сотрудников департамента недвижимости.
Решение комиссии:
1. Признать выводы представления прокуратуры Города Томска частично обоснованными.
2. Рекомендовать начальнику департамента:
2.1. Объявить дисциплинарное взыскание в виде замечания за указание некорректных и неточных сведений 11 муниципальным служащим департамента недвижимости.
2.2. Признать объяснения 6 муниципальных служащих убедительными, так как в соответствии с Разъяснениями Минтруда России (от 15.04.20202 № 28-6/10/П-2479) допущенные неточности являются несущественными проступками и указать на недопустимость некорректного заполнения справок.
2.3. Признать объяснения одного муниципального служащего убедительными, сумма расходов по сделке приобретения квартиры не превышает общий доход за три последних года и отражению в справке не подлежит.
2.4. Вернуться к вопросу о привлечении к дисциплинарной ответственности одного муниципального служащего, за предоставление неполных сведений о доходах за 2022 год после его выхода на работу из отпуска по уходу за ребенком.
2.5. Указать, заместителю начальника - председателю организационно-правового комитета, председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, на необходимость усиления контроля за предоставлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими департамента недвижимости.
2.6. Предупредить муниципальных служащих департамента недвижимости о дисциплинарной ответственности (замечание, выговор, увольнение) за предоставление недостоверных, неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 15.01.2024 № 1
Повестка:
Решение:
Утвердить план работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих департамента и урегулированию конфликта интересов на 2024 год согласно приложению к настоящему протоколу.
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 09.01.2020 № 1
Повестка:
от 09.01.2020 № 1
Утверждение плана работы комиссии на 2020 год.
Решение:
Утвердить план работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих департамента и урегулированию конфликта интересов на 2020 год согласно приложению к настоящему протоколу.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 13.01.2020 № 2
Повестка:
от 13.01.2020 № 2
Решение:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальным служащим.
Уведомление оформлено в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 29.03.2020 № 3
от 29.03.2020 № 3
Повестка:
- Рассмотрение отчета о проделанной работы комиссии за 1 квартал 2020 года.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 1 квартал 2020 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 16.06.2020 № 4
от 16.06.2020 № 4
Повестка:
Рассмотрение поступивших в Комиссию уведомлений муниципальных служащих о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы.
Решение комиссии:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальными служащими.
Уведомления оформлены в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 28.06.2020 № 5
от 28.06.2020 № 5
Повестка:
- Рассмотрение отчета о проделанной работы комиссии за 2 квартал 2020 года.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 2 квартал 2020 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 28.08.2020 № 6
от 28.08.2020 № 6
Повестка:
Решение:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальными служащими, в каждом случае.
Уведомления оформлены в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 30.09.2020 № 7
от 30.09.2020 № 7
Повестка:
- Рассмотрение отчета о проделанной работы комиссии за 3 квартал 2020 года.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 3 квартал 2020 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 20.10.2020 № 8
от 20.10.2020 № 8
Повестка:
Решение:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальным служащим.
Уведомления оформлены в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 21.10.2020 № 9
от 21.10.2020 № 9
Повестка:
Решение:
1. Признать выводы представления прокуратуры Города Томска обоснованными.
2. Рекомендовать начальнику департамента:
2.1. объявить дисциплинарное взыскание в виде замечания за указание некорректных и неточных сведений 5 муниципальным служащим.
2.2.Указать на недопустимость некорректного заполнения справок 11 муниципальным служащим.2.3. Указать, заместителю начальника - председателю организационно-правового комитета -председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, на необходимость усиления контроля за предоставлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими департамента недвижимости.2.4. Предупредить муниципальных служащих департамента недвижимости о дисциплинарной ответственности (замечание, выговор, увольнение) за предоставление недостоверных, неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 18.12.2020 № 10
от 18.12.2020 № 10
Повестка:
- Рассмотрение отчета о проделанной работе комиссии за 4 квартал 2020 года.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 4 квартал 2020 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 11.01.2021 № 1
Повестка:
от 11.01.2021 № 1
Утверждение плана работы комиссии на 2021 год.
Решение:
Утвердить план работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих департамента и урегулированию конфликта интересов на 2021 год согласно приложению к настоящему протоколу.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 15.02.2021 № 2
Повестка:
от 15.02.2021 № 2
Решение:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальным служащим.
Уведомления оформлены в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 29.03.2021 № 3
Повестка:от 29.03.2021 № 3
- Рассмотрение отчета о проделанной работе комиссии за 1 квартал 2021 года.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 1 квартал 2021 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 09.06.2021 № 4
Повестка:
от 09.06.2021 № 4
Решение:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальным служащим.
Уведомления оформлены в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 22.06.2021 № 5
Повестка:от 22.06.2021 № 5
- 1) Рассмотрение доклада о результатах анализа сведений, представленных муниципальными служащими департамента недвижимости об их родственниках и свойственниках, в целях выявления возможного конфликта интересов.
2) Рассмотрение материалов, поступающих в комиссию (обращений граждан, представителей организаций, должностных лиц и т.д.).
Решение комиссии:
1) Комиссия приняла решение о признании отсутствия возможности возникновения конфликта интересов при выполнении служебных обязанностей муниципальными служащими департамента недвижимости в связи с их родственными связями.
2) По второму вопросу материалов в комиссию не поступало.
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 23.06.2021 № 6
Повестка:от 23.06.2021 № 6
Рассмотрение представления прокуратуры г. Томска «Об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции» и объяснительных записок сотрудников департамента недвижимости.
Решение комиссии:
1. Признать выводы представления прокуратуры Города Томска обоснованными.
2. Рекомендовать начальнику департамента:
2.1. Объявить дисциплинарное взыскание в виде замечания за указание некорректных и неточных сведений 12 муниципальным служащим департамента недвижимости.
2.2.Указать на недопустимость некорректного заполнения справок 6 муниципальным служащим.
2.3. Указать, заместителю начальника - председателю организационно-правового комитета, председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, на необходимость усиления контроля за предоставлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими департамента недвижимости.
2.4. Предупредить муниципальных служащих департамента недвижимости о дисциплинарной ответственности (замечание, выговор, увольнение) за предоставление недостоверных, неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 25.06.2021 № 7
Повестка:от 25.06.2021 № 7
- Рассмотрение отчета о проделанной работе комиссии за 2 квартал 2021 года.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 2 квартал 2021 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 01.09.2021 № 8
Повестка:
от 01.09.2021 № 8
Решение:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальными служащими департамента недвижимости.
Уведомления оформлены в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 30.09.2021 № 9
Повестка:от 30.09.2021 № 9
- Рассмотрение отчета о проделанной работе комиссии за 3 квартал 2021 года.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 3 квартал 2021 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 22.12.2021 № 10
Повестка:
от 22.12.2021 № 10
2) Рассмотрение отчета о работе комиссии за 4 квартал 2021 года.
3) Рассмотрение материалов, поступающих в комиссию (обращений граждан, представителей организаций, должностных лиц и т.д.).
Решение комиссии:
1) Комиссия приняла решение о признании отсутствия возможности возникновения конфликта интересов при выполнении служебных обязанностей вновь принятыми муниципальными служащими департамента недвижимости в связи с отсутствием родственных связей с работающими в органах администрации Города Томска и Администрации Томской области муниципальными и государственными служащими.
2) Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 4 квартал 2021 года.
- 3)По третьему вопросу материалов в комиссию не поступало.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 10.01.2022 № 1
Повестка:
от 10.01.2022 № 1
Утверждение плана работы комиссии на 2022 год.
Решение:
Утвердить план работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих департамента и урегулированию конфликта интересов на 2022 год согласно приложению к настоящему протоколу.
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 28.03.2022 № 2
Повестка:
от 28.03.2022 № 2
1) Уведомления муниципального служащего о возможном возникновении конфликта интересов.
2) Материалов по обращению гражданина о конфликте интересов.
Решение:
1) Признать отсутствие подтверждения фактов, указанных в обращении гражданина.
2) В качестве мер урегулирования и предупреждения возникновения конфликта интересов в связи с поступившим уведомлением от муниципального служащего:
- исключить случаи передачи на исполнение председателю комитета управления муниципальным имуществом, поступающих в департамент недвижимости обращений от гражданина, от которого поступило обращение и от организации в которой он работает;
- поручить отделу организационно-кадровой работы организационно-правового комитета провести разъяснительные работы на тему противодействия коррупции с муниципальными служащими департамента недвижимости.
Результаты голосования: «ЗА» - 5; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 31.03.2022 № 3
Повестка:от 31.03.2022 № 3
- Рассмотрение отчета о проделанной работе комиссии за 1 квартал 2022 года.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 1 квартал 2022 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 19.04.2022 № 4
Повестка:от 19.04.2022 № 4
Рассмотрение поступившего в Комиссию уведомления муниципального служащего о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы.
Решение комиссии:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальным служащим департамента недвижимости.
Уведомление оформлено в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 27.04.2022 № 5
Повестка:от 27.04.2022 № 5
Рассмотрение поступившего в Комиссию уведомления муниципального служащего о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы.
Решение комиссии:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальным служащим департамента недвижимости.
Уведомление оформлено в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 17.05.2022 № 6
Повестка:
от 17.05.2022 № 6
Уведомления муниципального служащего о возможном возникновении конфликта интересов.
Решение:
1. Признать возможность возникновения конфликта интересов при исполнении заместителем начальника департамента должностных обязанностей, в связи с поступившей заявкой на участие в аукционе от близкого родственника. в виду личной заинтересованности.
2. В качестве мер урегулирования и предупреждения возникновения конфликта интересов:
2.1. Отстранить заместителя начальника департамента от выполнения должностных обязанностей, в части ведения работ по поступившей заявке на участие в аукционе от близкого родственника;
2.2. Поручить рассмотрение заявки председателю комитета управления муниципальным имуществом.
Результаты голосования: «ЗА» - 5; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 20.06.2022 № 7
Повестка:от 20.06.2022 № 7
Рассмотрение доклада секретаря о результатах анализа содержащихся в анкетах лиц, представляемых при назначении на должности муниципальной службы, об их родственниках и свойственниках, а также уточненных сведений к анкетам муниципальных служащих в целях выявления возможного конфликта интересов.
Решение:
Комиссия приняла решение о признании отсутствия возможности возникновения конфликта интересов при выполнении служебных обязанностей муниципальными служащими департамента недвижимости в связи с их родственными связями.
Результаты голосования: «ЗА» - 5; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 22.06.2022 № 8
Повестка:от 22.06.2022 № 8
- Рассмотрение отчета о проделанной работе комиссии за 2 квартал 2022 года.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 2 квартал 2022 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 15.09.2022 № 9
Повестка:от 15.09.2022 № 9
Рассмотрение поступившего в Комиссию уведомления муниципального служащего о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы.
Решение комиссии:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальным служащим департамента недвижимости.
Уведомление оформлено в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 30.09.2022 № 10
Повестка:от 30.09.2022 № 10
- Рассмотрение отчета о проделанной работе комиссии за 3 квартал 2022 года.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 3 квартал 2022 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 14.10.2022 № 11
Повестка:от 14.10.2022 № 11
Рассмотрение поступившего в Комиссию уведомления муниципального служащего о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы.
Решение комиссии:
1) Признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальным служащим.
2) Рекомендовать начальнику департамента применение дисциплинарного взыскания в виде замечания к муниципальному служащему в связи с несоблюдением Порядка уведомления о намерении выполнения иной оплачиваемой работы (нарушение сроков подачи уведомления) и допущением возможности возникновения конфликта интересов.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 07.11.2022 № 12
Повестка:от 07.11.2022 № 12
Рассмотрение поступившего в Комиссию уведомления муниципального служащего о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы.
Решение комиссии:
Комиссия приняла решение признать отсутствие конфликта интересов в связи с выполнением иной оплачиваемой деятельности муниципальным служащим департамента недвижимости.
Уведомление оформлено в соответствии с приказом начальника департамента от 22.10.2014 № 928 «Об утверждении Порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим департамента иной оплачиваемой работы».
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 29.12.2022 № 13
Повестка:от 29.12.2022 № 13
- Рассмотрение отчета о проделанной работе комиссии за 4 квартал 2022 года.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 2 квартал 2022 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 09.01.2023 № 1
Повестка:
Утверждение плана работы комиссии на 2023 год.
Решение:
Утвердить план работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих департамента и урегулированию конфликта интересов на 2023 год согласно приложению к настоящему протоколу.
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 31.03.2023 № 2
Повестка:от 31.03.2023 № 2
- Рассмотрение отчета о проделанной работе комиссии за 1 квартал 2023 года.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 1 квартал 2023 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 7; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 24.05.2023 № 3
Повестка:от 24.05.2023 № 3
- Рассмотрение уведомления муниципального служащего о возможности возникновения конфликта интересов.
Решение комиссии:
1. Признать возможность возникновения конфликта интересов при исполнении заместителем начальника департамента должностных обязанностей, в связи с поступившим обращением в департамент недвижимости от организации членом которой является близкий родственник в виду личной заинтересованности.
2. В качестве мер урегулирования и предупреждения возникновения конфликта интересов:
2.1. Отстранить заместителя начальника департамента от выполнения должностных обязанностей, в части ведения работ по поступившему обращения;
2.2. Поручить рассмотрение обращения председателю комитета управления муниципальным имуществом.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 30.06.2023 № 4
Повестка:от 30.06.2023 № 4
- Рассмотрение отчета о проделанной работе комиссии за 2 квартал 2023 года.
Решение комиссии:
Утвердить отчет комиссии о проделанной работе за 2 квартал 2023 года.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 21.07.2023 № 5
Повестка:от 21.07.2023 № 5
Рассмотрение представления прокуратуры г. Томска «Об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции» и объяснительных записок сотрудников департамента недвижимости.
Решение комиссии:
1. Признать выводы представления прокуратуры Города Томска частично обоснованными.
2. Рекомендовать начальнику департамента:
2.1. Объявить дисциплинарное взыскание в виде замечания за указание некорректных и неточных сведений 11 муниципальным служащим департамента недвижимости.
2.2. Признать объяснения 6 муниципальных служащих убедительными, так как в соответствии с Разъяснениями Минтруда России (от 15.04.20202 № 28-6/10/П-2479) допущенные неточности являются несущественными проступками и указать на недопустимость некорректного заполнения справок.
2.3. Признать объяснения одного муниципального служащего убедительными, сумма расходов по сделке приобретения квартиры не превышает общий доход за три последних года и отражению в справке не подлежит.
2.4. Вернуться к вопросу о привлечении к дисциплинарной ответственности одного муниципального служащего, за предоставление неполных сведений о доходах за 2022 год после его выхода на работу из отпуска по уходу за ребенком.
2.5. Указать, заместителю начальника - председателю организационно-правового комитета, председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, на необходимость усиления контроля за предоставлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими департамента недвижимости.
2.6. Предупредить муниципальных служащих департамента недвижимости о дисциплинарной ответственности (замечание, выговор, увольнение) за предоставление недостоверных, неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Результаты голосования: «ЗА» - 6; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.
Выписка из протокола заседания комиссии департамента недвижимости по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
от 15.01.2024 № 1
Повестка:
Утверждение плана работы комиссии на 2024 год.
Решение:
Утвердить план работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих департамента и урегулированию конфликта интересов на 2024 год согласно приложению к настоящему протоколу.
Результаты голосования: «ЗА» - 8; «ПРОТИВ» - 0; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0.